за последние 30 дней
Плохой отель, не реккомендую!
Начну с того, что этот отель никакая не пятерка, а самая обычная четверка. Я в Дубае был не в первый раз - есть с чем сравнить.
При заселении заселении берут депозит 300дирхам (который мне так и не вернули!!!). Есть два варианата отдать наличкой или по карте. У меня были только доллары, я решил расплатиться картой. При выезде сказали, что вернут депозит на карту на следующий день. Уже прошло две недели, а денег своих я так и не получил! Я им написал несколько писем - они сперва отвечали, а потом перестали...
Далее - расположение отеля - неудачное. До пляжа не 200м как тут написано, а 25-30 мин. на автобусе. До дубай молла и т.д. тоже далековато. Из отеля бесплатно возят только на пляж (отвозят в 10, забирают в 14). В нормальных отелях несколько раз в день отвозят на пляж и в торговые центры.
Насчет номеров - номера неплохие - это пожалуй главный плюс отеля. Питание - неплохое, но однообразное. Короче говоря, сервис довольно-таки средний, но никак не тянет на пятизвездочный.
Короче говоря я бы не рекомендовал бы этот отель. За эти деньги можно взять отель гораздо лучше
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Если прошло только две недели и вы уже успели написать несколько писем им - то имхо это слишком рано вы начали бить тревогу. И потом 300 дирхам то есть 80 долл. не такая уж сумма чтобы ради нее обращаться в международный арбитраж ...
Из вашего отзыва не видно фактов почему этот отель не пятерка, а обычная четверка - из-за депозита чтоли ? Или из-за пляжа - если так то нужно бронировать пляжный отель, где цены совсем другие... И насчет удаленности пляжа расписано в предыдущих отзывах достаточно подробно.
Извините но ваш отзыв не несет полезной информации.
1) 300 дирхам, сумма может и небольшая, но дарить ее не хочется. Просто обманывать не надо. Мне при отъезде сказали, что сумму вернется на след. день. В итоге прошло 2 недели. Я тревогу никакую не бил, как вы пишите. Просто не надо обещать. А не отвечать на письма - это детский сад.
2) еще раз повторю - этот отель никакая не пятерка, а самая обычная четверка. Питание, сервис и т.д. ну никак не дотягивают до пятизвездочного. Интернет в номере работал через одно место. Плюс, повторюсь, не удачное расположение отеля. Например ехать до пляжа 30мин, до Дубай Молла 40мин на метро или такси за 12-15$ в один конец, до Насер сквера более 1 часа на метро и т.д
3) возможно деревенским колхозникам этот отель покажется сказочным, но не мне. Мне есть с чем сравнивать. Я в Эмиратах в четвертый раз, да и так вообще много где был. Я не говорю, что это ужасный отель, но за эти деньги можно подобрать более удачный вариант.
Извините, но ваш комментарий не несет полезной информации.
Не вижу конкретных фактов - вот вы пишете "этот отель никакая не пятерка, а самая обычная четверка. Питание, сервис и т.д. ну никак не дотягивают до пятизвездочного." - какие конкретные факты ? Вы вообще знаете что отличает 5-ти звездочный отель от 4-х ? Советую погуглить для повышения информативности.
Если бы вы написали что допустим в номере или в перечне сервиса отсутствует какая либо опция - которая обязательна для 5-ти звездочного отеля, но не доступная для 4-х. То это было бы агрументировано. А так просто слова и эмоции - типа интернет через одно место. Кстати я бывал в пятерках где интернета в комнатах в принципе не было - от этого он не потерял звезду ...
Расположение отеля на его звездность не влияет - так как он может находится в пустыне но быть супер фешенебельным. И если в Дубаи есть пробки на дорогах или в метро толкучка - то это не вина отеля.
Приведите примеры в каких отелях вы останавливались в Дубаи за последние 3 года, дабы деревенские колхозники могли поучиться у вас как выбирать отели...
И по деньгам - проживание 2-х взрослых в номере делюкс без завтрака стоит в этом отеле около 2 тыс. долл за 11 ночей (источник booking com). Теперь скиньте ссылку на отель 5ку за такую же стоимость чтобы он был лучше ? Да еще что бы он был рядом с пляжем и нассер сквером одновременно ...
Да, кстати, ваши советы оставьте для себя - я в них не нуждаюсь.
Для сравнения могу предложить Radisson down town 4*. По деньгам дешевле выходит. Сервис, питание и т.д. ничем не уступают. Пожалуй только номера чуть проще. Зато расположение гораздо лучше - до пляжа 15 мин., до Дубай молла к примеру 10мин. Из отеля каждые два часа ходят бесплатные автобусы в торг. центры, чего нету в аурисе. Еще к примеру Ramada Jumeirah - чуть дороже правда, но этот аурис и рядом не валялся.
PS На это сообщение можете не отвечать. Больше дискутировать с вами не собираюсь.
По пунктам еще раз:
1) обман с депозитом
2) весьма среднее, не разнообразное питание
3) весьма средний сервис. Компетентность персонала оставляет желать лучшего. По-русски никто не говорит, подсказать ничего не могут. Для меня это не проблема - я англ. знаю. Но для тех кто не знает, и особенно едет в первый раз - будет непросто. Плюс интернет работает с перебоями. Иной раз из номера так и не удавалось подключиться.
4) отсутствие бесплатных автобусов (только 1 раз в день на пляж). Все остальные передвижения за свой счет
5) не удобное расположение - до многих мест придется ехать не близко. До пляжа к примеру полчаса в среднем
6) отель - самая обычная четверка. Не только я так думаю, почитайте отзывы ниже
Надеюсь понятно изложил. Если вас всё это устраивает - то вам сюда.
Но перечисленные минусы для не были проблемой так как:
1. Просил убрать минибар и оплатил всю сумму вперед - депозит не взяли. Так же можно было дать депозит наличными и при выезде их забрать.
2. Брал номер без завтрака вообще так как рядом полно мест где можно покушать гораздо дешевле, например фут корт в эмиратс мол. Но еду в отеле пробовал - довольно не плохо. Хотя на вкус и цвет как говорится ...
3. Сервис был отличный, так как обслуживающий персонал в этом отеле в основном филиппинцы, а они очень доброжелательны и исполнительны. Если уж совсем вас не устраивает их обращение достаточно сказать, что вы пожалуетесь менеджеру - все резко меняется уж очень они боятся потерять работу и быть выдворены из страны - для них хуже смерти. Русского да не знает никто, но для меня не проблема ибо по англ. я говорю даже лучше чем они сами. Интернет если имеете в виду WiFi то в номерах он платный, но в лобби бесплатный. Скорость была хорошая, по скайпу общались с домом без тормозов.
4. Для меня была не проблема так как на весь срок пребывания там была арендованая машина и я передвигался исключительно на ней, так что на автобус не обращал внимания. Но заметил, что он действительно был один раз в день - что конечно маловато.
5. Опять же как и в предыдущем пункте расположение было для меня удобным так как ездил на машине и рядом с отелем проходит основная трасса шейх заид роад по которой можно добраться куда угодно в Дубаи и быстро. Пешком ходил только в эмиратс мол так как на машине было далеко объезжать чтобы заехать на парковку туда. Но у отеля своя бесплатная парковка где полно мест и имеется валет-парковщик которому отдаешь ключи и он сам припаркует машину – очень удобно это для меня большой плюс.
6. На четверку отель смахивает по причине отсутствия своей территории, маленького бассейна на крыше, маленького и тесного лобби. То есть не производит впечатления при входе в отель, но при этом комнаты я бы сказал даже получше чем в некоторых пятерках были.
Какие проблемы, понять не могу??? Оплатите себе Парус и пляж вам рядом и возить на лимузине будут по магазинам!!! Тут цена вопроса мне кажется! Цена за новую пятерку просто отличная!!! На вкус и цвет как говориться(....
2) то есть вы предлагаете утром, проснувшись голодным, чесать по жаре 15 мин до фудкорта, чтоб пожрать в рыгаловке типа макдоналдса? хм интересно..
3) у каждого свое понятие о сервисе. А кто не знает английский - тому совсем нелегко придется. А с интернетом, видать, только мне не повезло..
4)5) а у меня не было машины, т.к город не очень хорошо знаю. И у 90% туристов, уверен, тоже нет машины
6) согласен на 100%
Пятизвездочный отель?))) То что они себе нарисовали 5 звезд, вовсе не говорит о том, что он таковым является.
Про вкус и цвет вы правильно пишете. За эти деньги я отдыхал в более лучших отелях на МОЙ взгляд
Мужчина)))
Бедная люди которые рекомендовали этот отель вам!!! Мне их искренне жаль!
мне можно!!!)))
PS Лилия, вы видать щедрая - может вы мне вышлите 2500руб.(300AED) на мой счет? Подумаешь пустяки...
Для тех, кто селится в Парусник, в Волну, Мадинат, 80 баксов не деньги, и те для кого это не деньги не станут от комменты строчить унижая других. Тут не в мелочности дело, а в порядочности персонала отеля, в отношении к клиентам. И это не в какие рамки не лезет, что ни говори, тем более в 5-звездочном отеле.