АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.12.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 685
Фото: 3
Отзыв об отеле Coral Dubai Al Barsha Hotel (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал Парой в
октябре 2012
02.10.12 - 09.10.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохой отель, не реккомендую!

Начну с того, что этот отель никакая не пятерка, а самая обычная четверка. Я в Дубае был не в первый раз - есть с чем сравнить.

При заселении заселении берут депозит 300дирхам (который мне так и не вернули!!!). Есть два варианата отдать наличкой или по карте. У меня были только доллары, я решил расплатиться картой. При выезде сказали, что вернут депозит на карту на следующий день. Уже прошло две недели, а денег своих я так и не получил! Я им написал несколько писем - они сперва отвечали, а потом перестали...

Далее - расположение отеля - неудачное. До пляжа не 200м как тут написано, а 25-30 мин. на автобусе. До дубай молла и т.д. тоже далековато. Из отеля бесплатно возят только на пляж (отвозят в 10, забирают в 14). В нормальных отелях несколько раз в день отвозят на пляж и в торговые центры.

Насчет номеров - номера неплохие - это пожалуй главный плюс отеля. Питание - неплохое, но однообразное. Короче говоря, сервис довольно-таки средний, но никак не тянет на пятизвездочный.

Короче говоря я бы не рекомендовал бы этот отель. За эти деньги можно взять отель гораздо лучше

Добавлено 22.10.12 13:12 (1 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:35 23.10.12

Обеспечение дипозита в любом отеле является нормой. При бронировании например через booking.com написано черным по белому " Отель оставляет за собой право предварительно заблокировать сумму бронирования на вашей банковской карте до или во время заезда в отель. Фактически сумма не списывается с банковской карты, а блокируется на период от 10 до 45 дней, в зависимости от условий вашего банка."
Если прошло только две недели и вы уже успели написать несколько писем им - то имхо это слишком рано вы начали бить тревогу. И потом 300 дирхам то есть 80 долл. не такая уж сумма чтобы ради нее обращаться в международный арбитраж ...
Из вашего отзыва не видно фактов почему этот отель не пятерка, а обычная четверка - из-за депозита чтоли ? Или из-за пляжа - если так то нужно бронировать пляжный отель, где цены совсем другие... И насчет удаленности пляжа расписано в предыдущих отзывах достаточно подробно.
Извините но ваш отзыв не несет полезной информации.

13:26 23.10.12

Итак, по порядку:
1) 300 дирхам, сумма может и небольшая, но дарить ее не хочется. Просто обманывать не надо. Мне при отъезде сказали, что сумму вернется на след. день. В итоге прошло 2 недели. Я тревогу никакую не бил, как вы пишите. Просто не надо обещать. А не отвечать на письма - это детский сад.
2) еще раз повторю - этот отель никакая не пятерка, а самая обычная четверка. Питание, сервис и т.д. ну никак не дотягивают до пятизвездочного. Интернет в номере работал через одно место. Плюс, повторюсь, не удачное расположение отеля. Например ехать до пляжа 30мин, до Дубай Молла 40мин на метро или такси за 12-15$ в один конец, до Насер сквера более 1 часа на метро и т.д
3) возможно деревенским колхозникам этот отель покажется сказочным, но не мне. Мне есть с чем сравнивать. Я в Эмиратах в четвертый раз, да и так вообще много где был. Я не говорю, что это ужасный отель, но за эти деньги можно подобрать более удачный вариант.
Извините, но ваш комментарий не несет полезной информации.

16:36 23.10.12

Мой комментарий и не должен нести никакой информации - я лишь комментирую ваш отзыв.
Не вижу конкретных фактов - вот вы пишете "этот отель никакая не пятерка, а самая обычная четверка. Питание, сервис и т.д. ну никак не дотягивают до пятизвездочного." - какие конкретные факты ? Вы вообще знаете что отличает 5-ти звездочный отель от 4-х ? Советую погуглить для повышения информативности.
Если бы вы написали что допустим в номере или в перечне сервиса отсутствует какая либо опция - которая обязательна для 5-ти звездочного отеля, но не доступная для 4-х. То это было бы агрументировано. А так просто слова и эмоции - типа интернет через одно место. Кстати я бывал в пятерках где интернета в комнатах в принципе не было - от этого он не потерял звезду ...
Расположение отеля на его звездность не влияет - так как он может находится в пустыне но быть супер фешенебельным. И если в Дубаи есть пробки на дорогах или в метро толкучка - то это не вина отеля.
Приведите примеры в каких отелях вы останавливались в Дубаи за последние 3 года, дабы деревенские колхозники могли поучиться у вас как выбирать отели...
И по деньгам - проживание 2-х взрослых в номере делюкс без завтрака стоит в этом отеле около 2 тыс. долл за 11 ночей (источник booking com). Теперь скиньте ссылку на отель 5ку за такую же стоимость чтобы он был лучше ? Да еще что бы он был рядом с пляжем и нассер сквером одновременно ...

19:31 23.10.12

Судя потому как вы защищаете этот отель - похоже что вы заинтересованное лицо. Думаю врятли обычный, не ангажированный турист станет так защищать чужой отель.
Да, кстати, ваши советы оставьте для себя - я в них не нуждаюсь.
Для сравнения могу предложить Radisson down town 4*. По деньгам дешевле выходит. Сервис, питание и т.д. ничем не уступают. Пожалуй только номера чуть проще. Зато расположение гораздо лучше - до пляжа 15 мин., до Дубай молла к примеру 10мин. Из отеля каждые два часа ходят бесплатные автобусы в торг. центры, чего нету в аурисе. Еще к примеру Ramada Jumeirah - чуть дороже правда, но этот аурис и рядом не валялся.

PS На это сообщение можете не отвечать. Больше дискутировать с вами не собираюсь.

20:31 23.10.12

На этом и сделаем заключение - ваш отзыв пустой излив негатива возможно из-за собственных неудач во время отдыха ...

08:31 24.10.12

Действительно Михаил дал какой то истероидный отзыв ничего полезного. Может скажете что плохого в этом отеле ?

13:49 24.10.12

я уже все выше написал. Вы либо не умеет читать или не хотите. Кстати, никакой истерики нету.
По пунктам еще раз:
1) обман с депозитом
2) весьма среднее, не разнообразное питание
3) весьма средний сервис. Компетентность персонала оставляет желать лучшего. По-русски никто не говорит, подсказать ничего не могут. Для меня это не проблема - я англ. знаю. Но для тех кто не знает, и особенно едет в первый раз - будет непросто. Плюс интернет работает с перебоями. Иной раз из номера так и не удавалось подключиться.
4) отсутствие бесплатных автобусов (только 1 раз в день на пляж). Все остальные передвижения за свой счет
5) не удобное расположение - до многих мест придется ехать не близко. До пляжа к примеру полчаса в среднем
6) отель - самая обычная четверка. Не только я так думаю, почитайте отзывы ниже

Надеюсь понятно изложил. Если вас всё это устраивает - то вам сюда.

15:19 24.10.12

Понятно
Но перечисленные минусы для не были проблемой так как:
1. Просил убрать минибар и оплатил всю сумму вперед - депозит не взяли. Так же можно было дать депозит наличными и при выезде их забрать.
2. Брал номер без завтрака вообще так как рядом полно мест где можно покушать гораздо дешевле, например фут корт в эмиратс мол. Но еду в отеле пробовал - довольно не плохо. Хотя на вкус и цвет как говорится ...
3. Сервис был отличный, так как обслуживающий персонал в этом отеле в основном филиппинцы, а они очень доброжелательны и исполнительны. Если уж совсем вас не устраивает их обращение достаточно сказать, что вы пожалуетесь менеджеру - все резко меняется уж очень они боятся потерять работу и быть выдворены из страны - для них хуже смерти. Русского да не знает никто, но для меня не проблема ибо по англ. я говорю даже лучше чем они сами. Интернет если имеете в виду WiFi то в номерах он платный, но в лобби бесплатный. Скорость была хорошая, по скайпу общались с домом без тормозов.
4. Для меня была не проблема так как на весь срок пребывания там была арендованая машина и я передвигался исключительно на ней, так что на автобус не обращал внимания. Но заметил, что он действительно был один раз в день - что конечно маловато.

15:19 24.10.12

Продолжение.
5. Опять же как и в предыдущем пункте расположение было для меня удобным так как ездил на машине и рядом с отелем проходит основная трасса шейх заид роад по которой можно добраться куда угодно в Дубаи и быстро. Пешком ходил только в эмиратс мол так как на машине было далеко объезжать чтобы заехать на парковку туда. Но у отеля своя бесплатная парковка где полно мест и имеется валет-парковщик которому отдаешь ключи и он сам припаркует машину – очень удобно это для меня большой плюс.
6. На четверку отель смахивает по причине отсутствия своей территории, маленького бассейна на крыше, маленького и тесного лобби. То есть не производит впечатления при входе в отель, но при этом комнаты я бы сказал даже получше чем в некоторых пятерках были.

18:58 24.10.12

Михаилу надо бы в апартаменты шейха Мухаммеда бен Рашида Аль Мактума. С личной служанкой!!!))
Какие проблемы, понять не могу??? Оплатите себе Парус и пляж вам рядом и возить на лимузине будут по магазинам!!! Тут цена вопроса мне кажется! Цена за новую пятерку просто отличная!!! На вкус и цвет как говориться(....

19:15 24.10.12

1) когда я расплачивался картой, я и подумать не мог, что с депозитом выйдет такая шляпа... вроде отель серьезный отель, а не общага какая-то
2) то есть вы предлагаете утром, проснувшись голодным, чесать по жаре 15 мин до фудкорта, чтоб пожрать в рыгаловке типа макдоналдса? хм интересно..
3) у каждого свое понятие о сервисе. А кто не знает английский - тому совсем нелегко придется. А с интернетом, видать, только мне не повезло..
4)5) а у меня не было машины, т.к город не очень хорошо знаю. И у 90% туристов, уверен, тоже нет машины
6) согласен на 100%

19:27 24.10.12

Милена, причем здесь парус? Что мне брать - я решу сам. В ваших советах не нуждаюсь тем более. Подкалывайте своих родственников и знакомых сколько хотите, меня не надо.
Пятизвездочный отель?))) То что они себе нарисовали 5 звезд, вовсе не говорит о том, что он таковым является.
Про вкус и цвет вы правильно пишете. За эти деньги я отдыхал в более лучших отелях на МОЙ взгляд

12:56 25.10.12

у меня вообщето выходило ровно 5 минут до мола по жаре и 5 минут по прохладе до футкорта да и по утру пройтись перед завтраком не вредно будет. Кстати на футкорте есть более достойные места чем макдоналдс

00:34 26.10.12

Ой Михаил, хватит истерик!!! Пишите одно и тоже одно и тоже!!!
Мужчина)))
Бедная люди которые рекомендовали этот отель вам!!! Мне их искренне жаль!

00:39 26.10.12

Elly K!!! Я с вами полностью согласна!!! Именно бред сивой кобылы!!!!

01:46 26.10.12

это у вас истерика, Милена))) вон сколько восклицательных знаков )) женщина ))

20:27 26.10.12

Я женщина Михаил!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне можно!!!)))

20:29 26.10.12

Всего хорошего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

21:17 26.10.12

Михаил, какой вы жадный!!! Заладили депозит, депозит! Хуже бабы базарной...не завидую Вашим близким! А отель Супер! Очень хорошее соотношение цены-качества!

03:11 27.10.12

Я не жадный. Но и прощать 300AED этим жуликам не намерен. Кстати, вы меня не знаете, так что не стоит писать тут ерунду насчет жадный/ не жадный - не вам судить. И с близкими у меня все в порядке, не беспокойтесь))

PS Лилия, вы видать щедрая - может вы мне вышлите 2500руб.(300AED) на мой счет? Подумаешь пустяки...

22:04 29.10.12

Михаил, а вот хамить не надо!И на будущее ржут-кони, а люди смеются!!!

18:55 05.11.12

не понятно, что Вас, Михаил, так развеселило на фото... тык на сегодняшний день Вам так и не вернули злосчастные деньги?

15:11 21.11.12

Как хорошо умничать когда дело касается не вас. Хотелось бы посмотреть на вас, если бы вам не вернули 80 баксов ))))) Уверен, что такой бы вой подняли!!! )))))
Для тех, кто селится в Парусник, в Волну, Мадинат, 80 баксов не деньги, и те для кого это не деньги не станут от комменты строчить унижая других. Тут не в мелочности дело, а в порядочности персонала отеля, в отношении к клиентам. И это не в какие рамки не лезет, что ни говори, тем более в 5-звездочном отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Erman (3)