29.09.12
16:31
|
|
Турция
Fun Hill Resort Hotel
4*
Кестель
Постараюсь описать отель адекватно, и не писать свои личные впечатления
Я уже давно беру экскурсии только на улице. Гиды всегда были русскоговорящие, автобусы комфортабельные, яхты ничем не отличались от других, плавающих рядом. Несколько раз даже ездила в одном автобусе с туристами из нашего отеля, которые купили экскурсии у отельного гида. :) Убедилась, что сэкономила не на качестве, а на процентах для отельного гида. И никто никогда не запрещал брать с собой воду на экскурсии! Это уже - нахальство со стороны гида: нельзя оставлять людей без воды на жаре. Обычно в абтобусах и на яхтах продают воду, газировку и пиво. И, по-моему, цены не отличались от цен в супер-маркете.
|
29.09.12
16:15
|
|
Турция
Fun Hill Resort Hotel
4*
Кестель
Отдыхали с 11.08 по 20.08 !!!!
А мы последние годы берем экскурсии в турагенствах на улице: они стоят в 2-2,5 раза дешевле, чем у отельных гидов. Автобусы и яхты у них абсолютно одинаковые, поэтому я не вижу смысла переплачивать. Очень понравилось турагество, расположенное между пляжем Клеопатры и набережной. Оно находится рядом с ресторанами "Лоханта Су" и "Анатолия Гарден", работают там турки, но у одного из них - Мустафы - жена из Прибалтики. Она говорит на русском, очень милая и воспитанная девочка, все объяснит, покажет. Гиды, которые проводили экскурсии, тоже говорили на русском языке. И цены нас порадовали. Мы ездили в Памуккале (сказочно красивое место), катались на яхте вокруг Аланьи, для детей отдельно брали тур еще и на "пиратскую" яхту, ездили в Зеленый Каньон. И абонемент в хамам на массажи тоже брали у них: в отеле было очень дорого.
|
29.09.12
15:04
|
|
Турция
Fun Hill Resort Hotel
4*
Кестель
Очень объективный отзыв
Если папа с маленьким ребенком не смог сесть в переполненный автобус, а никто из отдыхающих не уступил ему место, наверное, это - позор не столько отелю, сколько отдыхающим в нем туристам. Конечно, ситуации могут быть всякие. Возможно, турки не рассчитали количество желающих ехать одновременно в одном автобусе. Логистику турецким менеджерам, наверное, не преподают. :) Но почему туристы, находящиеся НА ОТДЫХЕ и не утомленные тяжкой работой, не смогли найти в себе силы уступить место в автобусе маленькому ребенку? Неужели весь автобус был наполнен больными пассажирами преклонного возраста и родителями с младенцами? Возможно, никому из туристов здоровье не позволило подняться в горку по жаре... Но, может быть, у кого-нибудь была возможность уступить место маленькому ребенку и подождать следующего рейса?... Думаю, сложные ситуации и неприятные моменты могут возникнуть в любом отеле и в любой стране. Главное, на них правильно отреагировать. Наверное, большинство проблем возникает от отсутствия взаимоуважения.
|
29.09.12
13:55
|
|
Турция
Hedef Kleopatra Hotel
4*
Аланья-центр
Ужасный отель
В случае отравления или другого недомогания (за исключением, возможно, похмелья), не стесняйтесь, вызывайте отельного гида. Он обязан позвонить в страховую компанию, сообщить номер страхового полиса и вызвать доктора. Доктор говорит на русском языке. При отравлении ставят капельницу, которая быстро снимает все неприятные симптомы. Эта услуга предоставляется бесплатно. Если отельный гид отсутствует в отеле, об этой услуге можно попросить любого работника отеля. Кроме того, турист сам может позвонить по номеру телефона, указанному в страховом полисе, работники страховой компании говорят на русском языке, доктора присылают быстро и никаких дополнительных оплат с туриста за это не требуют. Конечно, отравиться вы могли и не в отеле: к сожалению, иногда кишечные инфекции туристы "подхватывают" в море. Но, работники отеля, в любом случае, должны были оказать помощь, а не обсуждать что и где вы съели. И, конечно, на отдыхе лучше не болеть! :) Чего всем и желаю!
|
29.09.12
13:38
|
|
Турция
Hedef Kleopatra Hotel
4*
Аланья-центр
Вот такие отели портят всё впечатление о Турции!
Думаю, столь негативный отзыв вызван не расположением отеля, а поведением персонала. Мы в этом отеле отдыхали в октябре 2010г. Были неприятно поражены, мягко говоря, холодным приемом на рецепшине. Действительно, для приветливой Турции, холодный и неулыбчивый работник сферы туризма нетипичен. Видимо, персонал не поменялся. Чем вызвана такая холодность, граничащая с презрением, я не знаю. Да и знать не хочу. Я точно знаю, что мы вели себя достойно, но и не надменно: не напивались, не буянили, не скандалили, к туркам с непристойными предложениями не приставали. С персоналом были вежливы и доброжелательны, несмотря на неприятный прием на рецепшине. В общем, мы Россию не позорили. Да, "лицо отеля", встречающее туристов, позорит Турцию. Но, думаю, нам не надо переживать из-за этого: это его страна и его позор. Наверное, не стоит на него обращать внимания. Ведь во всем остальном отель очень хорош: номера чистые, еда вкусная, а главное: отель расположен через дорогу от прекрасного пляжа Клеопатры. В общем, мы бы не обращали внимания на буку-злюку с рецепшина и поехали бы в этот отель еще раз, но цена на него выше, чем на некоторые "пятерки". :) Поэтому в этом году мы едем в 5* за бюджетную цену. :) Желаю всем приятного отдыха!
|