за последние 30 дней
Отдыхали в отеле «Клеопатра Гондола Сьют Хотел...
Отдыхали в отеле «Клеопатра Гондола Сьют Хотел» с 11.10.2011г. по 28.11.2011г. Нас заселили во второй корпус на пятый этаж. Я понимаю, что у отеля всего три звезды. И я не претендую на роскошь. Наши номера мне понравились: два трехкомнатных номера с большими балконами. Но номера были ужасно грязными: на столах - следы кошачьих лап, в кухонной раковине — песок (сложилось впечатление, что кто-то помыл полы и вылил грязную воду в раковину). На балконах — мусор. Убирались сами. С гигиеной вообще были проблемы: полотенца поменяли за три недели три раза, кошки бегали в номере по столам и по кроватям, стоило нам только выйти за порог. Мебель старая, русских каналов нет, но это не проблема. Проблема: отсутствие горячей воды и единственный кондиционер на все три комнаты. Кондиционер в октябре, конечно, не сильно нужен, а вот горячая вода... В течение двух недель прежде, чем принять душ, я вынуждена была ХОДИТЬ к менеджеру (звонить на рецепшин было бесполезно) и говорить: "Извините, но в наших номерах СНОВА нет горячей воды." Менеджер улыбался, извинялся, и через час появлялась вода. Но только на полдня. Отдыхали мы три недели, но бесперебойное горячее водоснабжение было только последнюю неделю (после того, как я озвучила менеджеру свое намерение переехать в другой отель). Менеджер вызвал сантехников, они разобрали потолок в ванной и заменили трубы. Жаль, что об этом мне пришлось просить две недели. За десять дней до нашего отъезда в ванной перегорела лампочка. Я попросила менеджера ее заменить, но исполнения просьбы мы, к сожалению, так и не дождались. Возможно, у них срок исполнения заявки: две недели. :) :( ... За неделю до отъезда перегорела другая лампочка — в гостинной. Ее тоже так никто и не заменил. Но отсутствие света — мелочи в сравнении с отсутствием горячей воды.
Еще одна проблема - еда. Я девять раз отдыхала в турецких отелях 3*. Но это - единственный отель, где на завтрак предлагалость прогорклое масло, а на обед - прокисшие овощи. Нормальным был только ужин. Прогорклое масло отдыхающие показывали персоналу, выбрасывали в мусорные ведра, но на следующее утро на завтрак нам вновь предлагали испорченное масло, а на обед - испорченные овощи. ФРУКТОВ НЕТ!!!
А самая большая и отвратительная проблема - отельный гид Эвелина. Помимо абсолютного отсутствия воспитания, у нее, видимо, еще и проблемы с памятью: она забыла, что работает отельным гидом и считает, что «Одеон» принял ее на работу не решать проблемы, возникающие у туристов в отеле, а продавать экскурсии. Когда она утром начала рекламировать экскурсии, мы попросили ее сначала решить проблему горячего водоснабжения и попросить персонал убрать номер, так как трудно планировать экскурсии, не приняв душ и сидя в грязном номере. И получили ответ, который продемонстрировал отсутсвие не только квалификации, но и воспитания: «Сейчас я рассказываю про экскурсии, вы слушаете и покупаете.» Конечно, покупать мы ничего не стали: во-первых, мы были усталые и грязные, во-вторых, в любом уличном агентстве эти экскурсии можно купить в 2-3 раза дешевле, да и продают их гораздо более воспитанные люди. Две девушки из нашей группы почти согласились купить экскурсии у Эвелины, но другие туристы шепнули им, что цены завышены безмерно. Девушки отказались от покупки. Эвелина пришла в ярость, начала кричать: «В таком случае, я снимаю с себя всякую ответственность за вас, если у вас что-то случится, ко мне не подходите!» И, действительно, все проблемы, которые у нас возникли за три недели отдыха, мы были вынуждены решать сами. Одним словом, отельный гид позиционировала себя не как отельный гид, а как работник туристического агенства по продаже экскурсий. Но в этом случае, ей следует сменить место работы: продавать экскурсионные туры на улице и не вводить в заблуждение туристов, которые идут на встречу с отельным гидом для того, чтобы решить проблемы, которые возникли в отеле. И, вообще, к сожалению, следует отметить отватительную работу представителей «Одеон». Так, например, нам прислали информацию о времени выезда из отеля: 17:5 (не 17.05, не 17.15, не 17.25 и не 17.50, а именно 17.5!). Менеджер отеля не дал никаких объяснений и не позвонил в «Одеон» для уточнения времени отъезда. Но после коллективных размышлений работники отеля пришлы к выводу: странная цифра 17:5 — это 17:50 в переводе на язык, понятный туристу. Но автобус за нами пришел в 17.10. Я показала ему листок с информацией о выезде и спросила, как можно понимать этот интересный формат даты. На что получила исчерпывающий и «вежливый» ответ: «Не знаю, садитесь в автобус.» В автобусе я разговорилась с попутчицей и, в очередной раз, была поражена вероломством представителей «Одеона»: в первый же день одыха отельный гид объявила им, что она уходит в отпуск, поэтому все проблемы, которые у них есть, они должны озвучить сразу, так как потом ими заниматься будет некому. Туристы, отдыхающие в отеле «Май дрим бич», сказали, что у них нет проблем в отеле, но им бы хотелось поездить с экскуриями. На что гид ответила: «Сезон окончен, экскурсий нет. Хорошо, что у вас нет проблем в отеле. До свидания.» В прошлом году я ездила от «Корал Тревел», встречающей стороной тоже был «Одеон». Отельный гид Алексей долго запугивал нас: если мы выйдем из отеля без ваучера, нас арестует полиция (при этом, он взял наши паспорта и ваучеры, якобы, для того снять ксерокопии с документов и исчез с нашими документами на целые сутки); если мы закажем экскурсии не у него, а в уличном агенстве, яхта утонет, автобус сломается, а туристов продадут в рабство; если мы пойдем в магазин без него, нам предложат что-нибудь выпить (что, на самом деле, является проявлением турецкой вежливости), мы выпьем чай, в который подмешают наркотик, продавцы дубленок отберут у нас деньги и документы, а нас, опять же, продадут в рабство. Рассказывал гид все это в красках, увлеченно, и приводил всякие ужасные примеры. После чего я твердо решила, что никогда больше не буду путешествовать с «Корал Тревел». Поэтому в этом году мы купили путевки в «Сан Мар». Но, к сожалению, у них одна встречающая сторона - «Одеон», которая, в очередной раз, зарекомендовала себя наглыми, невоспитанными, необразованными гидами, не выполняющими своих должностных обязанностей. В общем, отель неплохой: от моря недалеко, номера хорошие. Если бы отельные гиды отстаивали интересты туристов, а не продавали экскурсии, все проблемы были бы решены. Как говорится, на ошибках учатся. В будущем, при покупке путевки, я буду обращать внимание не только на агенство, с которым заключаю договор (ни в коем случае ни «Корал Тревел» и не «Сан Мар»), но еще и обязательно буду спрашивать, какая фирма является встречающей стороной.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?