- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
25.09.12
14:54
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
Nusia, мои положительные впечатления: сама концепция отеля - идея замечательная! И я это отметила в отзыве. Выбрали его, чтоб живьем увидеть. Номера интересные, вид красивый. Хотя не очень приятно смотреть на море через жирные пятна на гардине. Но Бог с ним! Вот полы грязные не люблю. Это да. Потому, что босиком люблю ходить по чистому полу. Но нам Зори даже тапочки дала. Зори - это отдельный разговор. Просто ангел! Анниматор - море обаяния. Шоу смотрели пару раз. Вполне! Лягушка в бассейне - чудо! Коктейли б/а вкусненькие. Я поначалу даже рассуждала, что можно иметь в виду отель на будущие посещения. Питание, подчеркну еще раз, в первые 5 дней - выше всяких похвал. Изменилось все через 5 дней. И питание, и отношение официантов. Зонтики, шезлонги очень грязные. Может, у них персонала маловато и не справились с потоком туристов. Не знаю. Но неприятно было очень. Везде, где мы бывали шезлонги их тщательно мыли каждый вечер. Если бы при описании отеля и в первые дни пребывания они так высоко планку не подняли,то либо не поехали бы, либо не было бы такой реакции у меня. К сожалению, лично для меня это не самый позитивный опыт и не лучший отдых. Думаю, что любой человек побывавший в месте, где сложилось не очень приятное впечатление, не поедет туда больше. Это нормальная реакция человека. Не мазохисты же мы :) Ссориться действительно нет смысла. Каждый человек имеет право на свое мнение. Спасибо за Ваш комментарий. Буду рада услышать мнение о других отелях и других странах. |
|
24.09.12
23:32
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
Nusia, не исключаю, что нам не очень повезло. Первые 5 дней с кухней все было хорошо. Потом уехали немцы и как-то явно все изменилось. Претензий к девочкам на ресепшен, гест релейшен - нет. Свои впечатления в целом я постаралась выразить кратко. В надежде на то, что замечания будут учтены и отелем, и теми, кто собирается ехать. Не поняла при чем тут приведенный Вами в отзыве отель. Ну, да ладно. Мне кажется, что положительное впечатление есть и у меня, но не на luxury. |
|
24.09.12
23:23
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
Любовь, отвечу Вам так же, как Алле. Уважайте мнение другого человека, даже если оно не совпадает с Вашим. Вы не дождетесь от меня хамства в ответ на Ваше. Не помню, чтобы я что-то писала о своем образовании. Это к делу не относится. Возможно, нам не очень повезло. Насчет ситуации с водой я обращалась на гест релейшен. Именно пртому, что она должна быть везде. Но везде ее не было. Мне сказали, что это концепт отеля. С 08.09. по 19.09. в чашах со льдом вода была в снеке с 10-00 и в основном ресторане по заказу приносили бокал, часто путая негазированный заказ с газировкой с лимоном. Прислуга у меня есть. Плачу хорошо. Не обижаю. Предвидя Ваши дальнейшие сентеции, отвечу так: Турцию люблю и поэтому всегда в сентябре ездим в эту страну в определенный отель, который был на stop sale. Не возражаю против GranadA, но не порекомендую друзьям и не поеду сама. Каждому - свое. |
|
24.09.12
17:31
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
Алла, это был мой отзыв. Чтобы ответить я даже зарегистрировалась. Очень рада, что вы посмеялись. Смех жизнь продлевает. Возможно, мне повезло меньше и огромных холодильников с водой на ресепшен, в лобби и в главном ресторане мне не встретилось. Не исключаю даже, что меня подвело зрение и инстинкт (это я про попить) и мне не удалось их найти. Хотя искала я тщательно :) Девушка на гест релейшен так же ошибочно направила меня именно в мини-бар в номере или в снек. Она тоже, вероятно, не знала где же у них вода, несмотря на то, что находится в непосредственной близости к ресепшен и лобби. Предположим, что она новенькая, а я плохо вижу. Оставим уж воду... Семга была, правда. Один раз. Запамятовала. Да простят меня сотрудники ресторана. Утку не видела ни разу за 11 дней. Однажды было что-то из баранины. Возможно, Вы не очень внимательно прочли, я написала, что 5 дней с едой все было прекрасно. Картофель я не ем, сладкое тоже. Поэтому очередь за данными блюдами меня мало беспокоила. 17.09.12 г. в 12-00 за шаурмой точно была очередь. Сама стояла для любимого супруга, который в то утро не стал завтракать и захотел шаурмы. Правда, давали одну в руки и к 14-00 ее уже не было. Были те, кому не досталось. У каждого свои требования, но есть общепринятые стандарты для 5 звезд. Поэтому мой отзыв для тех, кто не хочет разочарований. Гранада действительно встала на stop sale с 09.09.12 г. Каждому - свое... Лично Вам: Уважайте чужое мнение, даже не такое, как Ваше. |