03.04.13
11:58
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
Вот читаю отзывы, и вспоминается фраза Эйнштейна "две вещи бесконечны - вселенная и человеческая глупость"... К этому еще можно добавить и наше русское хамство - оно, похоже, тоже бесконечно.
|
04.10.12
19:31
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
Милые дамы! Обойдусь без ваших, уж простите за грубость, быдлячих советов (К Алле Панфиловой не относится :) ). Как говорится: Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти!
|
01.10.12
12:58
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
Опять хамство. Вы мне показались более адекватной.
5 тысяч (для круглого счета) я имел в виду за 2 недели в сезон.
А вообще получается разговор слепого с глухим. Я вам про Фому, вы мне - про Ерему.
Можете молиться на свою Гранаду, мы свое мнение об отеле высказали, сами туда больше не поедем, и другим не посоветуем. Оценки Гранаде выставлял лично я, не жена, и отказываться от них не собираюсь. Есть достаточно более приятных отелей за те же, а то и меньшие деньги. Впрочем, как есть и такие, которые намного дороже, и еще хуже.
|
01.10.12
00:24
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
Да, хотелось бы понять, что в вашем понимании "простые люди"? Мне кажется, "простые люди" не могут позволить себе двухнедельный отдых в пятизвездочном отеле, выложив за это удовольствие тысяч пять долларов, если не больше. Думаю, большинству "простых людей" только и мечтать о таком остается. В таких отелях отдыхает, как минимум, "средний класс", а это по определению не "простые люди".
|
01.10.12
00:24
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
2 Алла Панфилова.
Алла, скажите, только честно, вот вы купили банку, скажем, варенья. Варенье вкусное. Вам понравилось. Однако ближе к концу баночки вы находите в нем дохлого таракана. Вы варенью какую оценку поставите? 5 с минусом? Т.е. вытащите таракана и будете доедать? Или же вы выбросите эту банку с отвращением и поставите этому варенью оценку "2"?
Не сочту за труд, повторю еще раз: Да, действительно, первые 3-4 (может, даже 5) дня нам нравилось. В частности, нравилась кухня, нравилось качество и разнообразие питания. Были всякие-разные шероховатости, на которые поначалу не обращаешь внимания, но когда понимаешь, что это не просто разовая ошибка, а система, мнение меняется. Так что не вижу я никакой странности в нашем мнении об отеле, и никаких логических противоречий.
Далее. Приведите, пожалуйста, цитату,где мы нахамили ПЕРВЫЕ? Подчеркиваю: ПЕРВЫЕ. Или же, по вашему пониманию, высказывание мнения, отличного от массы людей, которым, возможно, более повезло (либо по причине пребывания в отеле в другой период времени, либо потому, что они не видели ничего лучше, впрочем, есть и другие варианты), является их оскорблением?
Опять же, ваше заявление "вы такие звезды", на мой взгляд, тоже является оскорбительным.
|
01.10.12
00:22
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
Марина, похоже, вы, как минимум, читаете невнимательно.
Отзыв начинается со слов: "(ОТЗЫВ НАПИСАН МОЕЙ ЖЕНОЙ)". Вероятно, это предложение из трех слов оказалось слишком сложным для понимания.
Вообще вся дискуссия выглядит примерно так:
Одна сторона: Был в Турции в ноябре. Было холодно и дождливо. НЕ понравилось.
Вторая сторона: Вы все лжете! Этого не может быть! Я была в Турции в июле, за 2 недели не было ни капли дождя и постоянно +35!
|
26.09.12
10:38
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
2 Любовь
Милочка, хамить начали вы. Впрочем, и продолжаете.
Вранья в отзыве нет ни слова - возможно, субъективное мнение, ну так каждый человек имеет право на него.
Судя по тому, что вас уж очень сильно волнуют отзывы именно по Гранаде, которую вы только и делаете, что расхваливаете, вы, вероятно, являетесь сотрудником отеля. При этом никаких контраргументов, кроме неприкрытого хамства, не приводите, что опять же усиливает подозрения в вашей заангажированности.
За сим откланиваюсь.
|
25.09.12
01:22
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
2 nusia
А вам никогда не приходила мысль в голову, что, если в августе было хорошо, то совершенно не значит, что все это хорошее сохранится и в сентябре? Мне доводилось встречать такие ситуации, когда менялся менеджмент, следом за ним - стафф, и отель менялся кардинально, буквально в течении месяца. И это только один вариант, который может вызвать изменения в худшую сторону, а есть еще и другие.
Уборка в номерах, пополнение, точнее - НЕпополнение минибара, отношение официантов и барменов, когда заказываешь ту же воду, а тебе ее приносят, когда ты уже уходишь, да еще и не ту, которую заказывал, или сидишь за столом без вилок/ножей, самому их взять негде, а официанты не обращают внимания, в метре от тебя сюсюкая с турецкими детишками - это сервис, или нет? И за ТАКОЙ сервис что надо ставить - 5?
Насчет уборки - еще раз подчеркиваю: деньги мы оставляли. и по паре долларов, и по паре евро, и по 5 лир, тол
ку - ноль.
"Воды уж там хватает" - ГДЕ? Возможно, в августе она и была везде. А вот в середине сентября - только в одном, относительно недалеком от пирса месте - в барчике рядом со Снек-баром. Лобби-бар не то место, куда пойдешь в плавках, да и не так это и близко, уж во всяком случае - не в пределах комфортной досягаемости. В основном ресторане холодильники с бутылками стояли. Но... с бутылками с вином...
Ну а Любови - с любовью:
Как написал Трофим:
«Тушите свет, поперло быдло кверху, как будто дрожжи кинули в дерьмо»
|
24.09.12
16:36
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ТОЛЬКО... ОБ ОТЕЛЕ.
Вам бы можно было посоветовать прикупить себе воспитания, да вот беда - не продается оно... А хамство - видать, врожденное.
Где вы там утку видели? Индейки было полно, это да, а вот утки не было.
Лобби бар - ну очень близко к пирсу, пару шагов буквально. А еще можно и в магазин сходить, через дорогу - там ее тоже завались.
|
24.09.12
13:01
|
|
Турция
Granada Luxury Okurcalar
5*
Алара
Впечатления переполняют!
На мой взгляд, отзыв сильно приукрашен. Возможно, люди были первый раз в отеле, который позиционирует себя, как 5*, хотя на самом деле ему до этой оценки крайне далеко. Мы были как раз примерно в это же время, чуть позже, и впечатления остались практически противоположные, особенно касательно питания и отношения персонала. Хотя да, с 8/09 до примерно 12/09 кормили довольно неплохо, но вот потом... Думаю, связано с тем, что на момент нашего заезда было очень много европейцев, в основном - немцев, а потом они в массе своей уехали, и остались в большинстве наши.
|