09.06.14
10:48
|
|
ОАЭ
Ramada Beach Ajman
4*
Аджман
полный underground
Для понимания- комментарии пишутся не для тех кто там был , а для тех кто не хочет ошибиться в выборе. А анализировать и делать выводы дело каждого. Жаль, что некоторые ОТДОХНУВШИЕ ПОД ЖАРКИМ АРАБСКИМ СОЛНЦЕМ вместо того чтобы дать любую информацию, будь -то положительная или отрицательная, видно по базарной привычке вступают в никому не нужные склоки. Повторюсь, уважаемая МаРгО, пишите свои отзывы, а не лезьте в чужие комментарии и не получите оскорблений в свой адрес. Не надо неумело навязывать взрослым людям своё мнение. Если человек пишет отрицательный отзыв , значит его мнение уже сформировалась. Ковыряйтесь в комментариях под своим отзывом . Удачного Вам выбора места отдыха!
|
01.06.14
19:47
|
|
ОАЭ
Ramada Beach Ajman
4*
Аджман
полный underground
Уважаемая МАРГО! Не морочьте людям голову! Если множество людей пишут , что плохо, а один во всех комментариях , что хорошо. Возникает почти стопроцентная уверенность в заказе. Не портите людям отдых! ехать в этот отель не стоит!
|
01.06.14
19:41
|
|
ОАЭ
Ramada Beach Ajman
4*
Аджман
Отвратительный отель, который не спасает даже близость к морю
Видимо у всех работников отеля так.
|
01.06.14
19:39
|
|
ОАЭ
Ramada Beach Ajman
4*
Аджман
Ужасное отношение, прикрытое дежурными улыбками
Могу с полной уверенностью сказать, что обслуживание в уважающем себя отеле от времени года зависит не должно. Отдыхала в Эмиратах в разных отелях и в разное время- могу сказать ХУЖЕ ОТЕЛЯ В МОЕМ ПРАКТИКЕ ОТДЫХА не было. И сложно читать хорошие отзывы, когда при личном общении с отдыхающими там туристами НИ ОДИН НЕ ЗАХОТЕЛ СЮДА ВЕРНУТЬСЯ. Может кого-то и привлекает та вонь и запах который стоит в отеле и вечные таблички в ресторане на столах, что стол забронирован, для кого не понятно. По моим наблюдениям за эти столы никто не садился, а вот туристы с тарелками толкались и стояли над другими ожидая свободного столика. А ещё не хотели чтобы за вами бежали , как за мелкими воришками, и требовали оплатить ужин. Это они просто не помечают кто у них ужинает, кто нет. ТАК и обслуживают туристов- ЛЕНИВО И ОТВРАТИТЕЛЬНО. Думается, что такое отношение от времени года не зависит. А то что положительные отзывы пишут русскоязычные девочки с ресепшена отеля, которые когда надо делают вид, особенно перед пожилыми русскими туристами, что они не понимают по русски НЕ ВЫЗЫВАЕТ У МЕНЯ СОМНЕНИЯ. Повторю- ни одного положительного отзывы во время отдыха от туристов я не слышала!
|