08.09.12
00:05
|
|
Кипр
So Apartments
Айя-Напа
"Бутик" апартаменты
И Вам удачи!
Надеюсь фортуна к Вам всегда будет обращена лицом.
Это уборщица просто вредная была вначале после 50 центов враз добрая стала - даже не знаю с чего бы :-) - наверное отнестись серьезно к этим вредным русским.
До встречи на Кипре - за исключением отеля( ну который Вы сами знаете - дрянь) все было замечательно - кафешки, экскурсии, ресторанчики и море - да! Вполне можно повторить и посмотреть что не успели в первый раз.
А вот отельчик подкачал :-)
|
07.09.12
12:18
|
|
Кипр
So Apartments
Айя-Напа
"Бутик" апартаменты
За 5 ЕВРО я получил пульт, который включал 1 кондиционер и обяснение почему не включается 2-ой кондиционер я получил достаточно четкие - 10 евро 2 кондиционера.
Вы так же сделали кучу выводов основываясь на Вашем личном мнении - не будем переходить на личности.
Отель принадлежит самому туроператору.
На месте я общался не менеджером а с конкретным персоналом - если в номере есть устройство оно должно работать или его не должно быть там вообще.
Если мне персонал заявляет что белье поменяно, и при этом это не было сделано, то претензии то менеджеру в Петербурге а не месте, так по Вашему?
Если капает вода на голову в течение 3-х суток тоже проблема менеджера а не отеля?
Вас если устраивает такое, то пожалуйста, останавливайтесь и дальше в нем - я не претендую, хоть все номера занимайте.
Я в следующий раз поеду в нормальный отель - по рекомендациям друзей ( которые 2 раза были на Кипре) и цена чуть дороже, но и работает все нормально , в том числе и персонал.
Отель - дрянь :).
|
06.09.12
23:34
|
|
Кипр
So Apartments
Айя-Напа
"Бутик" апартаменты
Разъяснение 9 пункта: кондмционер работал только наполовину, вторая часть на кухне не работала - не включалась. Зачем давать бумажку про 5 евро и умалчивать что это только половина кондиционера работать будет - чтобы интереснее было?
|
06.09.12
23:29
|
|
Кипр
So Apartments
Айя-Напа
"Бутик" апартаменты
Уважаемая Анастасия!
Я рад за вас что у вас шикарный отдых получился.
Но русская как раз Вы - я оплатил услуги через турагенство и информацию получил об отеле от конкретного менеджера который мне рассказывал как все замечательно. И замететьте вполне естесвенно что я ожидал большего чем получил. И таки да по полученной путевке я "король и корона не должна ни за что цепляться" - в противном случае туроператор должен предупредить едете бог знает в какой отель и цена соответствующая - такую информацию я получил в прошлом году и молчал о качестве отеля.
Вам телевизор был не нужен ( и мне не нужен ) а вот дети имеют свойство уставать и им чем нужно себя занять или Вы предлагаете их таскать в город в ночные клубы?
Также Вас поздравляю что уборщица все протирала - у нас ее элементарно не было - читайте внимательно ребенок упал на этих капельках коих было великое множество!
Мне не нужно вообще о чем либо напоминать обслуживающему персоналу и искать информацию в интернете ( хотя посмотрел отзывы и кцпило только одно отель новый в мае запущен - я ошибся) .
Мне вообще кажется странным Ваше убеждение что нужно молчать и ни в коем случае не беспокоить бедных отельеров, а то о " русских" сложится плохое мнение.
Остаюсь при своем мнении - отель отвратительный и сервис аналогичный.
|