Отзыв об отеле So Shine Apartments (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2012
- Не рекомендую отель
19.08.12 - 26.08.12
2.7
2 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
"Бутик" апартаменты
Туроператор ICS Travel Group
1) Столь странного отеля мы еще не встречали
2) Обещали нам отель уровня 4* - апартаменты класса А = 4 звездочному отелю.
3) С первого дня заселения нам не удалось включить телевизор, несмотря на заявки постоянные на ресепшен - произошло чудо на 3 день нашего пребывания
4) В ванной комнате не было элементарной занавески, в результате вода оказалась на полу и никуда! не ушла - ребенок подскользнулся ( имхо плитка белая и воды не видно) и чуть не сломал себе руки. На нашу заявку пришел мастер и заявил что надо общаться с босом и повесить занавеску - так общался до конца путевки - видимо занавеску выбрать не мог никак.
Вода горячая в ванной комнате была только днем - вечером и утром ее не было, зато была на кухне. Просьба исправить сиутацию ни чему не привела в течении 7 дней - утром голову вымыть можно только на кухне.
5) Ни wi-fi, ни сейфа в номере не обнаружилось - зачем эта информация присутвует на сайте [удалено модератором, информация рекламного характера], чтобы красивее описание было?
6) Отель было заявлено находится на территории 4, 5 звездочных отелей So Nice, So White - чушь полная - отдельно стоящее зданиее за метров 200, окруженное пустырем и парковкой автомобилей, т.е. территории у отеля нет вообще никакой - детей выпустить погулять невозможно без личного присмотра.
7) Замена постельного белья и полотенцев произошла на 3 день после скандала с уборщицей - мне было заявлено что все поменяли, при этом пятно от комара (в 1 день появилось) на белье как было так и осталось и мятое белье.
8) На 5 день полилась вода с потолка в ванной комнате - пришел очередной мастер - покивал головой "да проблема" и все на этом - 2 дня на голову капала вода - проблема не была решена до отъезда.
9) Кондиционер - платный, об этом было известно заранее, но при заселении выдали бумажку в которой указана цена 5 евро в день, и когда мы решились на кондиционер выяснилось неожиданно( через 2 дня походов на ресепшен - работало ровно половина кондиционера) что 5 евро - это за половину кондиционера. Доплачивать еще потеряло всякий смысл.
Общее впечатление что попали в сервис аналогичный советскому союзу - не отдых а война за оплаченные услуги.
Отель из категории - "все выключено"
Вид из номера
Вид с балкона
Номера
протечка потолка
Номера
кондиционер в большой комнате который не включался
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
29.08.12
18:47
(2 236 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:03 06.09.12
Уважаемый Владимир, по-моему, странный не отель, а Вы.
Внимательнее надо быть, когда едете отдыхать. Хотя бы информацию по отелю поискать в интернете. А то складывается впечатление, что вы король и ожидали попасть во дворец с 5ти метровыми потолками, чтобы ваша корона их не задевала.
Отель 3 звезды, и платите вы за 3 звезды, а время вы проводите, кушаете и плаваете в бассейнах от 5ти и 4х звездочного отеля, а еще чем-то недовольны.
На отдых люди едут на море плавать и загорать, а не телевизор в номере смотреть, ну да ладно. Надеюсь, вы вдоволь насмотрелись канал Перец, когда вам починили ТВ.
Что я хочу сказать по поводу ванной. Да, действительно, шторка отсутствует, но нас это не беспокоило, так как сама ванная достаточно просторная и капли от душа в углу нам не мешали. К тому же уборщица их протирает каждый день.
Поздравляю, что на 3-й день у вас произошла смена белья, она происходит 2 раза в неделю, только не пойму зачем вы скандалили. Русские такие русские.
Ваш 9-й пункт я вообще не разобрала, видимо он был написан в приступе бешенства и ненависти к отелю.Да, действительно, кондиционер платный, и об этом предупреждали в турагентстве. 5 евро в день. Мы пользовались, все окей.
Сочувствую, что ваш отдых не удался. Мы, напротив, отдохнули шикарно! и отсутствие вай-фая в номере этому не помешало!
23:29 06.09.12
Уважаемая Анастасия!
Я рад за вас что у вас шикарный отдых получился.
Но русская как раз Вы - я оплатил услуги через турагенство и информацию получил об отеле от конкретного менеджера который мне рассказывал как все замечательно. И замететьте вполне естесвенно что я ожидал большего чем получил. И таки да по полученной путевке я "король и корона не должна ни за что цепляться" - в противном случае туроператор должен предупредить едете бог знает в какой отель и цена соответствующая - такую информацию я получил в прошлом году и молчал о качестве отеля.
Вам телевизор был не нужен ( и мне не нужен ) а вот дети имеют свойство уставать и им чем нужно себя занять или Вы предлагаете их таскать в город в ночные клубы?
Также Вас поздравляю что уборщица все протирала - у нас ее элементарно не было - читайте внимательно ребенок упал на этих капельках коих было великое множество!
Мне не нужно вообще о чем либо напоминать обслуживающему персоналу и искать информацию в интернете ( хотя посмотрел отзывы и кцпило только одно отель новый в мае запущен - я ошибся) .
Мне вообще кажется странным Ваше убеждение что нужно молчать и ни в коем случае не беспокоить бедных отельеров, а то о " русских" сложится плохое мнение.
Остаюсь при своем мнении - отель отвратительный и сервис аналогичный.
23:34 06.09.12
Разъяснение 9 пункта: кондмционер работал только наполовину, вторая часть на кухне не работала - не включалась. Зачем давать бумажку про 5 евро и умалчивать что это только половина кондиционера работать будет - чтобы интереснее было?
09:55 07.09.12
О русских давным-давно сложилось такое впечатление зарубежом. Но вывод о моем убеждении вы сделали самолично)
За 5 евро вы получаете ПУЛЬТ, который подходит к обоим кондиционерам!
Ваши претензии направьте своему менеждеру, который снабдил вас ложной информацией, а не портьте репутацию отеля по непонятным причинам. Отель здесь не при чем.
12:18 07.09.12
За 5 ЕВРО я получил пульт, который включал 1 кондиционер и обяснение почему не включается 2-ой кондиционер я получил достаточно четкие - 10 евро 2 кондиционера.
Вы так же сделали кучу выводов основываясь на Вашем личном мнении - не будем переходить на личности.
Отель принадлежит самому туроператору.
На месте я общался не менеджером а с конкретным персоналом - если в номере есть устройство оно должно работать или его не должно быть там вообще.
Если мне персонал заявляет что белье поменяно, и при этом это не было сделано, то претензии то менеджеру в Петербурге а не месте, так по Вашему?
Если капает вода на голову в течение 3-х суток тоже проблема менеджера а не отеля?
Вас если устраивает такое, то пожалуйста, останавливайтесь и дальше в нем - я не претендую, хоть все номера занимайте.
Я в следующий раз поеду в нормальный отель - по рекомендациям друзей ( которые 2 раза были на Кипре) и цена чуть дороже, но и работает все нормально , в том числе и персонал.
Отель - дрянь :).
16:22 07.09.12
Исходя из всего сказанного Вами, на ум приходит только одно... Вам жутко не везет во всем:))))) мы платили 5 евро за пульт, ничего не капало и белье меняли исправно! Остается только догадываться, почему ваш номер уборщица обходила стороной:))) я только рада, что будет поменьше скандальных русских в отеле. Удачного вам отдыха в след.году!
00:05 08.09.12
И Вам удачи!
Надеюсь фортуна к Вам всегда будет обращена лицом.
Это уборщица просто вредная была вначале после 50 центов враз добрая стала - даже не знаю с чего бы :-) - наверное отнестись серьезно к этим вредным русским.
До встречи на Кипре - за исключением отеля( ну который Вы сами знаете - дрянь) все было замечательно - кафешки, экскурсии, ресторанчики и море - да! Вполне можно повторить и посмотреть что не успели в первый раз.
А вот отельчик подкачал :-)
22:07 23.09.12
Полностью согласен с отзывом va_d. Мой отзыв ниже. Считаю, что техника ,если она есть, должна работать. У нас в двух номерах, если в первом телевизор включался, но не настраивался (просили два дня настроить, так и не сделали), то во втором - вообще был сломан монитор (см.фото). Аналогично капала вода с потолка на кухне, правда, сразу дали другой номер. Два раза ночью просыпался от шума воды- неужели дождь! Оказывается ,с последнего этажа, по выступающей трубе лилась вода, прямо рядом с соседним номером!
Я уж не говорю про то, что тумбочки до конца не закрывались, кран в ванной ходил ходуном и запаха в туалете (уборщицы нам даже поставили освежитель)...
Но самое главное не это, самое главное - что отель находится черт-те-где в чистом поле! Никакой инфраструктуры поблизости! Только грохот музыки из бара через дорогу каждую ночь! И на сайте тур оператора (он один по этому отелю) висит неверная информация. Никакого детского клуба и занятий с детьми в помине не было!
А Анастасия, скорее всего, засланный казачок.
14:38 30.10.12
Дмитрий, ха-ха-ха, насмешили по поводу засланного казачка)) ну, я не буду с вами спорить, кому-то повезло с номером, а кому-то нет... Может мой отзыв действительно необъективен, т.к. мне с номером повезло и я осталась всем довольна! Вот зашла посмотреть цены на этот отель, потому что планирую туда поехать еще раз!
12:42 28.06.13
Этой тАни там отсутствовало видимо))
00:42 28.04.16
"имхо плитка белая" вы это к чему писали? т.е. плитка была черная, а вы искренно предполагали, что она белая?
Добавить комментарий
Добавить комментарий