24.08.12
13:06
|
|
Турция
Utopia Resort & Residence
5*
Авсаллар
Добрый день! отдыхала данном отеле 06.08.2012-18.08.2012 г...
Anuta_Marmeladnaya, спасибо за ссылки. поняла, что оправдывая свой отрицательный отзыв - просто теряю время.
|
24.08.12
13:01
|
|
Турция
Utopia Resort & Residence
5*
Авсаллар
Добрый день! отдыхала данном отеле 06.08.2012-18.08.2012 г...
Olga1098, "осилив" несколько страниц - сделала для себя вывод - видимо прошло время когда турецкий отель 5* был залогом хорошего отдыха. Очень жаль, но Турция выбыла из числа моих приоритетов при выборе места отдыха. есть множество других стран с прекрасными отелями.
А по поводу вышколенного персонала, - считаю, что в-первую очередь- это забота руководства отеля. Со своей стороны, как миролюбивый и любознательный турист - я стараюсь поддерживать все "правила игры" - и доп. 20 $ за спокойное размещение и стандартные чаевые горничным и официантам (при необходимости) и изучение и соблюдение национальных традиций и по возможности разучивание часто используемых фраз на языке посещаемой страны, необходимых для минимального беззатруднительного общения и т.д. и т. п. И в в моем случае очень досадно и обидно видеть и ощущать негатив со стороны персонала и гидов. А винить во всех недоработках отеля - "зажравщихся" туристов - считаю в корне неверным.
|
24.08.12
08:46
|
|
Турция
Utopia Resort & Residence
5*
Авсаллар
Добрый день! отдыхала данном отеле 06.08.2012-18.08.2012 г...
Olga1098, ранее отдыхала в отелях 5* : сайлент бич, голден бич. цены - да, были выше чем в алара парк. не было ни претензий, ни нареканий к отелям, персоналу, гидам и т.д. Отели полностью отвечают за свои пять звезд. Ребенок был просто в восторге. Аралу выбрали по совету менеджера. Так как много лет ему доверяли - не стала проверять сама - не читала отзывов, да была сильно ограничена по времени на отпуск. Кстати, менеджер был расстроен узнал о "чудесном" отдыхе и стал звонить тем, кого он отправлял уже после нас. Могу сказать - что сведения об отравлениях подтвердились еще у нескольких отдыхавших. Удивлена и расстроена, что сайт предназначенный для общения туристов, обмена мнениями и взаимопомощи превратился в обычный склочный треп... Для заболевших могу сказать - что растройство желудка лечили эрсефурилом -очень помогло.
|
23.08.12
15:20
|
|
Турция
Utopia Resort & Residence
5*
Авсаллар
далеко не 5-рка ...
полностью согласна с отзывом!
|
23.08.12
15:00
|
|
Турция
Utopia Resort & Residence
5*
Авсаллар
ГРЯЗЬ!!! Общее впечатление об отеле одно-грязь...
да, куры и кошки в ресторане - это меня тоже просто поразило... но видимо это такая "фишка" отеля.
|
23.08.12
14:55
|
|
Турция
Utopia Resort & Residence
5*
Авсаллар
Мы отдыхали с 28 июля по 7 августа. Заселение. Мы...
в первый же день нашего пребывания в отеле удалось увидеть и, к сожалению, услышать "медицинского работника", которая объявила матери заболевшего ребенка - несите его сюда, врач к вам не пойдет. на возражения бедной женщины, что ее ребенок просто не в состоянии даже сидеть - слишком сильное отравление - получилала ответ - это ваши проблемы.
|
23.08.12
14:35
|
|
Турция
Utopia Resort & Residence
5*
Авсаллар
Добрый день! отдыхала данном отеле 06.08.2012-18.08.2012 г...
Olechka27, inga_mir,Leroshka84 конечно знакомый текст! не думаю, что хоть один турист, знающий что такое отель 5* - останется довольным этим отелем. Да, возможно мой отзыв был несколько резким по своему содержанию и я не отметила отличную работу аниматоров. но пожалуй это единственный плюс отеля. Про молоко - поясняю - помимо пакетов с молоком, стоявщих около кофе-машин, было молоко, находивщееся в непосредственной близости с сухими завтраками. Так вот оно и вызвало возмущения. Про отравления - мой ребенок был не единственным отравившимся, и если Вас это миновало - остается только порадоваться. Грязь которую Вы не замечали - было просто невозможно не заметить.Хотя если Вы так привыкли - может быть.
|
23.08.12
14:23
|
|
Турция
Utopia Resort & Residence
5*
Авсаллар
Добрый день! отдыхала данном отеле 06.08.2012-18.08.2012 г...
lдевочки на ресепшен, как Вы выразились и нужны для того чтобы общатся с гостями отеля и решать возникшие проблемы. и менеджер - к которому не раз обращались - только улыбались в ответ и проблемы не решали. фотографировать сломанные шезлонги? Вы это серьезно? эти шезлонги оказались не просто сломанные - но и небрежно закрашенные. краска оставляла следы на коже и полотенцах.
|