за последние 30 дней
Добрый день! отдыхала данном отеле 06.08.2012-18.08.2012 г...
Добрый день! отдыхала данном отеле 06.08.2012-18.08.2012 г. Впечатления просто ужасные. На 5* отель явно не тянет. Средненькая 4-чка. Очень маленькая территория отеля и при этот не совсем чистая. Упавшая трухлявая пальма, перегородившая одну из дорожек - пролежала полдня, туристам приходилось скакать вокруг или идти в обход. Пляж за две недели не убирали ни разу - везде окурки, мусор, листья и пластиковые стаканчики (при чем их периодически смывало море и возвращало обратно).
Еда не отличалась свежестью. Мой сын тщетно пытался найти свежее молоко, но к его большому сожаленью - запах прокисшего молока не оставлял ему надежды на вкусный завтрак. и даже несмотря на такую избирательность, ребенок все-таки отравился. :-(((
Экскурсии предложенные туроператором - не соответствуют действительности - очень много недостоверной информации и просто вранья!
Вообщем - отдых не удался, в этот отель не пожелаю поехать даже врагу!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (52)
Вот еще одно доказательство того,что сколько людей,столько и мнений. Отдыхая в один период нам посчастливилось остаться с положительными эмоциями, а вам к сожалению нет.
У меня вопрос про недостоверную информацию на экскурсиях от ТО. Куда везут и что врут?
знакомый текст
***
Оля, ждем, когда анрег зарегистрируется и в его профайле появятся отзывы ни о чем в три строки про отдых в 2000- 2011 году, все-равно какой стране))))))))) таких профайлов здесь появилось несколько штук за последние несколько дней.
Отдыхала с 21.07 .12 по 03.08.12,про пляж скажу,что мусора там не наблюдала.
Да и конечно отзыв заказной.Ну если реально человек там отдыхал,то видно сразу.А это типа,как котёнок нас....и убежал.Про молоко враньё.Стояли пакеты возле кофе машины,закрытые,открывали новые только если предыдущий закончился.И оно было нормальное,не кислое.
А про молоко тоже не соглашусь-не воняло оно ни чем... хотя дети мои с хлопьями есть его отказывались..
marinaikuteva, присоединяюсь к вопросу. хотя ответ очевиден))
Granada Luxuary Resort&Spa/Кому интересно,посмотрят.По поводу "грязной" территории отеля,действительно,где фотки??)))Номера грязные по фоткам видела,а вот территорию нет.
только вам сейчас обязательно требовательно скажут выложить фотки, а иначе вы тарико)))))
при этом даже еслИ вы что-то выложите, вам все-равно не поверят. Когда, в качестве доказательств, что в отеле не +30, была выложена фота, где термометр показывает +50, в ответ было написано "я видела этот термометр, он всегда показывал +40"))))))))))))
Оля, я надеюсь на ваше благоразумие ничего не доказывать троллям. слишком много чести))
А, кстати, почему у вас не возникло желание написать хороший и позитивный отзыв про отдых в этих отелях?
и да, отравлений в АП, слава богу не было)
http://ftour.otzyv.ru/read.php?id=191177&v=240812094622
если хотя бы 60 страниц осилите, можем продолжить обсуждение.
Я очень рада за вас, что вы знаете, что такое дорогие и хорошие отели и отдыхаете в них. Представьте себе, не вы одна. Я тоже знаю, что такое отель Plaza в НЙ, легендарный Four Seasons в Лос- Анджелесе, Bellagio и Wynn в Лас-Вегасе, Marina Bey в Сингапуре, много европейских отелей, а уж турцию, в которую первый раз приехала в 1995 году, я вообще изъездила вдоль и поперек, и в каких отелях только не была.
Только какой смысл сравнивать всё мною перечисленное с Алара Парк? ну какой смысл сравнивать несравниваемое?
Сервис в отеле может обеспечить только вышколенный персонал. А ВЫШКОЛИТЬ ПЕРСОНАЛ МОЖЕТ ТОЛЬКО КУЛЬТУРНЫЙ, ВЕЖЛИВЫЙ, АККУРАТНЫЙ И ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИСТ, а не "средний класс"- как вы мягко выразились. который ходит в ресторан босиком с грязными ногами, матерится в баре, бросает окурки и объедки мимо урны прямо в песок на пляже, высаживает своих детей писать под ближайшую пальму, а то и просто в бассейн.
"успокойтесь. смешно" ой, еще одна хохотушка появилась)) смешно ей
"а оскорблять здесь умеет только один пользователь Anuta_Marmeladnaya"
Покажи хоть одно мое оскорбление!
А вот ты как раз-таки поливаешь людей грязью уже ни один год на этом ресурсе!
Как надо было довести народ, чтобы они такое писали!!!
TopHotels
TopHotels
TopHotels
TopHotels
и далее, далее, далее...все в удаленных отзывах (т.к. только про санитарную обстановку в отеле отзыв по правилам сайта оставлять нельзя. Ну и оскорблять естественно тоже. За что эту тарико-ингу-ольгу и блокируют)
А по поводу вышколенного персонала, - считаю, что в-первую очередь- это забота руководства отеля. Со своей стороны, как миролюбивый и любознательный турист - я стараюсь поддерживать все "правила игры" - и доп. 20 $ за спокойное размещение и стандартные чаевые горничным и официантам (при необходимости) и изучение и соблюдение национальных традиций и по возможности разучивание часто используемых фраз на языке посещаемой страны, необходимых для минимального беззатруднительного общения и т.д. и т. п. И в в моем случае очень досадно и обидно видеть и ощущать негатив со стороны персонала и гидов. А винить во всех недоработках отеля - "зажравщихся" туристов - считаю в корне неверным.
***
не зажравшихся. я ясно написала каким должен быть турист, чтобы вышколить персонал. но вы имеете право на свое мнение. естественно, что употребив слово "турист",я имела в виду не вас, а всех, приезжающих в отель. Я знаю АП еще с тех времен, когда он принимал только немцев и голландцев. Персонала было еще меньше, и все справлялись. Для немцев скатерти меняли 1 раз в сутки, т.е. они завтракали, обедали и ужинали за одной и той-же скатертью. А сейчас, уже без немцев, скатерти меняют 3 раза в день и все равно люди жалуются на грязные столы. потому что они действительно грязные после каждого поевшего: заплеваные, забрызганные, замызганные, с вываленным рисом вокруг тарелки и с кофейными кругами от чашек без блюдец.
И я бьюсь не за отель, и даже не за его рейтинг. представьте себе, что мне так же как и вам нужно нормальное обслуживание и приятные соседи, и желательно, чтобы это все стоило тех же денег. поэтому если в комменты заглянут люди, которые собираются в отель, почитают вас, меня, остальных участников обсуждения, отфильтруют нужное от ненужного, то негатива будет явно меньше и в головах, и в отеле, и на тематических сайтах.
Есть множество других стран с прекрасными отелями
***
безусловно есть. но в этой ветке это уже офф-топ. Здесь обсуждают конкретный отель в Турции.
p.s. а анимацию вы зря не упомянули- это тоже сервис. развлекательный))
сегодня опять приехало 12 автобусов с туристами))
а первый ваш коммент содержит ложную информацию: в ваш период пребывания в отеле далеко не все дети имели кишечные расстройства, и даже не половина. сейчас это вообще единичные случаи.
"историю своих путешествий описывать не собираюсь" и правильно делаете, это совершенно лишнее.
Отзывы авторов не читала. Ок, раз "Тарико" у нас вся такая беленькая-пушистенькая-зефирная, достаточно просто зайти в любой негативный отзыв об АП-комментарии. Это из разряда "Чтобы обо мне плохого не говорили-мне всегда есть что добавить"