а что обязательно нужно себя как то ставить для того, чтобы персонал выполнял свои обязанности, причем о том, что наволочка будет меняться ежедневно и бар тоже я прочитала в памятке в номере,
и потом если вы внимательно читали, про полотенца я вообще не писала, и о том, что грязные нужно бросать на пол чтобы его заменили, да это и так понятно , я даже не посчитала нужным об этом писать, с этим не было проблем,
насчет бара, мы два раза попросили горничную пополнить - она сделала, ну не бегать же за ней постоянно с этой просьбой, а с наволочкой так это вообще нас не беспокоило, ну не меняет да бог с ним, на 2-3 дня хватает и одной наволочки.
Не совсем повезло нам при размещении, были некоторые неудобства, и смущает то, что персонал, а именно рецепшн, проявляет равнодушие и безразличие, а все остальное мелочи, и с баром и с постелью,
Просто в памятках написано одно , а фактически не совсем это делается, я об этом.
Было и хорошее и не очень, но просто я ожидала большего, поэтому такие впечатления
я не собираюсь с кем то спорить или кого осуждать, т.к. это глупо, у каждого свой вкус и соответственно впечатления, свой отзыв я написала для того, что может быть кому то он поможет при выборе, т.к. я сама перед поездкой долго выбирала и мне помогли такие же отзывы
а что касается " вы сами себя так поставили, что отношение к вам такое", я бы воздержалась от таких комментариев, в силу того, что незнаю этих людей и их обстоятельств, а также в силу своей культуры воспитания