- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
09.05.14
11:38
|
Египет
Bellagio Beach Resort & SPA
5*
Хургада
Отель не для молодежи-здесь скучновато и море мелкое. С детьми барахтаться самое то.
По пункту 2 - к сожалению, как только у нас, русских возникают проблемы, маленькие просьбы - все сразу забывают русский язык. Это характерно для большинства отелей Турции и Египта. Думаю, что такое себе позволяют, так как , мы, руссккие туристы, абсолютно беззащитны. Туроператоры путевки продали, а дальше хоть трава не расти. Если бы после таких отзывов туроператоры принимали меры , устраняли бы те недостатки, о которых гооврят, то отношение к русским туристам изменилось. В Турции облизывают немцев и турков, в Египте- арабов. А на русских все плевать хотели.Почему- потому что никто нас не защищает. |
|
23.09.12
19:30
|
Турция
Senza Garden Holiday Club
5*
Конаклы
ОТЕЛЬ 3* тогда вам сюда
Да. парни из анехса - супер. Ходила к ним три дня подряд по поводу отсутствия воды в номере. При мне делали вид. что звонят, говорили что-то в трубку на турецком языке (сейчас уверена, что телефон был выключен) и заверяли меня , что через час вопрос будет решен. Н а четвертый день я начала, простите меня, орать ( "ах, русские свиньи, вы только орать умеете"- предвижу ваши комментарии, но три дня ходить и вежливо просить, чтобы в номере была холодная вода, а то унитаз не работает)... В общем, все должно быть понятно. потом еще 3 дня ходила по поводу отсутствия смены белья. Тот же результат. Молодцы. парни из анехса. Через 2 недели я уехала . Слава Богу, вода на четвертый день появилась. Постель заменили, наверное, уже следующим гостям. В общем, в отеле строгая эклномия и анех этим не заморачиваетя. Путевки проданы, деньги назад не вернуть за недополученный сервис. Я больше в этот отель не вернусь. но другие то приедут. Анех рулит. |
|
14.08.12
12:24
|
Турция
Senza Garden Holiday Club
5*
Конаклы
Отель не советую!!!
lifegrouphotels, здравствуйте. Очень приятно видеть , как вы оперативно реагируете на отзыв и даже приносите извинения, хотя вашей вины и нет. Но во многих отзывах пишут, что несиправен душ и кондиционер. Почему эту тему вы обходите? Душ - очень важен в номере. Шампунь и мыло нам не тяжело привезти с собой, хотя по концепции вроде все включено. Также много написано о поверхстной уборке. Тоже не очень удобно. Прошу ответить на эти вопросы. Собираемся приехать к вам 21 августа. Если вы считаете, что неработающий душ и кондиционер- мелкая проблема, на которую не надо обращать внимания, предлагаю изменить концепцию отеля и тогда мы будем знать, что кондицонера в номере нет, так жк и воды в номере нет. Соответственно и плохих отзывов не будет. Мы будем знать, что этот отель немножко не ... |