АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 9
Фото: 0
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал Парой в
июле 2012
01.07.12 - 15.07.12
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не советую!!!

Добрый день. Вернулись из Life Green с мужем 08.08.12г. Впечатления море (жаль, что негативных).

Ресепшн/Номер.

Первым делом меня ужаснула жуткая жара на ресепшене. После заполнения необходимой информации нам дали ключи от номера (798). Зайдя в номер я увидела огромное количество муравьев, ощущалась сырость и цветущие стены. Перезвонив на ресепшен с просьбой поменять номер получила отказ и сколько не звонила мне не отвечали или бросали трубку. Такого хамского отношения я нигде не видела. Закрыв номер я вернулась на ресепшен и спокойно потребовала заменить номер, на что получила ответ, что их нет (как потом мне рассказали работника ресепшена - если бы я готова была заплатить за номер (от 60-100 дол.), то было бы все хорошо). После того как я устроила скандал тут же нашелся номер над ресепшеном (бесплатно). Номер был обычный. В ванной комнате отсутствовал шампунь и лосьона (впервые такое встречаю). Как выяснилось позже душевая кабина течет и ее не удосужились отремонтировать в течении 12 дней! И это еще не все. На лестнице 2 этажа над ресепшеном дней 5 простояла чья-та грязная посуда. Ее каждый день просто обмывали тряпкой. Номера тоже особо никто не убирает. Мусор выносили и все. Я специально положила один камушек с размером в 2 см, так он пролежал 10 дней из 12!

После того как мне понадобилась помощь доктора, обратившить на ресепшен для звонка в СК, я получила ответ, что сначала нужно активизировать страховку за 30 долларов США. На что я просто плюнула, поехала в город и в аптеке купила необходимые припараты. К концу отдыха общалась с одной парой и узнала, что у них заболел ребенок и у них тоже требовали деньги! Приехав в больницу с ребенком, доктор сказал, что ничего не платите!Так что готовьте деньги!!

Пляж. С пляжными полотенцами все в порядке: залога нет, получаете полотенце по карточке, затем меняете - раз в три дня. На пляже матрасов нет, полотенце приходится класть прямо на лежак. Грязно везде. Все, что пишут в отзывах - чистая правда (пустые пластиковые стаканчики, окурки и т.д).

Питание.

Очень слабое. Помидоры, которые не съели на завтрак, выносят на обед и они уже прокисшие. Точно также и с брынзой. Так что нужно было еще все пробовать перед тем, как употреблять!Кроме того, в один из ужинов взяв тушенные овощи обнаружила во рту кусок проволки и это все в свой д.р. Скандалить не стала, однако, подошла к главному менеджеру ресторана и подарила ему в салфетке кусок проволки, сказав, что если бы это был ребенок - было бы горе!!! Через несколько дней в рисе нашла кусоч пакета, наверно, в котором его варили. Думаю, что дальше вам рассказывать ничего не нужно......

Территория.

Территория очень большая и сложная. Нужно ходить то вверх, то вниз. Грязно, неопрятно. Лежаки не моют. Фуникулер работал с 9 до 12 и с 14 до 17. В самую жару его нет. В один из дней подъемник вообще не работал.

Единственное, на что могу обрать положительное внимание, на магазин текстителя (возле отеля Кемаль бей)и его работника - Хасана. Очень приятный парень. Хорошая и недорогая продукция.

Резюмирую: если вы не хотите отравиться, если вы не хотите жить с муравьями, если вы не хотите заплатить за номер и страховку, то не едьте в этот отель!!! Отель - УЖАС!

Совет руководству отеля: СРОЧНО УВОЛИТЬ ВСЕХ РАБОТНИКОВ РЕСЕПШЕНА!

Да, и еще, хорошие отзывы пишут работники отеля и менеджеры туркоманий! Я теперь в этом просто уверена.

Добавлено 13.08.12 17:07 (3 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:24 13.08.12

Полностью согласна с вышеописанным!! Чистая правда. Вернулись с такими же впечатлениями.Просто ужас!!!!

21:25 13.08.12

а у меня такое ощущение, что я отдыхала в другом отеле..для двоих дали семейный двухкомнатный номер бесплатно и так вежливо общались на рецепшене, мы не просили, а нам заказали машину которая отвезла нас с вещами в номер, все работало,ни муравьев ни сырости..питание да,слабое. Грязи я почему то на территории не заметила..

22:15 13.08.12

NatusechkaM, наверное Вам просто повезло, либо вы отдыхали в другое время. Нас было трое,и все мольбы о хорошем номере прошли безрезультатно. Не говоря уже о двухкомнатном номере и всем остальном.

22:43 13.08.12

Милейшая, Вам бы для начала освоить русский язык, ну а потом уж на заграницу замахиваться. 30 у.е. были заранее оговорены в страховке. Там такое слово есть, очень заграничное "безусловная франшиза". Дык она и означает, что для активации мед.страховки надо оплатить невозвращаемую тридцатку.... Блин, так вот почитаешь, ну прям королевишна на отдых прибыла.....

09:48 14.08.12

Здесь люди выражают своё мнение, а не сдают экзамен по русскому языку. Например, нам тоже не говорили, что нужно активировать страховку.

09:48 14.08.12

А вообще все что написано в отзыве про отель - правда.

12:24 14.08.12

lifegrouphotels, здравствуйте. Очень приятно видеть , как вы оперативно реагируете на отзыв и даже приносите извинения, хотя вашей вины и нет. Но во многих отзывах пишут, что несиправен душ и кондиционер. Почему эту тему вы обходите? Душ - очень важен в номере. Шампунь и мыло нам не тяжело привезти с собой, хотя по концепции вроде все включено. Также много написано о поверхстной уборке. Тоже не очень удобно. Прошу ответить на эти вопросы. Собираемся приехать к вам 21 августа. Если вы считаете, что неработающий душ и кондиционер- мелкая проблема, на которую не надо обращать внимания, предлагаю изменить концепцию отеля и тогда мы будем знать, что кондицонера в номере нет, так жк и воды в номере нет. Соответственно и плохих отзывов не будет. Мы будем знать, что этот отель немножко не ...

16:44 15.08.12

GJKBYF, добрый день! Не вздумайте ехать. Попробуйте за это время что-то найти другой отель. Могу посоветовать отели в которых была и очень довольна отдыхом:Elize Beach Resort 5* Kemer, Belconti Resort 5*, Белек,Justiniano Beach (Аланья),Hedef Resort 5*, Аланья,Utopia World 5*, Аланья. Желаю хорошего отдыха!

16:47 15.08.12

Дорогая турист 889013, пишу не тебе, а нормальным людям, которые за оплаченные путевки хотят получить комфортный отдых. А ты выпрыгивашь из штанов наверно из-за снижения продажи путевок?! Ну, дорогая, какой отель - такой и отзыв! А по поводу королевны ты правда подметила)))) все так!!!!!!!!!!!

16:53 15.08.12

Добрый день, уважаемыйl fegrouphotels! Вы вместо того чтобы приносить извинения отдыхающим за ошибки других, почаще подходили бы на ресепшен и помогали решать проблемы отдыхающих. Думаю, что многих негативных отзывов и не было.

22:00 15.08.12

Таня! Писать им бесполезное занятие. Они считают нас "не нормальными" туристами, которые все выдумывают и преувеличивают. Ну, ну... Пусть продолжают в том же духе, скоро вообще ездить к ним перестанут. А нормальные люди читают. Мне уже не одно письмо пришло с расспросами и люди благодарят. Также были и те, что пишут " жаль не поверили отзывам".

14:52 16.08.12

Наталья, и не говори! Я сама пожалела, что не поверила отзывам, но теперь буду читать!

15:52 03.09.12

медпомощь высокого уровня, почитайте отзыв выше. И денег не взяли вообще.Да мы из Украины, но у нас тоже проплата 30 (или 40$) , которые, правда должны дома вернуть. Так вот - денег не взяли. Машина в больницу и назад, рентген, дали с собой мазь-анальгетик (тюбик громадных размеров, явно недешевый).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatuska5888 (1)