- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
12.02.25
15:26
|
![]() |
Египет
Rixos Radamis Blue Planet Hotel
5*
Шарм-эш-Шейх
От Rixos только название
Я скажу вам, что вы абсолютно правы! Мы отдыхали в менее именитых отелях, подешевле. А тут решили взять подороже тысяч на 50, типа чтобы отдохнуть прям кайфово с сервисом – в итоге, в пустую потраченные деньги!!! Такого ужасного сервиса никогда нигде не встречала!!! Да даже в 2014году в египте отдыхали с подругой в 3 звезды (первая поездка на отдых), даже там сервис был лучше! Мы дружили со всеми официантами, барменами. А здесь в хваленом Риксос грубые, злые сотрудники! КОШМАР!!! На третий день уже хотелось бежать отсюда. Сейчас ждем не дождемся, когда уже пройдут эти три дня и мы, наконец, улетим домой. Срамота!! Кошмарище!!! |
12.02.25
14:58
|
![]() |
Египет
Rixos Radamis Blue Planet Hotel
5*
Шарм-эш-Шейх
Отлично!
Ничего не изменилось! Стало даже хуже! Персонал ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ. Мы в других отелях раздавали чаевые налево-направо. А здесь чаевые заслуживают только клининг: ребята приветливые очень, душевные. Мы убираемся перед клинингом, чтобы Клининг-мену было легче и оставляем чаевые. Но к сожалению, 2 и 5 долларов уже кончаются. А разменять купюры побольше здесь НЕГДЕ. Для сравнения в Ксанаду Макади бей, на ресепшене легко и просто разменяли нам 50 долларов ПО ДОЛЛАРУ! Берите на заметку, учитесь. Здесь явно о персонале не заботятся. Роллер-официанты без какой либо защиты. В Добедан в Турции у роллеров каски, налокотники, наколенники и РАЦИЯ 🙌🏾 чтобы они передавали заказ на бар, а к их приезду коктейли были готовы. Невероятно, да?? На дворе 21 век, здрасьте! В Риксос же приходится самому идти за коктейлем, потому что роллер взял заказ и вот уже 4 дня Я жду свой коктейль 😆 Срамота!!!! |
12.02.25
14:50
|
![]() |
Египет
Rixos Radamis Blue Planet Hotel
5*
Шарм-эш-Шейх
Отлично!
Здравствуйте! Пишу вам из будущего 😅 на дворе февраль 2025 год. Отель не сделал никаких ремарок! Алкоголь палёный! Персонал (кроме клинига, полотенцедавателей) злющий, грубый!! Никогда такого не встречала! Нахожусь сейчас прямо здесь 6ой день. Тоже ждала, мол может первые дни такие неудачные получились. Но уже нет сил потерпеть и потом написать отзыв. Всё ужасно!! Весь отдых испорчен! Уже на третий день хотелось бежать отсюда. С нетерпением ждем, когда уже уедем отсюда. |
12.02.25
13:11
|
![]() |
Египет
Rixos Radamis Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Ожидал большего от риксос
Жаль, мы не встретили ваш отзыв до того, как прилетели сюда. На дворе февраль 2025год, а сервис такой же убогий!!! Недовольные рожи сотрудников, бадяжный алкоголь, хотя делают вид будто наливают оригинал. Я здесь теперь пью только розовое шампанское. Белое шампанское – отвратительное! На вкус квас разбавленный. Ребята клининга молодцы, у моря сервис, действительно лучше! Но в отеле и на территории – тихий ужас 😩 |
12.02.25
12:58
|
![]() |
Египет
Rixos Radamis Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Опыт пребывания в отеле Rixos Radamis
И, кстати, не обращайте внимания на Людмилу Соболеву, которая вам тут расхваливает отель и спорит с вами. Она турагент. У неё тоже есть отзыв об этом отеле, где по фотографиям прекрасно видно приветственные фрукты в номере, видна сумка с синим полосатым ремешком. Конечно, турагентам ж0nы лижут и всё у них прекрасно 😀 поэтому она и возвращается уже третий раз на денек-другой)) |
12.02.25
12:48
|
![]() |
Египет
Rixos Radamis Hotel Sharm El Sheikh
5*
Шарм-эш-Шейх
Опыт пребывания в отеле Rixos Radamis
Я вам верю и согласна с вами! Мы сейчас отдыхаем здесь. Такого сервиса Я никогда не встречала!! Даже в отелях подешевле. Просто ужас! 😨 Такие злющие сотрудники. И у нас нет понтов, мы всегда супер-вежливые! И у нас уходит много денег на чаевые, потому что мы всегда очень благодарны за хорошее отношение. Ребята клининга очень хорошие, здороваются, улыбаются, заводят смол толк. Ребята, выдающие полотенца тоже хорошие. И хорошие сотрудники в ресторанчике People’s. Другие а ля карты пока ещё не посещали, надеюсь, тоже не разочаруют. Но вот в отеле начиная от сотрудников ресепшена, барменов, официантов, заканчивая lifeguard –90% злючие, грубые. |