12.08.16
11:57
|
|
Кипр
The GrandResort - Limited Edition by Leonardo Hotels
5*
Лимассол
Будет возможность - приеду еще
Благодарю за ответы. Возьмем пока завтраки, а на месте решим.
|
08.08.16
19:28
|
|
Кипр
The GrandResort - Limited Edition by Leonardo Hotels
5*
Лимассол
Будет возможность - приеду еще
Людмила, добрый день. У меня комментаторы тоже отбили желание подробно отзывы писать )
Скажите, пожалуйста, есть смысл брать только завтраки? Там действительно рядом много ресторанчиков и кафешек?
|
11.05.16
19:33
|
|
Турция
Spice Hotel & SPA
5*
Белек-центр
Чудесное место, но не без минусов.
Ой, начинается. Наши-ваши. Давайте не будем начинать об отличительных особенностях россиян в отелях. Нормальные люди и быдло есть в любой национальности. Вы же читаете отзывы и сами видите, что Ваши соотечественники бывают куда более находчивые. А уж как могут отличиться в отелях немцы, итальянцы и прочие... Но это отклонение от темы. В данном отеле все были нормальные люди.
Относительно моего отзыва, то при чем здесь тырить и "товарищи с Украины"? В моем украинском сознании, найти и стырить это разные вещи. Мы тоже теряли свою карту. И какое мне дело до того, что кто-то её найдет и перекодирует на свой номер? Не считаю, что меня обокрали. Мне же её не принесут обратно. Несколько раз наша карта не срабатывала на наш номер. Мы носили её перекодировать. Тогда и посетила мысль, что как просто попасть в чужой номер, о чем и сигнализирую сотрудникам отеля. Могла назвать любой номер. Про перекодирование пришла мысль, когда принесли чужую карту на ресепшн, а администратор просто её положил к другим картам, даже не посмотрев от какого она номера. А то что удобно иметь несколько карт, то это проблема не в национальности. Есть у меня подозрение, что Вы не отдыхали с маленьким ребенком, которому приспичило купаться или есть, он на самокате погнал в лифт, а Вы не можете найти, куда засунули карту. Или Вы бежите с ребенком в туалет, а карта осталась у мужа в шортах. Вот не надо сюда приплетать свои политические антипатии. Наслаждайтесь путешествиями! :)
|
02.05.16
16:36
|
|
Турция
Spice Hotel & SPA
5*
Белек-центр
Ужасный отель, тараканы в ресторане, плохая уборка, отвратительный сервис
Такое ощущение, что отдыхали в разных отелях. Попали в этот отель случайно, так как тот, в который ехали в Кемере, как раз перед нашим приездом закрыли. Нас отправили в этот. Почитав отзывы, я была в шоке. Но когда приехали, то была очень приятно удивлена. Мало того, это был один из лучших наших отдыхов. А ездим мы очень много по всему миру, в том числе и Турции. Возможно, это из-за того, что я настраивалась на ужас-ужас. Номер нам достался лучше, чем мы бронировали. Поделен на две зоны (спальня и гостиная) и шикарный вид на море. Заселить нас в забронированый номер могли сразу, но мы попросили с хорошим видом и пришлось ждать с ребенком почти до часу дня. Ждать было не сложно, так как можно было оставить вещи и пойти в ресторан и купаться. ТОлько код вай-фая не дали, пока не получили ключ от номера.
Хоть мы и отдыхали за 2 недели перед Анастасией (были больше 2-х недель там), ни разу не видела тараканов в ресторане. Видимо, невнимательная. Столы чистые, убирались сразу как из-за них встали. официанты тоже проявляли внимание, хоть здесь и многие писали о том, что русскоязычных игнорируют. Мы с таким не столкнулись. Правда, садились за одним и тем же столом всё время и на одной смене был противный официант, который нам не приносил вино, когда просили второй раз :)
Ну и в номере тоже были свои минусы со вздутым паркетом у балкона и что-то там в санузле еще, уже и не вспомню. Но отдых нам очень понравился.
|
07.08.13
18:04
|
|
Турция
Crystal Flora Beach Resort
5*
Бельдиби
Все составляющие для успешного отдыха в отеле имеются...
Добрый день! А Вы на счет wi-fi ничего не путаете? А то в других отзывах пишут, что он только в лобби и тот плохой. Нам это очень важно знать, так как по работе надо общаться.
|