27.01.25
16:31
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Не рекомендую
Уважаемый Надер Эльфеки, если я пишу, что воды в раковине горячей нет, значит я пишу как есть, вы что думаете я буду придумывать ложь лишь бы навредить в отзыве вашему отелю?
Вы говорите, что один человек хороший, а остальные плохие ? Для сведения я выделила персонал, который отнесся к нам с уважением, следовательно я и оставляю хороший отзыв о них!
Что значит вы пришли на ресепшен , пытаясь показать, что знаете их? Кого их? Конкретную информацию можно? Сотрудников? Если сотрудников, то начните с персонала, который на просьбы реагирует через раз, вы говорите уважать правила, ваш персонал вообще знает правила общения с гостями? Я не могу оставлять хороший отзыв о персонале, который игнорирует просьбу сделать кофе, между прочим через вежливое «пожалуйста» и когда персонал наливает пиво, стукая бутылку об стол, показывая недовольство , вы говорите , «не понимаю, почему вы так обижены» , это ваш персонал почему то «обижен» , ничего грубого с нашей стороны не было
Если вы имели ввиду о «незнании правил» , это у вас такие правила, что все закрывается в 17:00? Странно, в других отелях такого не встречали
«Каждый уважает правила заведения, в которые ходит», да, я согласна, но уважает только в тех случаях, когда персонал относится соответствующи. И что значит «вы просите больше» что мы просили больше? Налить пиво в стаканчики как все? Будьте впредь пожалуйста конкретны в своих словах , чтобы не возникало таких недопониманий . Ложь лишь в ваших словах, а не в моих историях )
|
19.01.25
12:37
|
|
Египет
Sharm Holiday
4*
Наама Бей
Не советую приезжать с детьми
Уважаемый Надер Эльфеки, если я пишу, что воды в раковине горячей нет, значит я пишу как есть, вы что думаете я буду придумывать ложь лишь бы навредить в отзыве вашему отелю?
Вы говорите, что один человек хороший, а остальные плохие ? Для сведения я выделила персонал, который отнесся к нам с уважением, следовательно я и оставляю хороший отзыв о них!
Что значит вы пришли на ресепшен , пытаясь показать, что знаете их? Кого их? Конкретную информацию можно? Сотрудников? Если сотрудников, то начните с персонала, который на просьбы реагирует через раз, вы говорите уважать правила, ваш персонал вообще знает правила общения с гостями? Я не могу оставлять хороший отзыв о персонале, который игнорирует просьбу сделать кофе, между прочим через вежливое «пожалуйста» и когда персонал наливает пиво, стукая бутылку об стол, показывая недовольство , вы говорите , «не понимаю, почему вы так обижены» , это ваш персонал почему то «обижен» , ничего грубого с нашей стороны не было
Если вы имели ввиду о «незнании правил» , это у вас такие правила, что все закрывается в 17:00? Странно, в других отелях такого не встречали
«Каждый уважает правила заведения, в которые ходит», да, я согласна, но уважает только в тех случаях, когда персонал относится соответствующи. И что значит «вы просите больше» что мы просили больше? Налить пиво в стаканчики как все? Будьте впредь пожалуйста конкретны в своих словах , чтобы не возникало таких недопониманий . Ложь лишь в ваших словах, а не в моих историях )
|