АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
296 +296 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в декабре 2024
30.12.24 - 10.01.25
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую

Заселили нас 30.12.2024, до заселения ждали около 5-6ч, номера не супер, но жить можно , кстати в ванной переделайте лейку душа, чтобы была возможность брать в руки, а не просто лило сверху!!! В раковине вообще горячей воды нет, как нужно было мыть нижнее белье? Под душем , чтобы вода в подмыхи затекала ???

Кондиционер не прогревался до тепла, вечерами было холодно, что приходилось спать в одежде и носках(декабрь - январь)

Уборка номеров была супер, все чисто во время, аккуратно, отдельно хочу выделить парня Мухаммад, вода питьевая была каждый день

По поводу питания, разнообразия не ждите , питаться , чтобы чисто выжить - это про данный отель, в десертах нет сахара, в мясе , макаронах, рисе и тд нет соли , огурцы кстати у вас бомба, пахнут летом, благодаря им выжили !!!

Если собираетесь кушать люляшки-првоеряйте на готовность, иначе будете срать дальше - чем видеть, не доходя до унитаза !

И че за прикол у вас, бассейн, теннис, дартс закрывается в 17:00, а дальше че делать? Пить? А че пить? Даже алкоголь наливают ненормально, ладно ненормально, его мешают !!! Пьете чисто воду, а пиво, вообще один глоток, остальное пена, это что за работники в баре около бассейна, просишь кофе - уходят, что за отношение ???

На втором этаже в баре , единственный кого могу выделить - Мустафа, идеальное обслуживание, отношение, не понятно, почему он работает в этом отеле, ему нужно работать в 5* отеле. На ресепшене сидят надменные лица, которые не отвечают на вопросы , делают высокомерные лица, наверное общаются отлично лишь за доллары !

И кальянщик Мустафа, очень приятный человек , а также мужчина в возрасте, имени к сожалению не знаем, но вы оба супер!!!

Коралловый пляж бомбический, автобус приезжал и отъезжал ровно минута в минуту, кстати прошу заметить, единственный автобус и водители, которые выполняли свою работу своевременно и были пунктуальными

Персонал на пляже: попросили отодвинуть лежаки, чтобы было где пройти, не логично распределено все, чтобы со створкой линии лежаков попасть на море, нужно обойти целый стадион, пока будете идти-перехотите купаться, просьба отодвинуть немного лежак и создать удобный проход для нас, была проигнорирована, для чего у вас там ходит обслуживающий персонал не понимаю, наверное вместо видеонаблюдения стоит, чтобы рассматривать девчат в купальнике, на выполнение просьбы отвечает - no understand , one minute, а как с девчонками общаться так он understand, обещает одну минуту , потом ищи без вести богом забытого обещалкина , просто ужас

Wi-fi полудохлый, чтобы подключиться нужно войти по паролю и логину, который у вас отключится через 15 минут и придется вводить все заново

Кстати, вечерние шоу отдельный прикол, обещали танцы живота пришел выступать мужчина, обещали огненное шоу, по итогу вместо огня была светящаяся юбка

Соки в баре кстати тоже юпи, остается налет на зубах, отвратительные напитки, питаться можно чисто курицей, водой и огурцами

Будете кушать булочки, будет вздутие , можно живот использовать вместо парашюта, а если вы вообще приедете с ребенком, я не знаю чем будет питаться ваш малыш- разнообразия еды нет даже для взрослых, не то, чтобы для детей , ужасное обслуживание и надменные лица, большинство персонала такое

Может быть стоит повысить заработную плату, чтобы персонал был добрее ))))

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • кто убирался в номере - мухаммад и еще мужчина мусульманин!! кальянщик - мустафа барист второй этаж - мустафа братушка
  • бассейн
  • теннис
  • дартс ©*
  • обслуживание первого этажа (бар) попроще лица
  • братва и проще наливайте алкоголь
Добавлено: 17.01.2025 23:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Good morning
thank you so much for your review
let me answer your review shortly with next point
-the international check in time starts from 14:00 and the check-out is 12:00 midday, and you made check in at 12:30 it's before the official check in time with 1.5 hour.
-how it can be possible that you have hot water in the shower but in the sink no ? (both of them have one tube for hot water so you have hot water on both, or you don't have in the room)
-we are serving international buffet menu which is different every day for more than 10 different nationalities that everyone find what he can eat even the kids, so sorry for disappointing you.
-food without salt I don't know from where you came with this story but even if you are right on the table there is salt and paper so I don't understand your point here.
-I don't know why you have these Feelings of resentment stuff, only one worker is good and all the others are bad attitude
-what you should do after 17:00 ? You should follow the place system which when you went to reception trying to show that you know them you just showed that you know nothing about it or about the hotel's systems .
Everyone respect the rules of the place where he goes, why you don't ?
Everyone is asking only for his right , so why when you ask for more than your right and people refuse they are with bad attitude not you?
Sorry for showing the false of your stories
thank you again for you unfair review
Уважаемый Надер Эльфеки, если я пишу, что воды в раковине горячей нет, значит я пишу как есть, вы что думаете я буду придумывать ложь лишь бы навредить в отзыве вашему отелю?
Вы говорите, что один человек хороший, а остальные плохие ? Для сведения я выделила персонал, который отнесся к нам с уважением, следовательно я и оставляю хороший отзыв о них!
Что значит вы пришли на ресепшен , пытаясь показать, что знаете их? Кого их? Конкретную информацию можно? Сотрудников? Если сотрудников, то начните с персонала, который на просьбы реагирует через раз, вы говорите уважать правила, ваш персонал вообще знает правила общения с гостями? Я не могу оставлять хороший отзыв о персонале, который игнорирует просьбу сделать кофе, между прочим через вежливое «пожалуйста» и когда персонал наливает пиво, стукая бутылку об стол, показывая недовольство , вы говорите , «не понимаю, почему вы так обижены» , это ваш персонал почему то «обижен» , ничего грубого с нашей стороны не было
Если вы имели ввиду о «незнании правил» , это у вас такие правила, что все закрывается в 17:00? Странно, в других отелях такого не встречали
«Каждый уважает правила заведения, в которые ходит», да, я согласна, но уважает только в тех случаях, когда персонал относится соответствующи. И что значит «вы просите больше» что мы просили больше? Налить пиво в стаканчики как все? Будьте впредь пожалуйста конкретны в своих словах , чтобы не возникало таких недопониманий . Ложь лишь в ваших словах, а не в моих историях )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (527) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Aliya Shayk
Россия
Набережные Челны
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.01.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 403