05.07.16
11:15
|
|
Испания
Senses Santa Ponsa
4*
Санта Понса
отличный отель
Ольга, добрый день! Скажите , а сколько стоит взять на прокат машину и какие условия? Как пляж возле отеля? Собираемся в августе ехать с мужем и рассматриваем этот отель тоже.
|
24.10.12
13:31
|
|
Турция
Kandelor
4*
Аланья
Скорее домой!!!
Уважаемые господа и дамы,огромная просьба,читать ВНИМАТЕЛЬНО отзыв,прежде,чем его комментировать !!! Я написала свое впечатление об отеле,т к знаю,что из себя представляет индустрия гостеприимства и как должен работать фронт-офис отеля! Что же касается данного случая,то работа персонала,в особенности ресепшина,оставляет желать лучшего!!! Всем удачи в выборе места и страны отдыха!
|
02.08.12
22:04
|
|
Турция
Kandelor
4*
Аланья
Скорее домой!!!
Если вы внимательно читали отзыв,в чем я сомневаюсь,то обратили бы внимание,на то что ,претензий по времени заселения нет. Все заключается в том,что мадам на ресепшин больше озабочена была тем,чтобы у них непременно купили эту баню,а не о том, чтобы предупредить об отсутствии номеров или наоборот,о том,что они есть! я в Хамам не первый раз и имею представление о том,что входит в комплекс услу,а что дополнительно оплачивается! И о том ,что положили нас на мокрые полотенца для массажа после немок и маску накладывали ВСЕМ одной кисточкой на лицо,тоже было изрядным шоком,Анастасия!!! Платный сервис на пляже,уважаемые комментаторы,это уже совсем и не важно было,на фоне первых эмоций от работы Фронт офиса отеля. О туроператоре Пегас,был отдельный абзац,и целесообразно было бы задуматься тогда о сотрудничестве отелей и туроператоров!
Уважаемый ,kondrahanov! Внимательно читайте структуру и суть отзыва,если уж беретесь комментировать! Суть претензий по поводу платных атрибутов пляжа в персонале отеля,а о баре нам представители Пегаса давали диаметрально противоположную информацию,вопреки описанию отеля.Это говорит о некомпетенции сотрудников компании.
|