АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 639
Фото: 0
Отзыв об отеле Xperia Kandelor (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в
июле 2012
17.07.12 - 24.07.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Скорее домой!!!

Все по-порядку! По прилету в аэропорт нас встретили сотрудники компании Пегас,до отеля доехали за 3 часа в общей сложности,в общем не особо тяжко! Сразу нужно отметить,что у этого туроператора отлажена только транспортировка туристов в отель и обратно в аэропорт!!!

В отель прибыли в районе 11 утра,НО заселять нас никто не собирался! Дама на ресепшине говорила,соответственно,только на английском и очень активно предлагала взять турецкую баню,а о заселении только пожимала плечами! Эта баня стоит в отеле 25 турецких лир(об этом мы узнали через 2 дня),но взяли они с нас 25 долларов с каждого и сразу же появился номер!

Гида видели в отеле 2 раза и это были два разных лица. Первый из них ничего не сказал о том,что на экскурсии,которую мы взяли,нужно взять с собой купальные принадлежности,в такую жару это было бы минимальным спасением. В продолжение о цене на баню: второй гид нас выслушал и отправился на ресепшин выяснять обстоятелиства,вернулся и сказал,что разницу они нам вернут,только потом составите письменную претензию,мы согласились,но после этого больше представителей Пегаса в отеле не видели!

Мы не против были платить и оставлять чаевые,но их жажда ободрать туриста слишком очевидна и больше раздражала,все же политика должна быть иная!

Бар на пляже ,тоже полностью платный,это нам объяснили спустя 3 дня! Плюс лежаки,зонтики и матрасы,все бы и ничего,но ,опять же,у дамы на ресепшим почему-то через раз была сдача! Например 1 евро зонт,в долларах уже 2!

При всем этом , было у нас свадебное путешествие,в описании отеля было заявлено,что молодоженам предоставляются спецпредложения,только какие мы не знаем до сих пор,и копию свидетельства о браке никто даже не спросил,а наше турагенство отметило этот факт!

В целом ,если рассматривать отдельно отель,то все соответствует заявленной 4,если оценивать пляж,то тоже все, вроде бы и хорошо,НО в совокупности отдых был изрядно испорчен!

Добавлено 26.07.12 13:23 (1 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:42 28.07.12

Уважаемая Наталья,

По международным стандартам заселение в номер в 14:00, а выселение в 12:00. При наличии свободных номеров мы можем заселить и раньше, но в разгар сезона отель заполнен на 100 % поэтому приходиться иногда подождать до 14:00.
Цены за турецкую баню варьируются в зависимости от предоставленных услуг - если с массажем или пилингом, то это стоит дороже, а если просто посидеть в бане, то дешевле.
Про то, что пляж и бар на пляже полностью платный написано в концепции отеля, а также на нашем сайте в интернете.
К сожалению ваш тур.оператор не проинформировал отель что вы молодожены и если это не было прописано в вашем ваучере, то отель про это узнать никак не может.

С наилучшими пожеланиями,

Кристина
Guest Relation
Xperia hotels

20:19 01.08.12

Интересные люди. Вы отель когда выбираете, на сайты заходите или хотя б у турагентсва спрашиваете? в общем какой то информацией владеете? Почему бар на пляже или лежаки должны быть бесплатными, когда на всех возможных ресурсах (сайт пегаса или топхотелс) написано ровно обратное. А уж если предъявляете претензии к Пегасу по поводу гидов и экскурсий, то причем тут отель? Мухи отдельно, котлеты отдельно.

22:04 02.08.12

Если вы внимательно читали отзыв,в чем я сомневаюсь,то обратили бы внимание,на то что ,претензий по времени заселения нет. Все заключается в том,что мадам на ресепшин больше озабочена была тем,чтобы у них непременно купили эту баню,а не о том, чтобы предупредить об отсутствии номеров или наоборот,о том,что они есть! я в Хамам не первый раз и имею представление о том,что входит в комплекс услу,а что дополнительно оплачивается! И о том ,что положили нас на мокрые полотенца для массажа после немок и маску накладывали ВСЕМ одной кисточкой на лицо,тоже было изрядным шоком,Анастасия!!! Платный сервис на пляже,уважаемые комментаторы,это уже совсем и не важно было,на фоне первых эмоций от работы Фронт офиса отеля. О туроператоре Пегас,был отдельный абзац,и целесообразно было бы задуматься тогда о сотрудничестве отелей и туроператоров!
Уважаемый ,kondrahanov! Внимательно читайте структуру и суть отзыва,если уж беретесь комментировать! Суть претензий по поводу платных атрибутов пляжа в персонале отеля,а о баре нам представители Пегаса давали диаметрально противоположную информацию,вопреки описанию отеля.Это говорит о некомпетенции сотрудников компании.

18:22 21.09.12

так и не понятно, почему за размещение и сервис 3 балла.... прибыли в отель в 11 утра, заселение начинается с 14 часов. Вас что, мурыжили до вечера? я так поняла, что нет.... оценки надо ставить объективно. А зачем вы пошли в баню сразу по приезду, да за такие "бабки"... странный отзыв...

22:42 22.10.12

Мы тоже были в отеле в качестве молодоженов в начале июня 2012 года. Сами сообщили руководству отеля посредством электронной почты о том, что у нас медовый месяц, и номер нас встретил бутылкой вина, блюдом с фруктами и пирожными) Надо быть проще)

13:31 24.10.12

Уважаемые господа и дамы,огромная просьба,читать ВНИМАТЕЛЬНО отзыв,прежде,чем его комментировать !!! Я написала свое впечатление об отеле,т к знаю,что из себя представляет индустрия гостеприимства и как должен работать фронт-офис отеля! Что же касается данного случая,то работа персонала,в особенности ресепшина,оставляет желать лучшего!!! Всем удачи в выборе места и страны отдыха!

21:22 26.01.13

Странно,таких негативных отзывов в инете очень мало. Такое впечатление,что это конкуренты. :)

20:51 12.03.13

А про питание ни слова и 4, почему?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)