Любовь, спасибо за разъяснения!
Позвольте тоже прокомментирую ваши комментарии.
1. По поводу фруктов-это придумали не мы, так нам сказал гид, про подтверждение позднего ужина нигде нет информации, про этом, отель имеет информацию о гостях, которые заселяются, видят наличие детей, таким образом, можно предложить хоть что-то на ужин после долгого перелета.
2. Про тапочки и халат по запросу в брошюре не было ничего сказано, но горничный нам дал сам халат (спасибо ему), только он с огромным пятном, как думаете, приятно было?
3. Впервые при заселении у нас забрали ваучер и не отдали его, вы говорите, что надо просить, но подождите, почему все надо просить? С нами были отдыхающие, которые первый раз на отдыхе и были в замешательстве, когда гид на встрече попросил ваучер, а его нет.
4. Безусловно, классно, что вы эко Френдли, но плохо, что не guest Френдли, неудобно везде ходить со стаканчиком, в лобби бар я не могу прийти с ребенком, о чем тоже писала. Да и ребенку была нужна вода, двух бутылочек на семью было мало.
5. В ваших брошюрах не указано, что ужин платный в последний день выезда!
Вы почему-то не дали комментариев по поводу банных принадлежностей, которых не было и сломанные дозаторы, не сказали про странный пересекающийся график работы баров, не рассказали про ресторан где спустя час после начала трапезы убирают половину блюд, а новые не добавляют.
Плюс, кстати, забыла добавить, в номере не работал сейф и холодильник. Безусловно, ваш комментарий будет-надо сказать, но разве это не обязанность отеля проверять номер перед заселением гостей?
Мы не являемся вредными туристами, которые ищут изъяны, безусловно, нет, мы едем отдыхать и настраиваемся на лучшее, но отношение вашего отеля вызвал лишь негатив.