- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
16.01.25
10:17
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Отдых удался
Уважаемая Марина Смирнова , Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Большое спасибо за то, что поделились с нами положительным и отрицательным опытом, полученным во время вашего отпуска, и позволили нам стать лучше. Чтобы улучшить качество сервиса, мы продолжаем работать с нашими товарищами по команде каждый день. Мы хотим, чтобы Вы знали, что мы исправим все недостатки отмечанные вами. Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте.Мы будем рады снова увидеть вас в нашем отеле. С уважением, Менеджмент отеля Marti Myra |
|
25.11.24
11:04
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Уважаемая Марина, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Bас за то, что вы выбрали Martı Myra Hotel и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Мы очень рады узнать, что вам понравился отдых. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. Желаем вам здоровья и счастливых дней. С уважением, Менеджмент отеля Marti Myra |
|
25.11.24
11:03
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Уважаемая Алла, Большое Вам спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно знать, что наш отель оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны временем, проведенным у нас в гостях и предоставленными услугами. Мы надеемся, что приятные воспоминания о Вашем отдыхе приведут Вас снова в наш отель! До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля Marti Myra |
|
25.11.24
10:56
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
равнодушие менеджмента отеля к условиям содержания животных омрачает пребывание в этом красивом месте
Уважаемая Юлия, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Большое спасибо за то, что поделились с нами положительным и отрицательным опытом, полученным во время вашего отпуска, и позволили нам стать лучше. Чтобы улучшить качество сервиса, мы продолжаем работать с нашими товарищами по команде каждый день. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы исправим все недостатки отмечанные вами. Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Спасибо за понимание и уведомления. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
|
25.11.24
10:56
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
равнодушие менеджмента отеля к условиям содержания животных омрачает пребывание в этом красивом месте
Уважаемая Юлия, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Большое спасибо за то, что поделились с нами положительным и отрицательным опытом, полученным во время вашего отпуска, и позволили нам стать лучше. Чтобы улучшить качество сервиса, мы продолжаем работать с нашими товарищами по команде каждый день. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы исправим все недостатки отмечанные вами. Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Спасибо за понимание и уведомления. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
|
25.11.24
10:56
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
равнодушие менеджмента отеля к условиям содержания животных омрачает пребывание в этом красивом месте
Уважаемая Юлия, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Большое спасибо за то, что поделились с нами положительным и отрицательным опытом, полученным во время вашего отпуска, и позволили нам стать лучше. Чтобы улучшить качество сервиса, мы продолжаем работать с нашими товарищами по команде каждый день. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы исправим все недостатки отмечанные вами. Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Спасибо за понимание и уведомления. С уважением, Отдел по работе с гостями. |
|
25.11.24
10:55
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Отличный отель для спокойного отдыха
Уважаемая Ирина, Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Bас за то, что вы выбрали Martı Myra Hotel и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Мы очень рады узнать, что вам понравился отдых. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. Желаем вам здоровья и счастливых дней. С уважением, Менеджмент отеля Marti Myra |
|
25.11.24
10:54
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Уникальный отель с шикарной зелёной территорией.
Уважаемая Наталья, Большое Вам спасибо за оставленный отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно знать, что наш отель оправдал Ваши ожидания и Вы остались довольны временем, проведенным у нас в гостях и предоставленными услугами. Мы надеемся, что приятные воспоминания о Вашем отдыхе приведут Вас снова в наш отель! До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля Marti Myra |
|
13.10.24
15:38
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Для очень не взыскательных туристов!
Уважаемая Надежда , Прежде всего, примите нашу искреннюю благодарность за то, что вы выбрали Martı Myra Hotel для своего отпуска, а также за то, что вы потратили свое драгоценное время на добавление отзыва.Ваши комментарии и критика были должным образом переданы в соответствующие отделы и будут тщательно рассмотрены. Благодарим Bас за отзыв и желаем вам хорошего дня. С уважением, |
|
13.10.24
15:32
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Ужасный сервис
Уважаемая Юлия, От лица руководства Martı Myra Hotel. благодарим Вас за то, что Вы смогли уделить время и поделиться Вашими комментариями в адрес нашего отеля - нам действительно важно мнение исключительно каждого гостя. Нам искренне жаль, что Ваши ожидания от отдыха в целом не оправдались и это оставило столь неприятный осадок.Ваши комментарии и конструктивная критика были должным образом переданы в соответствующие отделы и будут тщательно рассмотрены. Желаем Вам хорошего дня. |
|
Показать еще
10 комментариев |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
05.06.24
13:05
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Здравствуйте! Отправьте пожалуйста концепцию отеля Лето 2024 на адрес Korpreg@mail.ru
Добрый день Рифкат. Мы отправим Вам ссылку на эл.почту в течении дня.Желаем хорошего дня. |
|
05.06.24
13:14
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Скажите пожалуйста, забронирован номер на 3 взрослых трехместный Deluxe Superior. В каких виллах около пляжа данные номера представлены?
Добрый день Рифкат. Все номера Делюкс Супериор находятся в 12ти разных блоках.Желаем хорошего дня. |
|
05.06.24
13:32
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день. Прошу уточнить, пополняется ли ежедневно мини бар в номере и если да, то чем именно. Вода или прохладительные напитки + снэки
Добрый день Алексей.Мини бар пополняеся soft напитками в день заезда,а в последующие дни только водой.Желаем хорошего дня. |
|
05.06.24
13:26
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день. Подскажите, есть ли в отеле аквапарк/водные горки для взрослых? Не нашел в описании никакой информации по этому вопросу
Добрый день Алексей. В нашем отеле нет Аквапарка,есть две горки у большого бассейна.Желаем хорошего дня. |
|
01.10.24
15:58
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Здравствуйте , скажите сколько стоит у вас массаж? и услуги массажа какие есть?
Добрый день,Алиса!Вы можете ознакомиться с ценами на услуги по приезду,на ресепшн в СПА центре.Желаем хорошего дня. |
|
06.06.24
10:40
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день! Наши постоянные туристы выбрали ваш замечательный отель для отдыха в октябре. Турист с ограниченными возможностями, перенес операцию на ногах. Вопрос: при входе в море есть пандус ? Можно ли при бронировании выбрать номер для инвалидов, как называется категория номера и если мы забронируем супериор, то можно будет сделать пометку, заселить ближе к морю.
Добрый день Анастасия.В первую очередь благодарим Вас за сотрудничество и желаем удачного сезона.В нашем отеле есть номера для гостей с ограниченными возможностями,которые находятся на первых этажах.Вы можете зделать заметки при бронировании,для того чтобы мы могли заселить гостей максимально комфортно. Желаем хорошего дня. |
|
06.06.24
10:43
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, детские кроватки предоставляются?
Добрый день Анна. Детские кроватки в номерах предоставляются.Желаем хорошего дня. |
|
06.06.24
14:59
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день.
У кого есть концепция на 2024 год отеля Marty Myra?
Добрый день Алексей, отправьте пожалуйста адрес эл.почты.В течении рабочего дня мы постараемся отправить Вам концепцию отеля.Желаем хорошего дня. |
|
03.08.24
10:26
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день! Просим сообщить как у Вас с WI FI??? Клиенты собираются не только отдыхать, но и работать..им нужен хороший прием для работы. Он есть у Вас в отеле???? Номере? Территории???
Добрый день,Ольга! В нашем отеле есть Wifi с хорошим приёмом по всей территории отеля и в номерах. Желаем хорошего дня. |
|
03.08.24
10:41
|
Турция
Marti Myra
5*
Текирова
Добрый день, пожалуйста, направьте концепцию отеля на почту o.juravleva@bk.ru, будем у вас в августе
Добрый день! Концепцию 2024 отправили. Проверьте пожалуйста эл.почту. Хорошего дня. |
|
Показать еще 10 ответов |