АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +7 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в октябре 2024 - Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

равнодушие менеджмента отеля к условиям содержания животных омрачает пребывание в этом красивом месте

MARTY Myra, Турция, Кемер: Текирова: животное умирает из-за безразличия менеджмента отеля!

В зоопарке отеля умирает белая утка! Потому что селезни из-за недостатка самок ежедневно насильно осуществляют с ней групповое спаривание. 

23 октября эта белая утка еще могла сопротивляться и ходить. 26 октября она уже не могла передвигаться, ее лапки были покалечены.

Об этом извещен менеджмент отеля. Но действий никаких так и не принято.

Также на территории отеля много беременных кошек: их не стерилизуют, как раньше. Поэтому многие болеют, им не оказывается должный уход.

Существенный плюс отеля - это его красивая территория, корпуса, утопающие в зелени, пляжная группа из бара, приватных зон и привычных лежаков.

Но полное равнодушие менеджмента отеля к условиям содержания животных омрачает пребывание в этом красивом месте!

В остальном - отель 3*

  • территория
  • сервис
  • техническая вода для готовки пищи
  • недостаточно чисто в номере
  • нет разнообразия в еде
Добавлено: 29.10.2024 00:42
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 867 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Юлия,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш отель и за то, что нашли время, чтобы поделиться с нами своими ценными отзывами. Большое спасибо за то, что поделились с нами положительным и отрицательным опытом, полученным во время вашего отпуска, и позволили нам стать лучше.
Чтобы улучшить качество сервиса, мы продолжаем работать с нашими товарищами по команде каждый день. Мы хотим, чтобы вы знали, что мы исправим все недостатки отмечанные вами.
Мы считаем, что опыт важнее всех слов, и мы хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы вносим на месте. Спасибо за понимание и уведомления.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Уважаемый Ульвия Давидашвили! Спасибо за реакцию. Но прошел уже почти месяц с момента моего отзыва. Эта «оперативность» показывает, насколько вы «внимательны» к проблемам гостей. Все как на ресепшен - готовы вежливо выслушать проблему, но не решить ее. Впечатление, что отзыв вы даже не читали. Не буду спрашивать про животных - боюсь услышать ответ
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия К
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 100
  • Фото: 0
0 Благодарностей