- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
30.06.24
14:22
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Испорченный отпуск
Уважаемый Гость, Благодарим Вас за подробный отзыв о пребывании в этом отеле. Мне жаль, что ваш опыт оказался настолько неприятным. Судя по вашему рассказу, похоже, что с этим отелем много проблем. Начиная с поздней регистрации заезда, нефункциональной комнаты, грязной обстановки и отсутствия удобств для детей. Это определенно не тот уровень обслуживания, которого ожидает любой гость. Кроме того, создается впечатление, что в отеле нет должной инфраструктуры и развлекательной программы. Ваша оценка «Никогда больше сюда не ступайте» вполне понятна. Но нам жаль это слышать. Очевидно, как вы упомянули. Этот отель нуждается в серьезном улучшении, чтобы соответствовать современным стандартам качества. Мы хотели бы сообщить вам, что мы уже приступили к неограниченному планированию ремонта на всей территории отеля. Будьте уверены, мы передадим эти подробные отзывы руководству отеля, чтобы принять необходимые меры для исправления ситуации. Мы надеемся увидеть вас в следующий раз во время вашего будущего отпуска. Assistant Guest Relation Manager Abdullah El Hadidy |
|
14.03.24
15:57
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Третий Шарм .
Уважаемый гость, Спасибо за ваш отзыв. Мы принимаем во внимание все комментарии от наших гостей, включая негативные отзывы, чтобы улучшить наш сервис. Мы сожалеем, что ваше пребывание в нашем отеле не соответствовало вашим ожиданиям. В настоящее время мы работаем над улучшением нашей инфраструктуры, включая фонтаны, ручей и пляж. Ваши предложения по установке стационарного прочного понтона также будут учтены. Мы ценим ваше мнение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обслужить вас в будущем и продемонстрировать вам улучшения в нашем отеле. С уважением, |
|
13.03.24
18:11
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Первая поездка в Египет, очень хорошие впечатления
Уважаемый Гость, Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы. Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв. С наилучшими пожеланиями Abdullah Ahmed Assistant Guest Relations Manager. |
|
08.03.24
17:43
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Третий Шарм .
Уважаемый Гость, Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв. С наилучшими пожеланиями Abdullah Ahmed Assistant Guest Relations Manager. |
|
29.02.24
13:30
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Сафир это уже не Хилтон.
Уважаемый Гость, Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать и превзойти ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы. Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш замечательный отзыв. С наилучшими пожеланиями Abdullah Ahmed Assistant Guest Relations Manager. |
|
24.02.24
13:10
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Тысячу раз подумайте если прилетаете ночью
Уважаемая Ксинья, Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort) мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы». При всей признательности, С наилучшими пожеланиями Абдулла Эль Хадиди Assistant Guest Relations Manager. |
|
13.02.24
13:39
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Отдых прошел отлично
Уважаемый гость, Благодарим вас за вашу добрую и отзывчивую оценку нашего отеля. Мы рады, что ваше пребывание было приятным, и что вам понравился наш дружелюбный и отзывчивый персонал. Мы также рады, что вам понравилось наше удачное географическое расположение. Ведь рядом находятся El Mercato и Mango Market, а до старого города можно легко дойти всего за 20 минут пешком. Мы рады, что вам понравилось наше вкусное питание в главном ресторане. Мы всегда стремимся предлагать высокое качество блюд и радовать наших гостей. Ваше восторженное отношение к нашему персоналу, начиная от ресепшена и до уборщиков, радует нас очень сильно. Ваша благодарность передана всем сотрудникам ресепшена и ресторана Paradise. Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита в следующем году вместе со всей вашей семьей и друзьями. Пожалуйста, знайте, что мы всегда рады видеть вас снова. Наши просторные и красиво оформленные номера с качественной мебелью всегда будут ждать вас. Еще раз спасибо за вашу положительную обратную связь. Мы ждем вас в гостях снова. С наилучшими пожеланиями, Vera Alenteva Guest Relations Officer. |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
29.02.24
13:28
|
Египет
Safir Sharm Waterfalls Resort
5*
Рас Ум Эль Сид
Приветствую Вас. Будем в вашем отеле с 11.04.2024 семья с двумя детьми- 14 лет и 6 лет. В описании номера указано, что имеется 3 спальных места, каким образом размещается четвертый человек, возможно ли предоставление дополнительной кровати?
Привет! Мы рады приветствовать Вас и Вашу семью в нашем отеле с 11.04.2024. Если в описании номера указано, что в нем установлены 2 кровати, а третья дополнительная, мы предоставим номер большего размера для размещения четырех человек. Обратите внимание, что максимальное количество человек для размещения в стандартном номере (3 взрослых + 1 ребенок). Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было комфортным и приятным. Abdullah Ahmed Assistant Guest Relation Manager |