АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +112 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в октябре 2024
09.10.24 - 15.10.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался, но были неприятные моменты

Уехали счастливые) хватило 7 дней вполне!

Территория отеля очень и очень красивая и ухоженная, нравилось гулять, ступеньки нас не смущали, так как физическую активность любим.

Жили рядом с главным корпусом, вполне удобно ходить в ресторан, а на море можно дойти ножками, либо на шатле, либо на фаникулере из ресторана. Мы оставляли уборщику по 1$, убирался хорошо, но по полам без тапочек ходить не получится (берите их с собой). В номере все работало, удивилась что есть утюг. За номер мы не доплачивали, кстати интересно что никто ничего не предлагал и не вымогал).

Питание. Рай для сладкоежек, много вариантов пироженных и тортиков, вкусно. Есть фрукты, но часто нарезаны кусками.

Вариантов еды много: есть готовое, есть мангал (нужно выходить из ресторана), есть место где при вас утром готовят омлет, в обед пасту и тд. Я не особо экспериментирую с едой: ем мясо и свежие овощи, крупы, всегда была сытой. Дочь 14 лет тоже довольна едой.

Что меня возмутило: часть персонала ничего не знает о сервисе и как будто бы испытывают антипатию к русским. Например, игнорируют просьбы. Те кто разносят напитки во время обеда и ужина - самые вредные товарищи. Я не посещала бары, решила как то угоститься бокалом вина во время ужина, к официанту естественно обратилась на русском, максимально тактично и с улыбкой, но официант за 30 минут принес бокалы всем вокруг - кроме меня. Я не обратила внимание, но решила повторить просьбу на след. день, история повторилась, но я решила напомнить ему, в ответ он огрызнулся и сказал что помнит про меня, в итоге через какое то время пришел и агрессивно поставил бокал на стол (пить я это не стала). Далее начала замечать это на других: в очереди за спрайтом заметила что подошёл немец- дали стакан с трубочкой, следом просит русский- ему говорят нет. Пара в возрасте из России при мне пытались записаться в ресторан - буркнул им в ответ - места нет, следом идут иностранцы -сразу окей. Я конечно максимально старалась не обращать на это внимание, но когда натыкаешься на подобное часто -нужно быть в неадеквате, чтобы этого не заметить. Когда осталось 2-3 дня до отъезда повторила эксперимент с официантом с напитками))) тоже самое -игнор, повторила просьбу-игнор) пожаловалась управляющему ресторана - он извинился за официанта и все оставшиеся дни отслеживал где мы трапезничили и отправлял к нам официанта, который приносил напитки по желанию. За это спасибо ему конечно, но дело то не в напитках...

Просто не понятно почему такое разное отношение при одинаковых вводных (я про стоимость туров), мне и не жалко на чай оставить, но не при таком отношении.

Море для нас окей, там где старый понтон много красивых рыбок, плавали в основном там, там где новый понтон рыбок поменьше, но они есть. Для меня плюс, что там сразу большая глубина. Для детей это неудобно. Мне кажется детям меньше 10 лет в этом отеле делать нечего, т.к заходы в воду не для детей.

В бассейне плавали пару раз, было все хорошо.

Отдых наш не испорчен, но второй раз в этот отель я не вернусь.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория отеля
  • некоторые сотрудники
Добавлено: 22.10.2024 20:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый клиент,

Пожалуйста, примите мои искренние извинения за неприятные впечатления, которые вы получили во время пребывания в отеле. Мы ценим ваши отзывы и стремимся предоставить нашим гостям только самый высокий уровень обслуживания.

Пожалуйста, примите наши извинения за неудобства, вызванные этой проблемой. Мы будем использовать ваши отзывы для улучшения наших услуг в будущем.
Надеюсь, в следующий раз мы сможем предложить вам более приятный отдых.

искренне,
Абдулла Аль-Хадиди
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
AlinZa
Россия
Белорецк
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 673
  • Фото: 4
1 Благодарность