
- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Отзывы пользователя

Комментарии пользователя к отзывам
11.12.23
22:28
|
![]() |
Россия
Nabat Palace Hotel
5*
Домодедово
Испорченный день рождения
Мы с семьёй являемся постоянными гостями этого прекрасного отеля вот уже на протяжение почти 7 лет, в год все дни рождения и мероприятия отмечаем в этом отеле и ресторане, Хан(администратор) наидобрейший человек который всегда шёл всем гостям на уступки, в том числе и нам, ни разу не замечал с их стороны какой то негатив по отношению к постояльцам, в воскресенье, а точнее 10го декабря находясь в спа зоне с семьёй стал очевидцем инцидента когда женщина налетела на молодого человека администратора со словами:Ты кто такой? И начала оскорблять и его, хотя он подошёл к ним и культурно что-то спросил, позже он спросил у них сколько человек (их гостей) сейчас находится в спа зоне,якобы только проживающие имеют право тут находится, на что эта женщина снова начала истерить, а после и вовсе, после его ухода начала его оскорблять нецензурной бранью при нас, это нам соответственно не понравилось, после того как мы поднялись в номер, а мы проживали рядом с ресепшеном, эта женщина снова докапывалась до администратора, когда тот говорил по телефону, он же её попросил немного подождать когда тот закончит разговор с клиентом по телефону, она же начала истерить и оскорблять его в ответ. А теперь понятно кто была эта женщина, после увиденного комментария мне стало очень не приятно, что на семью Набат Палас наводят клевету когда те, в свою очередь постоянно идут гостям на уступки и ни разу не видел такое отношение(негативное) в сторону персонала. Я же считаю что человек должен начинать с себя самого, чем кого-то обливать грязью, взглянуть на себя со стороны как он ведёт себя и обращать внимание когда рядом другие люди с детьми.Примите этот бесплатный совет и не поддавайтесь на подобные провокации.МИРА ВЧЕМ !!!! |