АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в августе 2017
11.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель
1.5
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный день рождения

Только появилось время написать отзыв. Но этот отель , как и свой день рождения я запомню навсегда. Решили отметить день рождения в этом отеле. Красивое фото, красивые обещания и на этом сказка заканчивается. Отель расположен рядом с трассой, без территории. Внутри красиво, пафосно. Приключения начались в номере. После принятия душа увидели полотенца с огромными коричневыми грязными пятнами!!!!!! Решили посмотреть постельное белье - это был кошмар!!!!!!!!! Белье было в таких же пятнах, так еще и с волосами!!!! Ребята, вы заявляете себя как пятизвездочный отель!!!!!! Вызвали администратора. Пришла совсем не любезная девушка (разговаривала так как будто это мы им что то должны), которая начала объяснять, что у них не хватает чистого белья и полотенец!!!! Повторюсь - отель пять звезд!!!!! Потом нас решили обмануть: в качестве извинения нам предложили переехать в номер выше категории и принести шампанское с фруктами (шампанское с фруктами нам и так было положено, т.к. это было предусмотрено в акциях на день рождение )))))). А обман состоял в том, что номер который нам предложили был не выше категории, а такой же только другого цвета. Когда выбирали номер, просматривали на сайте все номера.Скажу, что сразу бросилась в глаза покосившееся картина над кроватью. Но это все мелочи, мы решили первым делом проверить пастельное белье - и оно было с дырками и снова грязное, так в придачу вместе с лепестками роз (брали романтическую программу) на кровати был мусор с волосами, такое чувство, что лепестки роз были собраны с пола. Вызвали снова администратора, которая сквозь зубы кинула фразу: мне вам предложить нечего и не дожидаясь нашего ответа, вышла из номера. На этом наше терпение лопнуло!!!! Забрали деньги, оставили запись в книге жалоб и уехали. И до сих пор с нами никто из администрации не связался. Вопрос,зачем нужна книга жалоб, если дирекция на ее не реагирует. P.S. Мы часто выезжаем на выходные или праздники в загородные отели. Были в разных категориях отелей, но даже в трехзвездочных отелях такого кошмара не было!!!!!!

  • не смогла увидеть
  • территория
  • обслуживание
  • отношение к гостям
Добавлено: 08.07.2018 13:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Были в отеле 9-10 декабря 2023 г на день рождения дочки, бронировала 2 домика, один из которых не отапливался, заплатили за баню, так и не затопили, деньги взяли, дети все промёрзли ночью, на вопрос, почему в доме холодно, ответ администратора, да вы же баню не хотели, а что отопление зависит только от бани, администраторы никакие, заехали Ольга была на ресепшен, только с 55 раза реагируют на просьбы, оплачивала домики еле чек выпросила, а при заезде, вообще бронь не видели, запутались в оплате, хорошо чек был, а то доказывай , что все оплачено. Спа центр грязный, бассейн так захлорирован второй день не могу вещи от запаха хлорки отстирать, бани вонючие, наверно среди недели там коты живут, а к выходным их выгоняют. Администратор, фото прилагаю имя не назвал и еще кто то по имени Хан назвался вроде хозяином, ну по его хамскому поведению понятно, в каких руках отель, творят чего хотят, там хорошо тем, кто с востока, к ним другое отношение, а мы для них русские быдлы. Вообщем не советую эту забегаловку с типо 5 звездами, может он давно таковым и являлся, но сейчас притон плохоговорящих на русском языке персоналом, шарашкина контора, что хотят то и творят, оплата только наличкой, чек после 10 раза предоставляют, вообщем в Подмосковье есть за такие деньги намного лучше отели с прекрасным обслуживанием, хотите испортить себе настроение, тогда вам сюда
Мы с семьёй являемся постоянными гостями этого прекрасного отеля вот уже на протяжение почти 7 лет, в год все дни рождения и мероприятия отмечаем в этом отеле и ресторане, Хан(администратор) наидобрейший человек который всегда шёл всем гостям на уступки, в том числе и нам, ни разу не замечал с их стороны какой то негатив по отношению к постояльцам, в воскресенье, а точнее 10го декабря находясь в спа зоне с семьёй стал очевидцем инцидента когда женщина налетела на молодого человека администратора со словами:Ты кто такой? И начала оскорблять и его, хотя он подошёл к ним и культурно что-то спросил, позже он спросил у них сколько человек (их гостей) сейчас находится в спа зоне,якобы только проживающие имеют право тут находится, на что эта женщина снова начала истерить, а после и вовсе, после его ухода начала его оскорблять нецензурной бранью при нас, это нам соответственно не понравилось, после того как мы поднялись в номер, а мы проживали рядом с ресепшеном, эта женщина снова докапывалась до администратора, когда тот говорил по телефону, он же её попросил немного подождать когда тот закончит разговор с клиентом по телефону, она же начала истерить и оскорблять его в ответ.
А теперь понятно кто была эта женщина, после увиденного комментария мне стало очень не приятно, что на семью Набат Палас наводят клевету когда те, в свою очередь постоянно идут гостям на уступки и ни разу не видел такое отношение(негативное) в сторону персонала. Я же считаю что человек должен начинать с себя самого, чем кого-то обливать грязью, взглянуть на себя со стороны как он ведёт себя и обращать внимание когда рядом другие люди с детьми.Примите этот бесплатный совет и не поддавайтесь на подобные провокации.МИРА ВЧЕМ !!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (21) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 424
  • Фото: 0
0 Благодарностей