АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.07.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 401
Фото: 0
Отдыхал Парой в
августе 2017
11.08.17 - 12.08.17
- Не рекомендую отель

1.5

2 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный день рождения

Только появилось время написать отзыв. Но этот отель , как и свой день рождения я запомню навсегда. Решили отметить день рождения в этом отеле. Красивое фото, красивые обещания и на этом сказка заканчивается. Отель расположен рядом с трассой, без территории. Внутри красиво, пафосно. Приключения начались в номере. После принятия душа увидели полотенца с огромными коричневыми грязными пятнами!!!!!! Решили посмотреть постельное белье - это был кошмар!!!!!!!!! Белье было в таких же пятнах, так еще и с волосами!!!! Ребята, вы заявляете себя как пятизвездочный отель!!!!!! Вызвали администратора. Пришла совсем не любезная девушка (разговаривала так как будто это мы им что то должны), которая начала объяснять, что у них не хватает чистого белья и полотенец!!!! Повторюсь - отель пять звезд!!!!! Потом нас решили обмануть: в качестве извинения нам предложили переехать в номер выше категории и принести шампанское с фруктами (шампанское с фруктами нам и так было положено, т.к. это было предусмотрено в акциях на день рождение )))))). А обман состоял в том, что номер который нам предложили был не выше категории, а такой же только другого цвета. Когда выбирали номер, просматривали на сайте все номера.Скажу, что сразу бросилась в глаза покосившееся картина над кроватью. Но это все мелочи, мы решили первым делом проверить пастельное белье - и оно было с дырками и снова грязное, так в придачу вместе с лепестками роз (брали романтическую программу) на кровати был мусор с волосами, такое чувство, что лепестки роз были собраны с пола. Вызвали снова администратора, которая сквозь зубы кинула фразу: мне вам предложить нечего и не дожидаясь нашего ответа, вышла из номера. На этом наше терпение лопнуло!!!! Забрали деньги, оставили запись в книге жалоб и уехали. И до сих пор с нами никто из администрации не связался. Вопрос,зачем нужна книга жалоб, если дирекция на ее не реагирует. P.S. Мы часто выезжаем на выходные или праздники в загородные отели. Были в разных категориях отелей, но даже в трехзвездочных отелях такого кошмара не было!!!!!!

Плюсы отеля
не смогла увидеть
Минусы отеля
территория обслуживание отношение к гостям
Добавлено 08.07.18 13:01 (2 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 11.12.23

Были в отеле 9-10 декабря 2023 г на день рождения дочки, бронировала 2 домика, один из которых не отапливался, заплатили за баню, так и не затопили, деньги взяли, дети все промёрзли ночью, на вопрос, почему в доме холодно, ответ администратора, да вы же баню не хотели, а что отопление зависит только от бани, администраторы никакие, заехали Ольга была на ресепшен, только с 55 раза реагируют на просьбы, оплачивала домики еле чек выпросила, а при заезде, вообще бронь не видели, запутались в оплате, хорошо чек был, а то доказывай , что все оплачено. Спа центр грязный, бассейн так захлорирован второй день не могу вещи от запаха хлорки отстирать, бани вонючие, наверно среди недели там коты живут, а к выходным их выгоняют. Администратор, фото прилагаю имя не назвал и еще кто то по имени Хан назвался вроде хозяином, ну по его хамскому поведению понятно, в каких руках отель, творят чего хотят, там хорошо тем, кто с востока, к ним другое отношение, а мы для них русские быдлы. Вообщем не советую эту забегаловку с типо 5 звездами, может он давно таковым и являлся, но сейчас притон плохоговорящих на русском языке персоналом, шарашкина контора, что хотят то и творят, оплата только наличкой, чек после 10 раза предоставляют, вообщем в Подмосковье есть за такие деньги намного лучше отели с прекрасным обслуживанием, хотите испортить себе настроение, тогда вам сюда

22:28 11.12.23

Мы с семьёй являемся постоянными гостями этого прекрасного отеля вот уже на протяжение почти 7 лет, в год все дни рождения и мероприятия отмечаем в этом отеле и ресторане, Хан(администратор) наидобрейший человек который всегда шёл всем гостям на уступки, в том числе и нам, ни разу не замечал с их стороны какой то негатив по отношению к постояльцам, в воскресенье, а точнее 10го декабря находясь в спа зоне с семьёй стал очевидцем инцидента когда женщина налетела на молодого человека администратора со словами:Ты кто такой? И начала оскорблять и его, хотя он подошёл к ним и культурно что-то спросил, позже он спросил у них сколько человек (их гостей) сейчас находится в спа зоне,якобы только проживающие имеют право тут находится, на что эта женщина снова начала истерить, а после и вовсе, после его ухода начала его оскорблять нецензурной бранью при нас, это нам соответственно не понравилось, после того как мы поднялись в номер, а мы проживали рядом с ресепшеном, эта женщина снова докапывалась до администратора, когда тот говорил по телефону, он же её попросил немного подождать когда тот закончит разговор с клиентом по телефону, она же начала истерить и оскорблять его в ответ.
А теперь понятно кто была эта женщина, после увиденного комментария мне стало очень не приятно, что на семью Набат Палас наводят клевету когда те, в свою очередь постоянно идут гостям на уступки и ни разу не видел такое отношение(негативное) в сторону персонала. Я же считаю что человек должен начинать с себя самого, чем кого-то обливать грязью, взглянуть на себя со стороны как он ведёт себя и обращать внимание когда рядом другие люди с детьми.Примите этот бесплатный совет и не поддавайтесь на подобные провокации.МИРА ВЧЕМ !!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)