10.07.23
18:08
|
|
Турция
Asia Beach Resort & Spa Hotel
5*
Аланья-центр
Ужасный отель с хамским персоналом, где воруют вещи из номеров
Сообщу тем, кто не знает: негативные отзывы об отеле на сайте tripadvisor данный отель блокирует. Я 7 раз пытался опубликовать там негативный отзыв, но его каждый раз блокировали, и после 7го раза мне просто написали на почту, что отель не даст мне его опубликовать, и чтобы я даже не пытался… На этом сайте честный отзыв оставить пока еще можно, за что ему спасибо!
Интересующимся рекомендую заглянуть в отзывы об отеле на google maps – там все честно и без блокировок. Я вот жалею, что не почитал отзывы о данном отеле там до бронирования… Все мои слова подтверждаются по всем пунктам и даже больше (очень рекомендую некоторым неусидчивым и неудовлетворенным (жизнью) любительницам похамить заглянуть туда для подтверждения моих слов).
|
10.07.23
18:07
|
|
Турция
Asia Beach Resort & Spa Hotel
5*
Аланья-центр
Ужасный отель с хамским персоналом, где воруют вещи из номеров
Не хорошо обвинять своих гостей во лжи. Как минимум, это просто не гостеприимно. Извиниться за испорченный отдых, пообещать исправить недостатки и пригласить снова – вот правильная и честная модель поведения, но вам она, видимо, чужда. Мало того, что вы не признали ни одной ошибки и не написали ни одного слова извинений, так вы еще нашли в себе подлость обвинить гостя во лжи. Стыдно!
И да, ваш персонал украл мои личные вещи из моего номера, о чем я написал заявление, чтобы придать этому факту ход в уголовной плоскости.
И да, вы об этом прекрасно знаете и вместо хоть какого-то возмещения или ХОТЯ БЫ извинений, вы покрываете своих воров.
И да, о кражах в вашем отеле пишу не только я, и вы обо всех фактах прекрасно знаете, но ничего не делаете.
Поэтому ваша репутация и страдает. Поэтому вы теряете клиентов…
|
10.07.23
18:04
|
|
Турция
Asia Beach Resort & Spa Hotel
5*
Аланья-центр
Ужасный отель с хамским персоналом, где воруют вещи из номеров
Спасибо за ответ
После недельного игнорирования всех моих звонков и нескольких писем, вы все-таки нашли время ответить хотя бы здесь
Прежде всего напомню вам, что Коран осуждает воровство и ложь.
По фактам:
1. Вы утверждаете, что с нас не брали деньги за заселение.
Если вы почитаете отзывы других туристов хотя бы на этом сайте, то увидите, что об этом пишут почти все. И вы прекрасно знаете, что вы требуете деньги со всех туристов при заселении. И видеонаблюдение на ресепшене фиксирует эти факты.
Вы «посмотрели и не увидели»? Прекрасно. Публично предлагаю вам пари: вы присылаете мне или размещаете здесь (чтобы все были свидетелями) видеозапись моего заселения, и если там нет факта передачи денег, я плачу вам 1 000 долларов, приношу публичные извинения и удаляю свой отрицательный отзыв.
Соглашаетесь? Конечно же нет. Потому что вы лжете. Дайте угадаю… Видеозаписи именно с этой камеры хранятся Х дней и буквально сегодня были удалены. Угадал? )))
Вы прекрасно знаете, что на видео есть факт передачи денег, но вы сознательно и намеренно врете уже в самом начале ответа. Какова после этого цена всем остальным вашим аргументам?
2. Сопровождающий дал все инструкции и показал сейф? Да, с этим никто и не спорил. Вот только сейф не работал ))
А когда я сел на стул рядом с сейфом, его ножка сломалась, и я упал… Но это уже детали…
3. Медсестра. А зачем она у вас там сидит? Она не говорит ни на одном языке, ничего не понимает и ничего не может сделать. Я обратился к ней с простой и распространенной в Турции проблемой – солнечный ожог. Мне не требовался осмотр доктора! Я лишь попросил порекомендовать какой-то местный крем. Она ответила, что ничего не знает, крем порекомендовать не может, что делать с солнечными ожогами – понятия не имеет. На мой вопрос о смысле ее пребывания там она ответила, что сидит там только для того, чтобы вызывать врача…
Вызвать врача я могу и через ресепшен, где хотя бы по-английски говорят. Для этого мне не нужно идти к медсестре и на пальцах объяснять, что-то. Пока ей объяснишь, можно и помереть…
4. Человек на кровати. Я не знаю, где вы разглядели «браслет гостя», но одет он в униформу персонала отеля )))) Вы всем гостям выдаете свою униформу? И табличка DNB висит на открытой двери, подпертой тележкой room service – это так и должно быть? )))
Этот же человек убирался в моем номере, я прекрасно его знал и ежедневно видел. За день до этого я видел его в другом номере сидящим на кровати и играющим в игру на телефоне… На моей кровати я его не заставал, к его счастью. Но тот факт, что ваш персонал валяется на гостевых кроватях в одежде и обуви вызывает вопросы.
Зачем вы так нагло врете? Вам другие фото показать с другого ракурса?
Тогда давайте еще одно пари… Я размещаю здесь несколько других (более качественных и с другого ракурса) фото этого человека в этой же униформе, валяющегося на кровати, и если этот человек никогда у вас не работал и это не униформа вашего отеля (и покажете «браслет гостя»), то я плачу вам еще 1 000 долларов? Дайте угадаю: снова не согласитесь? ))
5. По поводу анимации спорить бесполезно – тут на вкус все фломастеры одинаковые. Лично мне она показалась крайне слабой и почти незаметной. Детскую комнату проходил мимо по несколько раз в день – ни одного ребенка ни разу в ней не видел (думаю, это показатель).
6. Кухня – тоже дело вкуса. Да, лично мне не очень понравилось, имею на это право.
Закуски (копчености, салаты) неплохие. Горячее довольно однообразное и на 3й день сильно приедается. Традиционно много десертов (по сути одинаковые, просто разного цвета), но питаться одними десертами – так себе идея. Оставим это активным барышням на этом сайте, которые ради лишнего халявного пирожного к вам ездят.
7. Я ни слова не писал о персональном официанте – не приписывайте мне то, о чем я не думал даже. Я лишь подметил, что персонал относится подчеркнуто внимательно к некоторым гостям (около 10%) и совершенно игнорирует всех остальных (около 90%).
Когда я вижу, что за соседний столик ЕЖЕДНЕВНО приносят цветы(!), рассыпают лепестки(!), мнут гостям плечи(!), приносят им вино, блюда, болтают с ними весь вечер и проявляют другие всевозможные знаки внимания, а со мной даже не здороваются, а в ответ на мои приветствия просто смотрят сквозь меня, мне это не очень приятно.
Я прекрасно понимаю и принимаю тот факт, что вы уделяете повышенное внимание постоянным гостям, которые (за дополнительную плату) на время стали вашими друзьями – это нормально!
Но можно при этом с остальными гостями хотя бы здороваться?? Почему некоторые ваши гости за весь вечер ни разу даже не встают (им все услужливо приносят и пытаются угадать любой каприз), а я иду и с большим трудом несу три тарелки и чашку горячего чая мимо ПЯТИ ваших сотрудников, и ни у одного не возникает даже мысли о том, чтобы мне помочь?? Почему они так подчеркнуто показывают, что если я им не заплатил, то меня не существует?
Я не требую к себе какого-то особого отношения! Я говорю о том, что контраст слишком заметен!
|
13.06.23
16:29
|
|
Турция
Asia Beach Resort & Spa Hotel
5*
Аланья-центр
Гостеприимство по-турецки
По-моему, никто и не утверждает, что этот отель непригоден для проживания. Но это точно не роскошный новенький чистенький отель, где вы кайфуете на все 100% и где вам рады. Нет, это потрепанная и довольно грязная гостишка на троечку, где вы с первого до последнего дня чувствуете, как на вас на каждом углу хотят сэкономить (а в идеале – заработать). Лично у меня сложилось впечатление, что отель экономит буквально на всем, и мне это не понравилось.
И персонал там туристам не рад, я постоянно чувствовал, что я не welcomed. Возможно, потому что им мало платят (=экономят на мне, см выше), поэтому они не заботятся о моем комфорте. Кроме пары девушек официантов мне за неделю там никто даже не улыбнулся (хотя я со своей стороны пытался)… Мелочь? Да, очередная мелочь. Но из мелочей складывается вся мозаика.
Можно ли там жить? Да! Можно ли там отдохнуть, если не обращать внимание на ряд мелких и средних нюансов? Да! Можно ли там напиться в хлам самыми дешевыми напитками в бесплатном баре? Да! Не умрете ли вы там с голоду? Нет!
Но стоит ли он своих денег? Однозначно нет! Я был в нескольких соседних отелях в этом и соседних районах и могу утверждать, что стоят они дешевле, а качество номеров и сервиса там выше! Мне даже не на что было пожаловаться, я был доволен, хоть и заплатил значительно меньше. Сюда же я ехал в надежде на еще более крутой (за бОльшую стоимость) отдых. Но сильно разочаровался – в этом отеле абсолютно ничего не оправдало моих ожиданий и ни по одному из параметров он оказался не лучше (а хуже) более дешевых отелей по соседству. По всем параметрам он сильно проигрывает.
|
08.06.23
16:51
|
|
Турция
Asia Beach Resort & Spa Hotel
5*
Аланья-центр
Достойный отель для спокойного отдыха
Ну вы сами пишете, что номер дали неудобный, белье с дырками, еда на троечку, анимация слабая, но при этом "в целом мы довольны"... Чем? Бесплатной выпивкой? Или потому что ничего не украли? А вы не думаете, что дорогой отель на 5 звезд не должен давать рваное постельное белье, иметь нулевую анимацию и отвратительную еду?
Жаль, что вам не с чем сравнить, иначе отзыв был бы совершенно иным.
У меня, к большому сожалению, тоже был крайне негативный опыт отдыха в этом отеле. И я согласен с Александрой Кузнецовой во всем!
У меня из номера несколько раз за неделю украли мои личные вещи. В последний день украли дорогой планшет! Да, номера очень грязные, горячей воды нет, шампунь дают использованный, полотенца и белье рваные, минибар не обновляется, вещи воруют.
Еда невкусная, а отношение персонала отвратительное. Никто не требует нести за отдыхающими тарелки. Но они уделяют подчеркнуто много внимания только определенным отдыхающим (я специально наблюдал ежедневно) - им они и тарелки носят, и вино хорошее наливают, и шутят, и болтают. Да и ладно, пусть уделяют, я не завидую. Но на всех остальных они обращают ровно ноль внимания! Я всю неделю отчаянно пытался хотя бы поздороваться с ними, смотрел в упор и здоровался, но они все смотрели сквозь меня! Как будто меня не существует. И при этом тут же бежит к соседнему столу с пенсионерами из Европы и прыгает вокруг них 5 минут, выполняя все их капризы. Они отдыхающие другого сорта что ли?? Почему такая разительная разница в отношении??
Отель отватительный по всем параметрам. Я был глубоко разочарован, особенно после кражи у меня дорогого устройства с личной информацией, доступом к банковским счетам и т.п. При этом персонал отеля показал нулевую заинтересованность в расследовании этого инцедента! (а я торопился на самолет и не имел возможности вызвать полицию, чем они и воспользовались)
|