за последние 30 дней
Гостеприимство по-турецки
Мы отдыхали в этом отели в номере люкс в конце мая 2023г. Мы были в шоке от такого турецкого гостеприимства, мягко говоря.
Отмечу, что отель 5 звезд (которым он не соответствует) недешевый, первая линия!
1. Встретили нас {удалено модератором}, сразу стали вымогать деньги на ресепшене за ранее заселение. При этом наш номер был уже готов. Нам сказали либо жди 6 часов в лобби, либо плати 400 лир. Нам сказали, что дадут нам лучший номер (обещания {удалено модератором}).
2. В номере люкс 5звездочного отеля был сломанный стул, старая, ржавая, сломанная сушилка для белья (потому что балкона нет), полупустые баночки геля (которые уборщик за всю неделю не удосужился поменять), оставшиеся от предыдущих гостей, из крана в раковине и биде (что особенно приятно и безопасно) текла все 7 дней холодная вода, кран был с сенсором (что особенно удобно) и скручена регулировка температуры.
3. Везде по номеру огромное количество пыли (клоками). Ее никто даже не пытается убрать даже из номера люкс, из общей зоны между номерами. Видимо, в 5звездочном отеле, в котором все включено, нужно платить отдельно за уборку, потому что уборки у нас просто не было в номере. Постельное белье не меняли, просто складывали, редкая смена полотенец (в первые дни), мини бар в номере не пополнялся, даже элементарной водой (было 2 раза за неделю отдыха). В номере душно, потому что есть только маленькое окошечко и кондиционер, который дует прямо на кровать (либо замерзни, либо задохнись).
4. Отель в качестве комплимента принес бутылку 0,5 вина и конфеты, которые потом сожрали из нашего холодильника работники отеля, оставляя их надкусанными на тарелке (уборщики или тот кто пополняет мини-бар). Это не единственная кража, которая вас ждет в этом отеле, включая еду (фрукты), купленной за ваши же деньги личные предметы. Руководство отеля кормите ваших сотрудников, чтобы они не воровали хотя бы еду, не говоря уже о других вещах.
5. В одном из номеров была открыта дверь, уборщик-мужчина с сережкой в ухе в своей одежде без зазрения совести лежал на кровати гостей и смотрел фильм, вот так они убираются! После этого мне стало брезгливо и противно спать в своей кровати. Видимо, такие они 5звездочные отели нынче в Турции (фото прилагаю).
6. Никакими морепродуктами на шведском столе не пахнет, только в понедельник был национальный день, где ужин состоял из национальной еды и на этом всё. Еда однообразная дешевая и старая, мясо сухое, что есть противно, рыба костлявая, причем даже запеченные рулеты рыбные и те с костями, что есть невозможно. Одна картошка фри, дешевые, переваренные макароны в изобилии. На завтрак при приготовлении омлета или яичницы используется такое количество масла (неизвестного происхождения), что страшно смотреть, причем сковородки никто не чистит, льют снова и снова, сохраняя все канцерогены. Рекомендую сходить на базар купить вкусные ягод и фрукты, они там дешевые и вкуснее, чем в этой столовой (если не украдут в номере). На замечание, что компотная вишня прокисла, чтобы люди не отравились, главный по залу в белой рубашке послал нас к повару, хотя это его работа, в итоге для них это нормально кормить тухлыми не свежими продуктами.
Главные по столовой в белых рубашках (готовы оказывать тебе внимание только за монетки) будут смотреть сквозь тебя и никогда не помогут донести ни чашки/стакана, ни тарелки, не узнаю как вам еда.
6. Попросив принести турецкий кофе на 1 этаже в лобби, вы рискуете его просто не дождаться. Мы ждали его 30 минут, но официантам все равно на вас, как и всему персоналу отеля, если ты не пожилой европеец, который {удалено модератором: оскорбление} монетками евро.
7. Полотенца нужно забирать в спазоне (все потертые и старые), аж на минус 2 этаже (лифтов вы никогда не дождетесь), при этом необходимо пройти лобби целиком, бар, чтобы попасть к бассейну, очень не удобно.
8. Анимация в отеле просто отвратительная, заставляют пьяных гостей отеля танцевать со стульями стриптиз, развратные танцы, на глазах у маленьких детей (мерзко).
Отель не соответствует заявленным 5 звездам, скорее это очень слабая тройка. На все наши замечания персонал делал вид, что ничего не понимает (ни английский ни русский когда надо они не понимаю). Очень удобная позиция.
При этом представители отеля никак не попытались исправить ситуацию после всяческих замечаний.
Подумайте 10 раз ехать в этот отвратнейший отель с воровством в номерах, несвежей едой, турецкой обдираловкой, обманом и пылью. Спасибо данному отелю за испорченный отпуск.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Нам очень жаль, что у Вас остались неприятные ощущения после отдыха в отеле и что Вы сообщили о возникших проблемах в день выезда из отеля и в отзывах на сайте, а не в процессе Вашего пребывания, не дав нам шанса помочь Вам в сложившейся ситуации и посодействовать в решении возникающих текущих задач для улучшения качества Вашего отдыха. Также мы опечалены тем, каким образом Вы сформулировали Ваши переживания в адрес отеля и сотрудников, не избегая оскорбительных оборотов речи. Мы провели сбор информации, включая данные камер видеонаблюдения, опросили соответствующий персонал, но не нашли подтверждения вышеуказанных вопиющих случаев краж.
Согласно данным системы и показаний сотрудников стойки регистрации Ваше заселение было ранним, 09:43 утра, и с Вас за это не взимали дополнительную плату. Сопровождающий вас в номер сотрудник дал необходимые стандартные пояснения по проживанию в номере, в том числе про необходимость использования сейфа для личных ценных вещей, а также номер телефона для обращения по любым возникающим вопросам, связанным с пребыванием в отеле.
Если в номере наших гостей обнаруживаются технические неполадки или проблемы качества уборки, гости в любое время могут обратиться по телефону или лично на стойку регистрации, и запрос будет направлен в соответствующую службу для устранения неподалок. Также при необходимости получения информации или для оставления комментариев о работе сервисов отеля гости имеют возможность обращаться на стойку Guest Relations в лобби. Мы приносим извинения, если Вы столкнулись с подобными сложностями, но обстоятельства сложились таким образом, что Вы не сообщили об этом в процессе Вашего пребывания, ввиду чего мы не имели возможности изменить настрой Вашего отдыха с негативного на позитивный.
По информации медсестры, Вы обратились с жалобой, по которой требовался осмотр доктора, поэтому медсестра по инструкции предложила Вам выезд в больницу для исследований и назначения лечения, от чего Вы отказались, уверив ее, что сами знаете как лечить и Вам нужен только крем, за которым Вы отправились в аптеку.
Человек, которого Вы фотографируете из коридора лежащим на кровати в номере с открытой дверью, - это гость, а не персонал. На фото виден браслет гостя и статус номера DND (не беспокоить). Эта фотография, которую вы сделали без разрешения, нарушила личные данные и права нашего гостя.
Персонал, о котором Вы сообщаете как о уборщике с серьгами в вашей комнате, не является человеком на фотографии и достаточно обучен и опытен, чтобы не допустить такой ошибки. Также сообщаем Вам, что отель предоставляет питание сотрудникам, в связи с чем персонал имеет свободный доступ к еде несколько раз в день и не должен искать еду где-либо.
Что касается анимации, с понедельника по субботу команда анимации организует утренние активности и вечерние шоу, а для детей работает детский клуб. Отзывы гостей проходят статистическую обработку, в следствие чего и программа анимации может изменяться в сторону проведения шоу, которые нравятся большинству гостей.
Печально услышать, что наша кухня Вам не по вкусу. На самом деле, наш отель выделяется положительными оценками, которые он получает с точки зрения разнообразия блюд и вкусов.
Сотрудники ресторана и баров внимательно относятся ко всем гостям отеля, могут отдельно поприветствовать регулярных гостей, которые уже по истечении нескольких лет стали друзьями. Концепция all inclusive не подразумевает наличия личного официанта, задачей данного персонала является поддержание зоны питания в порядке и чистоте. В ресторане и барах есть старший персонал, который готов решить проблемы гостей.
Похоже, Вы оставляли подобные комментарии на многих сайтах, и они удаляются, поскольку они несправедливы и содержат злые формулировки.
Однако, мы учли информацию по каждому замечанию и будем мониторить работу указанных выше сервисов с особым вниманием.
Фотоматериалы Вы можете направить на почту fom@asiabeachresort.com.
Asia Beach Resort and Spa Hotel
И персонал там туристам не рад, я постоянно чувствовал, что я не welcomed. Возможно, потому что им мало платят (=экономят на мне, см выше), поэтому они не заботятся о моем комфорте. Кроме пары девушек официантов мне за неделю там никто даже не улыбнулся (хотя я со своей стороны пытался)… Мелочь? Да, очередная мелочь. Но из мелочей складывается вся мозаика.
Можно ли там жить? Да! Можно ли там отдохнуть, если не обращать внимание на ряд мелких и средних нюансов? Да! Можно ли там напиться в хлам самыми дешевыми напитками в бесплатном баре? Да! Не умрете ли вы там с голоду? Нет!
Но стоит ли он своих денег? Однозначно нет! Я был в нескольких соседних отелях в этом и соседних районах и могу утверждать, что стоят они дешевле, а качество номеров и сервиса там выше! Мне даже не на что было пожаловаться, я был доволен, хоть и заплатил значительно меньше. Сюда же я ехал в надежде на еще более крутой (за бОльшую стоимость) отдых. Но сильно разочаровался – в этом отеле абсолютно ничего не оправдало моих ожиданий и ни по одному из параметров он оказался не лучше (а хуже) более дешевых отелей по соседству. По всем параметрам он сильно проигрывает.