18.07.12
00:27
|
|
Греция
Kipriotis Village Resort
4*
Псалиди
Итак, общее впечатление. Каждый желающий сделает вывод о нем...
Tillias! Вспомнилось по поводу family room: одну семью из трех человек поселили в стандартный трехместный номер, другую (из четырех человек) - в 2 стандартных.
Имеем большой опыт путешествий, но в подобной ситуации оказались в первый раз (надеемся, что в последний). Ожидания от отдыха испорчены.
Территория отеля и, правда, большая, зеленая. Хорошие бассейны. Но лежаки у них нужно занимать, как минимум, часов в 7 утра. Не думаю, что это можно отнести к явному плюсу отеля.
Шведский стол, пожалуй, можно назвать обильным. Но вот, к сожалению, изобилием фруктов он не порадовал: из сезонных - арбузы , а дыни, нектарины, персики (не очень вкусные). Надеюсь, Вам в августе удастся полакомиться и отдохнуть по-настоящему!
|
17.07.12
23:34
|
|
Греция
Kipriotis Village Resort
4*
Псалиди
Итак, общее впечатление. Каждый желающий сделает вывод о нем...
Здравствуйте, tillias! Как уже было сказано в моем предыдущем комментарии, наше переселение совершлось только сегодня 17 июля. На решение проблемы отелю понадобилось 6 дней, при том, что наше пребывание в нем рассчитано на 10 дней.
Рассчитываем на компенсацию.
Не знаю, удалось ли переехать в family room другой семье, но сегодня стали свидетелями третьей подобной ситуацией, когда вновь русской семье предоставили не тот номер, что та бронировали.
Смешим поделиться радостной новостью, заработал кондиционер. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
По поводу того, что делать: добиваться, не нытьем, так катаньем. Разговаривать с менеджером. Вопрос: нужно ли Вам это во время Вашего отдыха.
Удачи, Вем!
|
17.07.12
23:14
|
|
Греция
Kipriotis Village Resort
4*
Псалиди
Итак, общее впечатление. Каждый желающий сделает вывод о нем...
Светлана! Наши данные: Гулева Елена и Гулева Дина. Пребывание с 11.07 по ( к сожалению) 21.07.2012 год.
Сегодня 17.07 совершилось наше переселение в забронированный нами мезанет из стандартного трехместного номера, который столь любезно предоставил нам Ваш отель.
Но, к сожалению, удобств и положительных эмоций этот переезд нам не принес, поскольку в мезонете просто отвратительная система кондиционирования воздуха. Как выяснилось, это связано с какими-то перебоями в элетропитании. Очень надеемся, что завтра этот немало важный нюанс в 40-градусную жару будет улажен. Однако, хотелось бы заметить, что при заселении сегодня нас никто не соизволил предупредить о том, что предстоящую ночь нам придется провести далеко не в тех условиях, которые заявляет Ваш отель.
Расстелив постель на балконе, готовимся с мамой ко сну, не раз поминув сервис Вашего отеля "теплым" русским словцом. Спасибо Вашему отелю за предоставленные удобства!
|