Итак, общее впечатление. Каждый желающий сделает вывод о нем...
Итак, общее впечатление. Каждый желающий сделает вывод о нем за нас самостоятельно, прочитав о той ситуации, в которой оказалсь наша семья по приезду в этот отель. И как выяснилось позднее, не только наша.
Наши с мамой злоключения начались 11 июля сего года, когда прибыв в Sol Kipriotis Village, нас разместили не в забронированном еще в апреле и подтвержденном накануне отъезда мезонете, а в стандартном номере очень неприглядного вида. Обещав уладить ситуацию, менеджер отеля кормит нас "завтраками" переселения вот уже на протяжении четырех дней.
Сегодня в очередной раз пытаясь разобраться в ситуации, стали свидетелями подобного же безобразия, когда семья, забронировав family room, была вынуждена разместиться в том же стандартном номере, что и мы.
Таким образом, запланированный нами отдых находится под угрозой срыва. И ни большая территория отеля, ни вполне достойное питание, ни приятные погодные условия не могут скрасить тех неудобств размещения, которые мы претерпеваем.
Искренне советуем несколько раз подумать прежде, чем выбрать этот отель, дабы не потратить впустую столь нужные и долгожданные в жизни каждого человека дни летнего отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Хотела выяснить данную ситуацию с отелем. Могла бы я поппрсить Ваши данные - Имя и фамилию и даты пребывания в нашем отеле
Спасибо заранее,
Светлана Н
Хотела Вас немного успокоить и сказать следующее. Я видела данный комментарий. Первый раз сталкиваюсь с данной жалобой в нашем отеле на сегоднящний день. Я попросила эту даму выслать мне данные - фамилию и имя, и даты проживания, чтобы уже конкретно выяснить, что же произошло на самом деле, но пока ничего не получила. Немного странно. Отель практикует опцию Uprade - что значит дать следущую категорию от забронированной, но не как не downgrade - что означает понижение категории номера.
Спешу Вас уверить и успокоить, что такое вообще невозможно, если номер забронирован и подтвержден определенной категории - Вы получаете именно эту категорию или при отсутствии данной категории - следующую без доплаты, так как это проблемы отеля.
Хорошего отдыха,
Светлана Н
Сегодня 17.07 совершилось наше переселение в забронированный нами мезанет из стандартного трехместного номера, который столь любезно предоставил нам Ваш отель.
Но, к сожалению, удобств и положительных эмоций этот переезд нам не принес, поскольку в мезонете просто отвратительная система кондиционирования воздуха. Как выяснилось, это связано с какими-то перебоями в элетропитании. Очень надеемся, что завтра этот немало важный нюанс в 40-градусную жару будет улажен. Однако, хотелось бы заметить, что при заселении сегодня нас никто не соизволил предупредить о том, что предстоящую ночь нам придется провести далеко не в тех условиях, которые заявляет Ваш отель.
Расстелив постель на балконе, готовимся с мамой ко сну, не раз поминув сервис Вашего отеля "теплым" русским словцом. Спасибо Вашему отелю за предоставленные удобства!
Рассчитываем на компенсацию.
Не знаю, удалось ли переехать в family room другой семье, но сегодня стали свидетелями третьей подобной ситуацией, когда вновь русской семье предоставили не тот номер, что та бронировали.
Смешим поделиться радостной новостью, заработал кондиционер. Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
По поводу того, что делать: добиваться, не нытьем, так катаньем. Разговаривать с менеджером. Вопрос: нужно ли Вам это во время Вашего отдыха.
Удачи, Вем!
Имеем большой опыт путешествий, но в подобной ситуации оказались в первый раз (надеемся, что в последний). Ожидания от отдыха испорчены.
Территория отеля и, правда, большая, зеленая. Хорошие бассейны. Но лежаки у них нужно занимать, как минимум, часов в 7 утра. Не думаю, что это можно отнести к явному плюсу отеля.
Шведский стол, пожалуй, можно назвать обильным. Но вот, к сожалению, изобилием фруктов он не порадовал: из сезонных - арбузы , а дыни, нектарины, персики (не очень вкусные). Надеюсь, Вам в августе удастся полакомиться и отдохнуть по-настоящему!
Сегодня свяжусь с отелем с генеральным директором и reception и выясню, почему и по какой причине все это произошло. Напишу Вам обязательно.
С уважением,
Светлана Н