19.10.23
20:51
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
Отдых с подвохом
Спокойнее Александра, нам же начальник отеля сказал, что если поддадимся на провокации Светланы - зарплату урежет и вообще уволит)))))))))))
|
19.10.23
20:49
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
Отдых с подвохом
Что вы Светлана такая заводная))). ваше мнение имеет место быть - мы всего лишь его прокомментировали и поделились своим опытом с остальными читателями и задали вам несколько вопросов. ваше время дорого, но вы щедрый человек раз тратите его на наши комментарии читая и описывая ваши эмоции. Спасибо за совет с психологом - я обязательно разберу с ним вашу проблему и потом отпишусь вам, что нужно попробовать сделать, чтобы ваше психоэмоциональное настроение улучшилось. Ещё просьба Светлана - пока вы находитесь в отеле - ради нашей с вами дружбы - подойдите пожалуйста к руководству отеля, попросите мне перечислить зарплату за нашу переписку с вами, а то я из Тюмени и связь с Турцией дорогая - не могу звонить)))).
P/S. Дорогие читатели продолжение следует...)))))))))))))) В следующих комментариях от Светланы вы услышите...
|
18.10.23
19:57
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
Отдых с подвохом
Ещё хотелось бы поправить Светлану по ответу на наши комментарии: Различие между объективным и субъективным мнением заключается в основаниях и критериях формирования мнения. Объективное мнение стремится быть независимым от личных предпочтений, эмоций и опыта, в то время как субъективное мнение полностью зависит от них. Понимание различия между этими двумя типами мнений поможет разобраться в том, как анализировать и оценивать мнения и аргументы в различных ситуациях. И ещё Светлана перечитайте пожалуйста ваш самый первый комментарий - вы наверное его писали на эмоциях и не совсем поняли о чём там шла речь. (это моё субъективное мнение).
|
18.10.23
19:51
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
Отдых с подвохом
Полностью согласен с Александрой!!!
|
12.10.23
08:32
|
|
Турция
Bellis Deluxe
5*
Кадрие
Отдых с подвохом
Не совсем понятна претензия гостей по поводу " кочевания 3 часа"- в ваучере ведь написано заселение в 14.00. Или нужно было кого-то выгнать пораньше из отеля чтобы заселить вас? По второму вопросу: логично, что у отеля с таким уровнем посещения может элементарно не быть на сию минуту свободных номеров и это решается в течении пары дней. У нас обратная ситуация, мы приехали в 13.00 и нас сразу заселили в номер, да в нём нам было не совсем комфортно, с чем мы обратились к администрации отеля и на следующий день нас переселили в более комфортный номер - за отзывчивость огромное спасибо администрации отеля!!! Резюмируя всё выше сказанное - зачем из-за ЛИЧНЫХ обид доносить не объективную информацию читателям. Надеюсь замечание к отзыву будет полезно!!!
|
26.07.22
22:00
|
|
Турция
Leodikya Kirman Premium
5*
Окурджалар
Если не хотите испортить свой отдых НЕ Рекомендую.
Были в отеле 07.2022 - отзыв не соответствует действительности - всё очень понравилось.
|
26.07.22
21:58
|
|
Турция
Leodikya Kirman Premium
5*
Окурджалар
Если не хотите испортить свой отдых НЕ Рекомендую.
Были 07.2022 - отзыв не соответствует действительности - в отеле всё на высшем уровне!!!!
|
26.07.22
21:46
|
|
Турция
Leodikya Kirman Premium
5*
Окурджалар
Отличный концепт который не работает ..... ну или не соблюдается
Были в июле 2022 недостатков о которых говориться в отзыве нет.
|
26.07.22
21:42
|
|
Турция
Leodikya Kirman Premium
5*
Окурджалар
отель не оправдал надежду
"Спустились на обед в 14,30 в главный ресторан, и тут первое разочарование, ресторан пустой. Людей человек 10 мах, из еды практически ничего нет! Потом узнали ,что обеды проводятся в снэк баре. Там в основном фаст фуд." - на самом деле еды хватает на выбор, можно и в основном ресторане посидеть покушать множество блюд и на улице, а самое главное зачем для вас одного все угощения хранить в разных местах, так как в основном все люди днём на пляже - удивляет что вы не пишите про ужин))), нужно ведь быть объективным до конца - а на ужин там я насчитал 107 видов еды ( ради интереса считал).
"Ну а теперь самый главный минус - это дискриминация людей по национальности!!! Это не пустые слова, общался со многими людьми бывшего СНГ. Русскоговорящие постояльцы как второй сорт! Первый сорт там немцы. Официанты могут не подойти, или подайте с такой гримасой.... Обслуживание в баре на пляже никакое!! Разбавленный алкоголь, ждешь минут 5 пива( пока бармен поболтает с немцем), потом с ехидной посмотрит на тебя и нальет пол бокала пива." - у нас такого не было, все было обычно и со стороны я видел как подходили быдло немцы и официанты с ними общались как с быдлом, а разгадка проста - языковой барьер - дело в том, что много официантов были англо-доич говорящие и просто когда за 10 часовой режим работы стоит не совсем говорящий на понятливом языке человек - это для них сложно (бывало так, что не поняв по русски какой коктейль тебе нужно официант растворялся в толпе, но я наверное также бы сделал. Пиво я лично видел как мне наливали из свежеоткрытой кеги туборг, я понимаю, что от балтики №9 это далеко но не разбавлено, а поболтать и со мной болтали на ломаном английском и немцы так же ожидали. P/S К чему это я всё - имейте терпение к трудовому народу, уважайте людей и не будьте расистом.
Про объективность отзыва - да кондёры на этаже№ 5 плохо справляются, а в номере они регулируются, просто когда возникает неисправность нужно обратиться на рецепцию и оперативно устраняют.
|