за последние 30 дней
Отдых с подвохом
Приехали в отель в 9:00, нам предложили пойти на завтрак и к 11:00 подойти узнать есть ли свободный номер. Позавтракали погуляли по территории, пришли на Рецепшн нам предлагают номер в корпусе Камелия, но у нас оплачен и прописан в ваучере номер в главном корпусе, они говорят , если Вы хотите заселиться сейчас то готов номер в Камелии или на первом этаже главного корпуса(где на балконе стоит просто невероятный гул от работающих кондиционеров), невозможно находится в номере с открытым окном. А в номере Камелия просто невероятная вонь и сырость!!!! Естественно мы отказываемся от этих номеров. Нам говорят тогда ждите 14:00 и мы Вам дадим другой.ждём скитаемся 3 часа, И что, нам дают всё тот же номер на первом этаже в главном корпусе????? На вопрос почему опять всё этот злосчастный номер нам говорят , что других нет…. Что хочу сказать, такой рейтинговый отель , а на ресепшене одно враньё и постоянное заблуждение гостей…. Обратились к гастролэйшен девушка мило улыбалось , но на этом всё….,вынуждены жить в этом ужасном номере с гулом
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
В первую очень благодарим Вас за выбор нашего отеля, мы надеемся, что к концу отдыха ваше впечатление об отеле изменится. Нам очень жаль, что находясь всего лишь несколько часов в отеле вы решили написать данный отзыв.
Начнём с того, что Вы сделали резервацию на стандартный номер с видом на сад. На момент Вашего заезда в отель, в данной категории номера были в наличии только на нулевом и первом этажах, из этих номер не очень хороший вид, поэтому наши коллеги с рецепшена предложили Вам посмотреть номер Камелия Гарден, который находится в отдельном бунгало, но по категории равноценен тому номеру, который Вы зарезервировали. После того как Вы отказались от показанного номера представитель рецепшена сообщил Вам ещё раз, что в основном здании номера вашей категории есть только, на нулевом и первом этажах, так же Вас предупредили, что номера не готовы и необходимо будет ждать до 14:00. Вы посмотрели один из предложенных номеров на первом этаже и стали ожидать, когда его приготовят для заселения. В 14:00 после того как Вам передали ключи от номера, который был Вам показан Вы стали возмущаться и говорить, почему Вам дают именно этот номер и почему Вы ждали 2 часа. Во время заполнения регистрационной карты Вам объяснили ситуацию с номерами, после чего представитель отдела по работе с гостями, так же ещё раз объяснила Вам всю ситуацию, Вы посмотрели номер и согласились ждать. Поэтому ваша реакция нам абсолютно не понятна. Так же хотим отметить, что номер Вам был выдан в соответствии с вашей резервацией, а так же представитель рецепшена пообещал Вам помочь на следующий день и найти для Вас номер на более высоком этаже.
Исходя из вышеизложенного, мы абсолютно не согласны с Вашей претензией.
Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel.
P/S. Дорогие читатели продолжение следует...)))))))))))))) В следующих комментариях от Светланы вы услышите...