АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2023 - Воздержалась
2.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Отдых с подвохом

Приехали в отель в 9:00, нам предложили пойти на завтрак и к 11:00 подойти узнать есть ли свободный номер. Позавтракали погуляли по территории, пришли на Рецепшн нам предлагают номер в корпусе Камелия, но у нас оплачен и прописан в ваучере номер в главном корпусе, они говорят , если Вы хотите заселиться сейчас то готов номер в Камелии или на первом этаже главного корпуса(где на балконе стоит просто невероятный гул от работающих кондиционеров), невозможно находится в номере с открытым окном. А в номере Камелия просто невероятная вонь и сырость!!!! Естественно мы отказываемся от этих номеров. Нам говорят тогда ждите 14:00 и мы Вам дадим другой.ждём скитаемся 3 часа, И что, нам дают всё тот же номер на первом этаже в главном корпусе????? На вопрос почему опять всё этот злосчастный номер нам говорят , что других нет…. Что хочу сказать, такой рейтинговый отель , а на ресепшене одно враньё и постоянное заблуждение гостей…. Обратились к гастролэйшен девушка мило улыбалось , но на этом всё….,вынуждены жить в этом ужасном номере с гулом

  • Отвратительное отношение к гостям на Рецепшн и гатролэйшн
  • не решают ни каких вопросов
Добавлено: 01.10.2023 15:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Добрый день, Светлана!
В первую очень благодарим Вас за выбор нашего отеля, мы надеемся, что к концу отдыха ваше впечатление об отеле изменится. Нам очень жаль, что находясь всего лишь несколько часов в отеле вы решили написать данный отзыв.
Начнём с того, что Вы сделали резервацию на стандартный номер с видом на сад. На момент Вашего заезда в отель, в данной категории номера были в наличии только на нулевом и первом этажах, из этих номер не очень хороший вид, поэтому наши коллеги с рецепшена предложили Вам посмотреть номер Камелия Гарден, который находится в отдельном бунгало, но по категории равноценен тому номеру, который Вы зарезервировали. После того как Вы отказались от показанного номера представитель рецепшена сообщил Вам ещё раз, что в основном здании номера вашей категории есть только, на нулевом и первом этажах, так же Вас предупредили, что номера не готовы и необходимо будет ждать до 14:00. Вы посмотрели один из предложенных номеров на первом этаже и стали ожидать, когда его приготовят для заселения. В 14:00 после того как Вам передали ключи от номера, который был Вам показан Вы стали возмущаться и говорить, почему Вам дают именно этот номер и почему Вы ждали 2 часа. Во время заполнения регистрационной карты Вам объяснили ситуацию с номерами, после чего представитель отдела по работе с гостями, так же ещё раз объяснила Вам всю ситуацию, Вы посмотрели номер и согласились ждать. Поэтому ваша реакция нам абсолютно не понятна. Так же хотим отметить, что номер Вам был выдан в соответствии с вашей резервацией, а так же представитель рецепшена пообещал Вам помочь на следующий день и найти для Вас номер на более высоком этаже.
Исходя из вышеизложенного, мы абсолютно не согласны с Вашей претензией.
Желаем Вам хорошего отдыха.
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel.
Добрый день! Речь о том , что мне дали номер не той категории и не идёт, я о том, что представитель по работе с гостями нам предложила номер на первом этаже сразу, чтобы не ждать 14:00, а если он Вас не устроит , то Вам нужно подождать другой до 14:00, что мы и делали. А когда пришли в 14:00 нам опять его и дали !!!! Представить по работе с гостями начала всё отрицать, что она этого и не говорила ???? Мы взрослые люди с хорошим слухом и двоим не могло показаться именно другой подтекст разговора!!!! Когда мой муж бронировал ресторан у представителя по работе с гостями , она просила номер комнаты, на что мой муж ответил , что мы только приехали и ждём номер, она посмотрела в базе и сказала, что он готов …это и был номер на первом этаже который нас не устроил !!!!! А сейчас Вы утверждаете , что он был не готов, а мы уставшие с дороги кочевали 3 часа , для того чтобы заехать уже в готовый номер????? Это что за отношение???? На мой вопрос , хорошо мы сейчас заедем в этот номер, а завтра можно будет его поменять? Ответ был : нет, так как отель полностью занят. И никто не хотел решать мой вопрос,если бы я не написала отзыв, только после этого чудесным образом нашёлся номер на 3 этаже с прекрасном видом на море. Очень жаль, что это всё делается через негатив.., если бы мне сразу предложили поменять номер на следующий день, всем было бы хорошо!
Не совсем понятна претензия гостей по поводу " кочевания 3 часа"- в ваучере ведь написано заселение в 14.00. Или нужно было кого-то выгнать пораньше из отеля чтобы заселить вас? По второму вопросу: логично, что у отеля с таким уровнем посещения может элементарно не быть на сию минуту свободных номеров и это решается в течении пары дней. У нас обратная ситуация, мы приехали в 13.00 и нас сразу заселили в номер, да в нём нам было не совсем комфортно, с чем мы обратились к администрации отеля и на следующий день нас переселили в более комфортный номер - за отзывчивость огромное спасибо администрации отеля!!! Резюмируя всё выше сказанное - зачем из-за ЛИЧНЫХ обид доносить не объективную информацию читателям. Надеюсь замечание к отзыву будет полезно!!!
Внимательно читайте!!!мы не просили заселить раньше 14:00, мы сидели и ждали свой номер, который был готов уже в 11:00. Я пишу об обмане со стороны девушки по работе с гостями и Рецепшн, которые сначала пообещали дать номер не на 1 этаже, а потом всё перевернули якобы мы не так поняли . И на вопрос поменяют ли мне номер на следующий день, мне сказали нет!!!, и дали только после негативного отзыва!!!!! И про какие личные обиды идёт речь ??? Не пишите Чушь. И отзыв является моим личным,объективным мнением которое я высказываю , кому не нравиться это ваше ЛИЧНОЕ!
Всегда очень удивляет возмущение туристов которых не заселили сразу по приезду ( и это не только про этот отель),если приезд ранее 14.00, даже если номер готов надо понимать, что предоставить его Вам- это Добрая Воля отеля, а не обязанность. Да не очень комфортно уставшим после дороги ждать номер, но выход есть- выбирать рейсы, чтобы приехать не раньше часа заселения,бронировать номер на день раньше или снять номер в недорогой гостинице у аэропорта-отдохнуть и приехать ко времени планового заселения.Просто получается такими претензиями отбивают всю охоту предоставлять номера раньше вообще- положено после 14..00 и так и будут заселять всех, чтобы в случае, когда такой возможности нет туристы не возмущались, Уже спасибо , что разрешают пользоваться всем до заселения и после выселения и при возможности предоставляют номер раньше или продлевают после 12.00 бесплатно))
Внимательно читайте!!!мы не просили заселить раньше 14:00, мы сидели и ждали свой номер, который был готов уже в 11:00. Я пишу об обмане со стороны девушки по работе с гостями и Рецепшн, которые сначала пообещали дать номер не на 1 этаже, а потом всё перевернули якобы мы не так поняли . И на вопрос поменяют ли мне номер на следующий день, мне сказали нет!!!, и дали только после негативного отзыва!!!!! И про какие личные обиды идёт речь ??? Не пишите Чушь. И отзыв является моим личным,объективным мнением которое я высказываю , кому не нравиться это ваше ЛИЧНОЕ!
Есть хорошая цитата- «Свой совет - посоветуйте себе» , а именно Внимательно читайте- в моем комментарии нет ни слова про «личную обиду». Хотя наверное возможно в этом что то есть- Ваш отзыв- это только возмущение ситуации с номером, нет ни о питании, ни о сервисе, ни о пляже и так далее, претензия явно была написана- либо в отместку отелю , либо чтобы надавить, что вообщем то и случилось-номер Вам поменяли , еще и с видом на море, но этот момент Вы озвучили только на комментарий представителя отеля, а не дополнили свой отзыв информацией- что проблема решена, мне пошли на встречу. Вы даже сейчас продолжаете Возмущаться и что называется «брызгать ядом» кидаясь в сторону незнакомых людей словами «Бред» и многочисленными восклицательными знаками, согласна - ситуация произошла не приятная , но она решилась, Вы отдохнули, что же Вас так до сих пор гнетёт…
Так я не кому ничего не советую , читайте внимательно, а ядом брызжите только вы! Я высказываю своё мнение так же как и вы
Полностью согласен с Александрой!!!
Ещё хотелось бы поправить Светлану по ответу на наши комментарии: Различие между объективным и субъективным мнением заключается в основаниях и критериях формирования мнения. Объективное мнение стремится быть независимым от личных предпочтений, эмоций и опыта, в то время как субъективное мнение полностью зависит от них. Понимание различия между этими двумя типами мнений поможет разобраться в том, как анализировать и оценивать мнения и аргументы в различных ситуациях. И ещё Светлана перечитайте пожалуйста ваш самый первый комментарий - вы наверное его писали на эмоциях и не совсем поняли о чём там шла речь. (это моё субъективное мнение).
Меня поправлять не советую, поправьте себя! Свои комментарии писала естественно на эмоциях, но это мне не мешает выражать свои мысли по поводу работников данного отеля!!!!! Это мое мнение! Вас я не спрашивала и не просила меня поправлять !
Светлана, Вы пишите, что никому ни чего не советуете и снова даёте мне совет- ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО)) Чем больше Вы тут пишите, тем больше мне жаль сотрудников отеля, которым пришлось с Вами столкнуться и я даже склоняюсь к тому, что Вы действительно поняли не правильно про заселении про номер, как утверждают в отеле, ведь Вы даже тут не понимаете, что Вам пишут..
“Мои хорошие”,я высказала своё личное мнение и буду его высказывать всегда!!!, а если Вас это не устраивает или как-то задевает так у Вас проблемы ребятки,проработайте это с психологом…. )) ему можете указывать , ядом плескать , «умничать» , моё время очень дорого , чтобы тратить его на вас)) ааа, вы по ходу работаете на этот отель, чтобы не было правдивых отзывов ( как вы яростно пишите наперегонки )
Дамочка ,с вами все ясно)) Ваше время на столько дорогое, что Вы не переставая тут строчите, если бы я являлась представителем отеля, то комментировала негатив и в других отзывах, но там у туристов действительно мнение,на которое каждый имеет право , а у вас бредятина- обманули бедняжек))
Спокойнее Александра, нам же начальник отеля сказал, что если поддадимся на провокации Светланы - зарплату урежет и вообще уволит)))))))))))
Что вы Светлана такая заводная))). ваше мнение имеет место быть - мы всего лишь его прокомментировали и поделились своим опытом с остальными читателями и задали вам несколько вопросов. ваше время дорого, но вы щедрый человек раз тратите его на наши комментарии читая и описывая ваши эмоции. Спасибо за совет с психологом - я обязательно разберу с ним вашу проблему и потом отпишусь вам, что нужно попробовать сделать, чтобы ваше психоэмоциональное настроение улучшилось. Ещё просьба Светлана - пока вы находитесь в отеле - ради нашей с вами дружбы - подойдите пожалуйста к руководству отеля, попросите мне перечислить зарплату за нашу переписку с вами, а то я из Тюмени и связь с Турцией дорогая - не могу звонить)))).
P/S. Дорогие читатели продолжение следует...)))))))))))))) В следующих комментариях от Светланы вы услышите...
Дмитрий, Спасибо, что напомнили))
Всегда умиляют претензии по поводу вида от людей, которые бронируют вид на сад (он же без определенного вида). То есть вы покупали вид на сад в основном здании, вас туда поселили (при этом как альтернативу предложили вид получше, но в другом корпусе), но вы возмущаетесь. Цена на гарден вью в камелии и в основном здании сейчас одинакова. Вас поселили согласно вашему ваучеру, что не так? Покупайте номера дороже, с другим видом, в чем проблема то?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана Гуляева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.10.2023
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 507
  • Фото: 0
0 Благодарностей