18.02.22
11:02
|
|
Египет
Park Regency Sharm El Sheikh Resort
5*
Гарденс Бей
Отдых второй год подряд! Уже не тот!(((
Добрый день! Спасибо за ваш ответ, хотя он просто общий и не о чём. В свою очередь хочу вам сказать, что я еду на отдых не для того, чтобы бегать на ресепшн и жаловать. К тому же русскоговорящего Гест -ресепшн менеджера ни разу и не видели в этом году , хотя не один раз отдыхали в лобби. В прошлом году к нам подходила Кристина (обратим внимание, что я даже помню, как ее зовут), спрашивала как наши дела и всем ли мы довольны. А в этом году этого не было. О том что мы посещаем ваш отель не первый раз, вы тоже были предупреждены и нами лично, и турагентством. И что ? И ничего! Даже если бы подошли и начали жаловаться на питание, это что-то бы изменило? Нет. У вас режим экономии. Опять же, кому жаловаться, парням на ресепшн, которые и так не довольны? Поэтому я и написала отзыв, чтобы вы приняли это все во внимание, и рейтинг вашего отеля повышался, а не наоборот. Ещё раз повторюсь, в этом году мы получили разочарование от отдыха в вашем отеле. Вам желаю все-таки вернуться к тому уровню обслуживания и сервису, который был, быть повнимательнее к постоянным клиентам (пусть они и русскоговорящие, хотя мы украинцы), побольше хороших отзывов!
|