АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2022
30.01.22 - 06.02.22
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых второй год подряд! Уже не тот!(((

Пишу отзыв, так как хочу, чтобы обратили внимание, что сервис в отеле за год очень сильно упал!

Отдыхали в этом отеле в прошлом году в те же даты, остались очень довольны. Все было на высшем уровне. Решили, что мы нашли лучший отель для нас, поэтому, когда в этом году решили ехать в Египет, без раздумий купили путёвку в Park Regency. Хотя она оказалась и дороже на 300$. У нас даже были контакты менеджера отеля, мы ему написали, что мы летим снова, и что нам надо два номера рядом, т.к. летели с мамой. Нам ответили, красиво, культурно, как рады буду нас видеть снова и жду с нетерпением. Турагентство тоже написало, что мы уже отдыхаем второй раз.

Приехали в отель мы в 7.15 утра. Нам одели браслеты и отправили на завтрак. Сказали, что нас заселят раньше чем 14.00 , но надо ждать. Особого радушия от парней на ресепшн мы не увидели изначально. Но 10 долларов творят чудеса и сразу нас заселили в корпус 7 Gardenia возле тёплого бассейна.

Обычно постоянным клиентам, отель делаем комплимент в номер, хотя бы в виде тарелочки с фруктами. Но наверное здесь это все только для местных или немцев и итальянцев.

Номера мы уже видели, поэтому нас все устроило. Номерной фонд уже устаревший, но живой. Новый матрасы, подушки, постельное. Чистые полотенце, халаты, тапочки. Большой телевизор, фен, утюг, гладильная доска, небольшой холодильник. Кстати про халаты, наши туристы ходят в них на пляж, в ресторан, по отеле гуляют в них, так что, я так думаю, что скоро и этой услуги в отеле не будет!

Уборка в номере средняя, оставляли доллар, но балкон за все 7 дней ни разу так и не помыли)))

Территория отеля большая, каскадная, красивая, чистая.

Отдельный восторг - это риф. Именно из-за него мы и выбирали этот отель. Он просто шикарный! Много рыб, живые кораллы. В этом году даже были рифовые акулы.

Пляж чистый, но шезлонги моют по желанию. В прошлом году их мыли каждое утро. На пляже теперь нет места, где можно помыть ноги от песка, там подключены шланги и лежат без дела)), только под душем, из которого еле-еле идёт вода. Чтобы обмыться от солёной воды, надо раз 5 нажимать кнопку. Шезлонгов в это время года на пляже хватает. И не надо бежать занимать в 6.00.

Не однократно наблюдали, как парень, который выдаёт полотенца на пляже, бегает и готовит шезлонги для местных и иностранцев. Стелет их на шезлонги и ещё дополнительно под голову кладёт по одному полотенцу. И без всяких карточек! Противно!!! А мы что не люди?

Анимация и вечерние шоу в отеле и были в прошлом году на 4. В этом особых изменений на заметили. Девчонки в прошлом году даже поактивней были, в этом году средненько. Зарядка, йога, волейбол, вечером мини диско и стандартные шоу: юбки, танец живота, безголосые вокалисты.

Питание. Вот с этим случилось что-то ужасное! Хочется обратиться к менеджменту отеля, вы серьезно считаете, что поднимая цены на отель , вы можете опустить питание до уровня 3? Это даже не уровень 4.

Мы отдыхали в разных отелях Египта, и 4, и 5. И к еде, тем более египетской, не привередливые. Ну чтобы так?! В прошлом году были и морепродукты, рыба разных видов, мясо в разном исполнении,кебаб, гриль-меню, разная птица, картошка фри, пиде. В этом году была только курица и тушёная говядина. Рыба по типу телапии была кусочками жареная. Один раз на обед был гриль - куриные голени. Один раз была жареная печень. Один раз суши. И то их было так мало, что наверное кто пришёл на ужин уже после 19.00 им не досталось 100%.

Остальная еда была очень скудная и однообразная. Огурцы, помидоры, морковка , салат айсберг это свежие, зелени не было, маринованные острый перец, помидоры, цветная капуста, хумус, бабагануш, печёная или жареная картошка в кожуре, пареные кабачки, цветная капуста, морковка, подливы либо с горошком, либо с фасолью, суп-пюре морковный, кабачковый, овощной и с лапшой, рис белый или со специями под названием восточный, макароны со сливочным или томатным соусом. Томатный соус кислый и имеет странный ненатуральный цвет. Есть нарезанная квадратиками 5х5 сдоба по названием пицца, на толстом корже кусочки овощей и сыра. Вечером женщина печёт безвкусные без ничего лепёшки. Это все что подают на ужин и обед(((( К завтракам претензий нет, они стандартные, яйцо варёное, омлет, глазунья, сыр, колбаса, сосиски, свежие овощи, маслины, оливки, маринованные овощи, какие-то хлопья и молоко, йогурты, даже есть копчёная селёдка. Можно взять к пивку на пляж.

Сладости. На завтрак разные слойки и пончики, оладьи, один раз была халва. Обед - пахлава и восточные сладости, разные бисквитные пирожные с белковым кремом ( тут их изобилие). На ужин те же массе бисквитные пирожные.

Фрукта: всегда - мандарины, дыня, гуава, яблоко, реже -банан , апельсин, гранат, пару раз были финики, виноград с сиропе. Курага, изюм , грецкий орех, иногда чернослив.

Чай, кофе, соки и воду в этом году наливаешь себе в одноразовые стаканчики. Или отель экономит, или же условия карантина, но это уже портит впечатление. В прошлом году были чашки. Соки заливают в куллеры из тетрапаков. А вот если хотите к обеду или ужину вино, пепси и другие напитки, то заказывайте у официанта заранее, а то про вас могут забыть или принести, когда вы уже все съели. Барные стойки не работают. Официанты приносят напитки в стекле, но с кухни. Как раньше подошёл и взял, такого уже нет. Сиди и жди. Тоже не очень удобно.

Алкоголь местный мы не пьём, кроме пива, которое в этом году уже кеговое, и значительно отличается от прошлогоднего баночного. Официанты, это единственные позитивные и улыбчивые люди, которые остались в отеле. Повара стоят с кислыми минами, никогда не спросят, что добавить в тот же омлет или макароны, пока сам не скажешь. На ресепшн тоже ни тени улыбки и радушия, все на «отстань». Мы когда уезжали, даже счастливого пути не пожелали. Ключи забрали и до свидания. Менеджмент отеля, куда делось ваше прошлогоднее радушие, позитив?

Положительный момент, отель без напоминания поздравил мужа с днём рождения. Украсили номер, пока нас не было и принесли торт. Тут, молодцы, спасибо огромное!

Итог. Отель не стоит этих денег и уже не тянет на 5.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0
  • Риф
  • территория
  • Питание
  • персонал
Добавлено: 08.02.2022 13:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо автору
Уважаемая Татьяна,
Мы хотим воспользоваться возможностью и поблагодарить Вас за время, потраченное на написание Ваших ценных замечаний относительно недавнего отдыха на нашем курорте.
Ваши комментарии очень важны, так как они помогают повысить уровень услуг, которые получают наши гости, а это современном мире очень важно.
Мы детально обсудили все Ваши комментарии вместе с командой менеджеров.
Тем не менее, хочется добавить, что при наличии каких-либо замечаний у наших гостей есть возможность обратиться и решить все вопросы с нашей русскоговорящей командой Гест-релейшн. Такой подход приветствуется, так как он дает нам шанс изменить отдых клиентов к лучшему до их отъезда.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и мы с нетерпением ожидаем очередной возможности приветствовать Вас.
С уважением,
Гостевой сервис
Добрый день! Спасибо за ваш ответ, хотя он просто общий и не о чём. В свою очередь хочу вам сказать, что я еду на отдых не для того, чтобы бегать на ресепшн и жаловать. К тому же русскоговорящего Гест -ресепшн менеджера ни разу и не видели в этом году , хотя не один раз отдыхали в лобби. В прошлом году к нам подходила Кристина (обратим внимание, что я даже помню, как ее зовут), спрашивала как наши дела и всем ли мы довольны. А в этом году этого не было. О том что мы посещаем ваш отель не первый раз, вы тоже были предупреждены и нами лично, и турагентством. И что ? И ничего! Даже если бы подошли и начали жаловаться на питание, это что-то бы изменило? Нет. У вас режим экономии. Опять же, кому жаловаться, парням на ресепшн, которые и так не довольны? Поэтому я и написала отзыв, чтобы вы приняли это все во внимание, и рейтинг вашего отеля повышался, а не наоборот. Ещё раз повторюсь, в этом году мы получили разочарование от отдыха в вашем отеле. Вам желаю все-таки вернуться к тому уровню обслуживания и сервису, который был, быть повнимательнее к постоянным клиентам (пусть они и русскоговорящие, хотя мы украинцы), побольше хороших отзывов!
им плевать на ваши письма. лежаки продаются человеком на пляже; 1-2-5 доллар$$, как карта ляжет
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 922
  • Фото: 13
1 Благодарность