22.06.14
22:17
|
|
Кипр
Corfu
3*
Айя-Напа
Отель понравился.
Подскажите, пожалуйста, а была ли какая-нибудь анимация для детей?
|
01.08.12
21:33
|
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
Бергамот разочаровал. К сожалению...
Я не собираюсь ни с кем спорить, я высказала свое мнение, возможно это действительно случайность и нам так "повезло" с конкретными людьми и ситуациями.. Меня тоже поразила в 2011 году любовь к детям у аниматоров в отеле Алании, поэтому я и говорю, что Шереф слишком неуважительно относится к детям и есть другие способы развеселить малышню. Мне тоже есть с чем сравнить. При этом он действительно хороший взрослый аниматор и нам понравились и скетчи, и другие его выступления.
И не нужно на меня обижаться и говорить какая я злая и как Вы, такие добрые и терпеливые здорово отдохнули. Я лишь отражаю опыт своей семьи, который до этого всегда был позитивный. Руководство отделя молодцы, что оперативно реагируют на негативные отзывы и стараются изменить ситуацию. Негативный опыт - самый ценный опыт, позволяющий стать лучше. Вот и я надеюсь, что мой отзыв поможет менеджменту отеля сделать и Ваш отдых, и отдых родителей предыдущей девушки безупречным. Во всяком случае, я Вам этого желаю.
|
01.08.12
18:55
|
|
Турция
Viking Garden Hotel
4*
Кемер-центр
Бергамот разочаровал. К сожалению...
Инна, спасибо за Ваш ответ. Нам тоже очень жаль, что наши ожидания от отдыха в отеле Бергамот не оправдались..Учитывая Ваши комментарии, по многим вопросам, и я и Вы останемся при своем мнении. И мне не нужно рассказывать о специфике английского языка, т.к. у меня у самой лингвистическое образование . Вопрос, повторюсь, не в том, что я требую от ресторана, чтобы концепцией было предусмотрено сопровождение каждого человека до столика, вопрос в корректности отношения персонала к Вашим гостям. Каждому садовнику известное слово "сорри" никто не отменял, и если уж согнал людей, то будь добр помочь найти свободное место. Пусть это останется лично моим мнением, но на Вашем месте я бы не спорила, а все Ваши лингвистические знания в туристическом бизнесе направила на обучение всего персонала отеля элементарным фразам вежливости хотя бы на английском языке, т.к. ноу-ноу и гоу и махание руками тоже не является нормой общения с клиентами в туристическом бизнесе.
Что касается Шерефа, то это действительно вопрос вкусов и воспитания. Не знаю есть ли у Вас дети, но я не думаю, что Вам было бы приятно слышать, как высмеиваются недостатки Вашего ребенка (например, как это происходило с девочкой, которая не выговаривала букву "р", или Вашему малышу говорят, что он разговаривает или ведет себя как пьяный.) Действительно, смешно..В любом случае, рада, что по некоторым другим вопросам Вы приняли превентивные меры для того, чтобы другие гости не разочаровались в отдыхе. Удачи.
|