05.12.21
14:00
|
|
Египет
Aladdin Beach Resort
4*
Хургада
Плохо русским, немцам хорошо
А что же вы свои комментарии к отзыву по удаляли аж 2 раза? Хотели ответить небылицами? В это время сейчас дураков нет. Люди писать умеют и пишут только правду.
Именно вы, что вы сделали полезного для отеля? Если не можете что-то сделать, идите уборщицей или дворником, может какая-то польза от вас будет. Я часто езжу в Египет, я сам еще приеду весной сюда и в ваш отель я специально заеду и посмотрю, уволены ли эти люди, которые описывались выше или благодарность вы им выдали. А что же вы с ними сделали (Магет Эль Шавани, Абдель Хамид), служебное расследование проводили? Один людей ходит обыскивает, не украли ли они вилки, ложки. А другой тарелки бросает на русских туристов с едой, потому что они присели к немцам. Они в слезах убежали, не поужинав. Бессовестные вы.
Я повторяюсь: я обещаю, что доведу до вашего руководства ваше игнорирование. Можете здесь же мне ответить, что вы сделали с этими рабочими. Мы, Россияне, все это читаем, что вы делаете в этих случаях, нам просто интересно. Есть ли смысл в этот отель ехать, испортив свой отпуск с вашим наглым отношением к русским. Это должно быть наказано. Я еще заказное письмо отправлю именно руководителю со всеми доказательными базами (фото, видеофиксация). Может здесь даже смысла нет писать, вы все равно ничего не будете делать и пальцем не пошевелите? Я угадал? И не пишите про какие-то стаканчики, ответьте по существу, если русский понимаете.
Жду вашего ответа.
|
05.12.21
13:33
|
|
Египет
Aladdin Beach Resort
4*
Хургада
Плохо русским, немцам хорошо
Вы хоть отзыв почитайте внимательно, что в нем написано. А то шаблонно ответили, что всем отвечаете. Вы даже на отзывы не умеете отвечать. Это, наверное, безграмотная Гест Релейшн отвечает на отзывы, которая приходит на работу в 12 и через час уходит домой. Внимательней читать надо отзывы и по существу отвечать. Я не про одноразовые стаканы и койки какие-то писал в отзыве, что вы мне тут пишите.
Те, про кого я описывал в отзыве, надо срочно выгонять с работы или сажать. Хозяин отеля, к сожалению, не знает, видимо, что творится в его отеле. Если бы знал, в первую очередь и вас бы наверное уволил, кто сейчас пишет комментарий к отзыву. "Я про Ивана, а вы про Болвана". Вас тоже выгонять надо поганой метлой.
Но я все равно постараюсь довести до руководства, не через вас конечно, чтобы нашли нормального переводчика и чтобы он довел и перевел правильно руководству. Там друзья у меня будут ехать в Titanic Royal, недалеко от Аладдина находится, английский они хорошо знают и заедут обязательно в Аладдин по моей просьбе. И, наверное, смогут объяснить вашему управляющему, что у вас творится. С фотографиями и видео, для подтверждения. А скоро вам надо будет искать новую работу.
Я тут читал другие отзывы туристов, волосы дыбом встают, вы что творите то там? Если не получается у вас наладить, чтобы туристам было комфортно, надо вам увольняться и не сидеть писать дурацкие ответы на отзывы.
До свидания, "всего Вам хорошего".
|