АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.11.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1216
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2021
02.10.21 - 11.10.21
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Плохо русским, немцам хорошо

Здравствуйте. Решил почитать отзывы по этому отелю и хочу "вставить свои 5 копеек".

Предвзятость к русским ярко выраженная.

Было 2 инцидента: с нами и нашими соотечественниками.

Первый случай: в ресторане после ужина нас обыскивали (меня, жену и ребенка). На вопрос: "что вы делаете?", нам ответили: "пропадают вилки и ложки". Видимо я, заплатив около 200.000 руб., приехал воровать их ложки и вилки. Обыскивал нас работник по имени "Магет Эль Шавани", в очках, в костюме с галстуком. Так было написано у него на бейджике. После обыска они даже не извинились. Я им сказал: "я буду жаловаться вашему руководству и напишу плохой отзыв!" Он ответил: "жалуйся куда хочешь, и пиши что хочешь, нам все равно". За свою жизнь я поездил прилично, но такое я вижу в первый раз.

Второй случай: был ужин, мест не было. Зашли двое русских (парень и девушка), подошли к столу, там сидели двое немцев (стол был на четверых человек). Они спросили разрешение, типо можно ли они присядут. Немцы покивали головой (жест "да"). Русские поставили тарелки с едой и ушли, видимо, еще что-то взять. Когда они пришли к столу, работник ресторана (его звали "Абдель Хамид", невысокого роста. Не знаю, кто он был по должности, но он был в костюме и с галстуком) начал орать, схватил две тарелки с едой, которые русские принесли тогда поставили, и бросил их в тележку, в которую официанты собирают отходы. Этот египтянин кричал на них: "уйдите отсюда, ищите другое место". Парень с девушкой не стали ужинать и они ушли после такой выходки.

Мы были в полном шоке, мне их стало жалко. Мы в чужой стране и ничего не можем сделать. И пожаловаться даже некому. Вот такое обращение с русскими в этом отеле.

Нас изначально поселили в бунгало, в котором очень сильно отдает сыростью и канализацией. 20 баксов помогло решить проблему и перейти в другой номер.

По-поводу воды: 4 бутылки давали на троих на один день. Нам не хватало, приходилось идти в бар и покупать еще 4 бутылки, так как, чтобы почистить утром зубы, нам нужно было 2 бутылки. И так каждый день покупали воду. Надо брать "пятерку", чтобы воду не ходить покупать.

Повара, которые накладывали пищу, были всегда настолько недовольны, как будто бы мы у них отбирали последнее, которое он приготовил для себя, чтобы потом нести домой. Не видел ни одного работника с улыбкой, все были грозные и хмурые.

Очереди были большие, когда давали морепродукты в главном ресторане, но целом питание нормальное. Просто не понравилось такое отношение к нам, русским. В отеле процентов 80 русских, а только процентов 20, наверное, немцев. Но немцы там, как "короли". Там надо менять коллектив, особенно в основном ресторане. Может что-то изменится в лучшую сторону.

Низкую оценку поставил после всего увиденного и конечно же после такого отношения персонала к русским. Одним словом, не рекомендую. Еще раз убеждаюсь в том, что "четверку" брать не стоит.

Плюсы отеля
Море солнце
Минусы отеля
Отвратительное отношение к нашим соотечественникам
Добавлено 24.11.21 18:31 (2 898 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:33 30.11.21

мы думаем взять этот отель, но вы так категоричны....

15:09 01.12.21

Уважаемый Андрей!
Позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за ваши комментарии относительно вашего недавнего визита в Aladdin Beach Resort - проведенного вами отпуска и за то, что вы нашли время, чтобы оставить свой отзыв и рассказать нам о своем опыте в нашем отеле и привлечь наше внимание к элементам, которые необходимы улучшения.
Мы просто хотим прояснить несколько моментов:
Мы уделяем много внимания детям, поэтому у нас есть детская анимация, детская игровая площадка, детский клуб, мини-дискотека и детский уголок с детским меню.
Стандартный номер с 2 кроватями, но мы можем объединить их по запросу и доставить дополнительную кровать также по запросу.
Подача напитков в пластиковых стаканчиках или одноразовых стаканах - одно из правил covid.
Если вы столкнетесь с какой-либо спорной ситуацией во время вашего пребывания, вы можете подать жалобу непосредственно дежурному менеджеру или менеджеру фронт-офиса.
Сожалеем, что ваш опыт не оправдал ваших ожиданий. Это был особый случай, и мы будем делать все возможное чтобы быть лучше.
Искренне с уважением,
Руководство отеля

13:33 05.12.21

Вы хоть отзыв почитайте внимательно, что в нем написано. А то шаблонно ответили, что всем отвечаете. Вы даже на отзывы не умеете отвечать. Это, наверное, безграмотная Гест Релейшн отвечает на отзывы, которая приходит на работу в 12 и через час уходит домой. Внимательней читать надо отзывы и по существу отвечать. Я не про одноразовые стаканы и койки какие-то писал в отзыве, что вы мне тут пишите.
Те, про кого я описывал в отзыве, надо срочно выгонять с работы или сажать. Хозяин отеля, к сожалению, не знает, видимо, что творится в его отеле. Если бы знал, в первую очередь и вас бы наверное уволил, кто сейчас пишет комментарий к отзыву. "Я про Ивана, а вы про Болвана". Вас тоже выгонять надо поганой метлой.
Но я все равно постараюсь довести до руководства, не через вас конечно, чтобы нашли нормального переводчика и чтобы он довел и перевел правильно руководству. Там друзья у меня будут ехать в Titanic Royal, недалеко от Аладдина находится, английский они хорошо знают и заедут обязательно в Аладдин по моей просьбе. И, наверное, смогут объяснить вашему управляющему, что у вас творится. С фотографиями и видео, для подтверждения. А скоро вам надо будет искать новую работу.
Я тут читал другие отзывы туристов, волосы дыбом встают, вы что творите то там? Если не получается у вас наладить, чтобы туристам было комфортно, надо вам увольняться и не сидеть писать дурацкие ответы на отзывы.
До свидания, "всего Вам хорошего".

14:00 05.12.21

А что же вы свои комментарии к отзыву по удаляли аж 2 раза? Хотели ответить небылицами? В это время сейчас дураков нет. Люди писать умеют и пишут только правду.
Именно вы, что вы сделали полезного для отеля? Если не можете что-то сделать, идите уборщицей или дворником, может какая-то польза от вас будет. Я часто езжу в Египет, я сам еще приеду весной сюда и в ваш отель я специально заеду и посмотрю, уволены ли эти люди, которые описывались выше или благодарность вы им выдали. А что же вы с ними сделали (Магет Эль Шавани, Абдель Хамид), служебное расследование проводили? Один людей ходит обыскивает, не украли ли они вилки, ложки. А другой тарелки бросает на русских туристов с едой, потому что они присели к немцам. Они в слезах убежали, не поужинав. Бессовестные вы.
Я повторяюсь: я обещаю, что доведу до вашего руководства ваше игнорирование. Можете здесь же мне ответить, что вы сделали с этими рабочими. Мы, Россияне, все это читаем, что вы делаете в этих случаях, нам просто интересно. Есть ли смысл в этот отель ехать, испортив свой отпуск с вашим наглым отношением к русским. Это должно быть наказано. Я еще заказное письмо отправлю именно руководителю со всеми доказательными базами (фото, видеофиксация). Может здесь даже смысла нет писать, вы все равно ничего не будете делать и пальцем не пошевелите? Я угадал? И не пишите про какие-то стаканчики, ответьте по существу, если русский понимаете.
Жду вашего ответа.

18:37 06.12.21

ужас какой...надо было на камеру это записать и показывать. если поеду, то буду ходить с камерой, я блогер) а то что в отеле немцы говорит о том что отель неплох...

14:50 27.12.21

Вы действительно хотите взять на себя роль вершителя судеб?

17:29 18.10.22

Хотим поехать в Египет но четверки дорогие.Может поехать в тройку? Мы были в этом отеле давно да персонал там оборзевшие некоторые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)