- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
15.10.21
12:42
|
![]() |
Турция
Bosphorus Sorgun Hotel
5*
Манавгат
Отдых в «ПРЕКРАСНОМ” БОСФОРУСЕ 5 звёзд с ребёнком.
Повторюсь, это ваш отдых и только вам делать выводы. Просто хотела показать другим пользователям, которые читают ваш отзыв то, что все зависит от человека, его ожиданий и картины мира в целом. Наш отдых нам понравился, а кому-то он может показаться так себе. В вашем отзыве было много пунктов, с которыми я не смогла согласиться, просто потому что мы с этим даже не сталкивалась или видели совершенно противоположную картину. Мы тоже общались с разными гостями отеля и, как ни странно, все говорили, что отель крутой. Если вы источаете негативные эмоции, то они к вам и будут притягиваться и будут появляться подобного рода ситуации. Люди умудряются наслаждать и хорошо проводить время на отдыхе в 3* отелях. Я надеюсь, что оставшаяся часть отдыха пройдет у вас хорошо и вы сможете насладиться им! |
14.10.21
16:55
|
![]() |
Турция
Bosphorus Sorgun Hotel
5*
Манавгат
Отдых в «ПРЕКРАСНОМ” БОСФОРУСЕ 5 звёзд с ребёнком.
Прочитав ваш отзыв поняла, что люди сами делают себе отдых. Только сегодня вернулись из этого отеля, отдыхали 12 ночей, 13 дней. Про пляж вот вообще не поняла. Отдыхающие сами устраивают вакханалию, перетаскивая лежаки на первую линию и устраивая там кучу-малу, вместо того, чтобы спокойно разместиться на тех местах, где они расположены. Почти каждый день были на пляже и только один раз столкнулись с трудностями, чтобы найти лежак. Ни разу не встречала никаких разбитых бутылок на песке, максимум пару окурков от не очень чистоплотных отдыхающих. Очередь на бар была до 12 часов дня, потом приходил второй бармен и все двигалось быстрее, иногда приходил раньше. А чтобы не стоять в этой очереди по утрам, просто брали из ресторана несколько бутылок воды и нам хватало. Про уборку тоже читала плохие отзывы, но сами с этим не столкнулись, максимум разводы на стенках душа. Я так поняла, это зависит от этажа, где какая уборщица. Мы жили на 2 этаже и все было прекрасно, а другая пара жила на 5 этаже и были проблемы с уборкой. Обои у нас конкретно не отходили, все было в отличном состоянии. А уборщица была очень милая женщина, при встрече с которой, всегда получали улыбку или воздушный поцелуйчик. На счет очередей в ресторане. Мы приходили на ужин к 19:30-20:00, вся еда горячая, очередей практически нет. В бар ходили сами, в основном, брали по бокалу вина, они там сразу же налиты и это не занимало много времени. Иногда просили официантов, тоже приносили без каких-либо доплат. Курица всегда в нескольких видах, на мангале, просто жаренная и какие-нибудь нагетсы или что-то в этом роде. Вечно какая-то тушеная говядина/баранина, шашлык на мангале, есть индейка. Из гарниров: рис, картошка фри, овощи различные, на гриле или свежие и прочие турецкие гарниры. На счет завтраков частично согласна, действительно скудные, меню не меняется, но суп у нас почти всегда был чечевичный и каша была овсяная. На рецепции очень приветливые и отзывчивые сотрудники, с ними вообще проблем не было и не слышала, что они так сильно грубят, удивили. С полотенцами тоже никогда проблем не было. В общем, выводы вы конечно делайте сами, но если не фокусироваться на недостатках отеля, а наоборот обратить внимание на достоинства (например: веселые и вежливые сотрудники, импортный алкоголь в лобби баре, наличие интересных коктейлей, а не просто виски-кола, красивый дизайн, прекрасная живая музыка в лобби, красивый вид на реку с одной из террас, парильня, хамам, сауна и т.д.), то не так все плохо. Не надо самим себе портить отдых, это конечно не люксовая 5, но за такую цену вы в люксовую и не поедете в это время года. Мы прекрасно отдохнули и вернулись бы еще! |