27.07.22
23:39
|
|
Россия
Golden Hills (Голден Хиллс)
Лермонтово
Дорого и грустно
А может это вам стоит обратиться к оператора, с которым вы работаете? Не много ли от гостя нужно? Завтрак под палящее солнце отнеси (отнести мне ни один официант не предлагал), с ресепшен пообщайся ради нормальной уборки, так ещё и оператору за вас об ошибках при бронировании сообщить? Умерьте пыл и научитесь общаться с гостями, чтобы не позорить репутацию отеля.
|
21.07.22
12:11
|
|
Россия
Golden Hills (Голден Хиллс)
Лермонтово
Дорого и грустно
Вы конечно прекрасно отрабатываете возражения, но, я в бронировании указала двуспальную кровать. Добавлю скрин в отзыв, если уж вы не готовы признавать свои ошибки.
Жаль, что шкаф с косой дверью и взбухший стол не сфотографировала. Зато есть фото "помытых" к нашему приезду стаканов.
Позавтракать на террассе под палящим солнцем, к которой надо идти по крутой лестнице и самостоятельно нести еду и напитки? Я похожа на профессионального официанта, чтобы не убиться по пути и не разбить посуду? Спасибо, но практически никто на это ваше предложение из гостей не соглашался. Все стояли и ждали.
Удобный песчаный заход был у базы отдыха Дон, откуда посторонних просили уйти, так как там купались дети. Пляж голден хиллс ограничен буйками на протяжении 60м, о чем гласит табличка на пляже. Пожалуйста, не врите.
При брони в описании отеля был пункт "крытый бассейн", а указания о том, что моему номеру он не доступен не было.
Вы сами себя закапываете сейчас. Научитесь признавать ошибки.
|