АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
488 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2022
08.07.22 - 18.07.22
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дорого и грустно

1. Заселение. При заселении нас ждал сюрприз в виде фразы "У вас номер стандарт с раздельными кроватями. Как вы указали в бронировании двуспалью кровать? У нас такого нет и номеров свободных тоже нет!". Я настояла на своем, девушка кому-то позвонила, и, о чудо, номер нашелся. Осадочек остался.

2. Номер с видом на "лес", а точнее трассу Джубга-Сочи. Если не берете дорогой номер с видом на море, то окна вы не откроете и на балкон не выйдете - очень шумно. Ни разу не видела более дешевой мебели ни в одном отеле подобного уровня. ДСП за 6 тысяч в сутки? Стол был взбухший от влаги, что не удивительно. Дверь шкафчика под холодильник была покосившаяся. На фото номера не особенно заметно настолько владельцы сэкономили. Ремонт в стиле "все коричневенькое" тоже уже вроде не актуален лет 10. Фен слабенький. Из хорошего: номер большой, много места для вещей, есть чайник и холодильник, отличная кровать, приятный приветственный мини бар с печеньками, первый раз видела кондей с защитным экраном (еще бы пульт к нему, чтобы ночью не вставать), есть вафельные халаты, зубные щетки и паста, шампуни и гели (не особо пенящиеся правда), отличный wifi.

В первый день уборка номера была ужасная: постель заправлена будто бы слепым человеком, чашки не помыты, покрывало смято в кучу и брошено на обувницу. Сообщила на ресепшен, отправила фото на вотсап отеля, больше такого не было. Видимо, искали тех, кто стерпит.

В целом, номером я разочарована. Он не стоил своих денег.

3. Завтрак. Очень вкусный и разнообразный! Есть все, начиная от сырников и черешни, заканчивая каперсами. Хороший кофе. Придраться к еде невозможно. Официанты очень стараются. Шикарный вид на море. Но куда и здесь и без проблем? 4 из 10 завтраков мы были вынуждены стоять в очередь на столик, их всем не хватает.

4. Море. У отеля прекрасный выход к морю по лестнице. Собственный пляж с жесткими пластиковыми лежаками (вроде уже везде с сетками закупают?). А вот вход в море та еще история) Худший вход в море - ровно у отеля. Слева от отельного пляжа 100 м до песочка, справа 100 м до мелкой гальки. У отеля в море камни такие, что можно ногу сломать. Практически никто на этом "собственном" пляже не купался. Лежаков хватает всем. Прогулок до соседнего пляжа и звуков стройки от соседнего корпуса тоже). Море в июле, кстати, было прохладное, долго не поплаваешь.

5. Ресторан Чайка. Прекрасное обслуживание, тот же шикарный вид с завтрака, обычная еда, сильно завышенные цены. Не впечатлил.

6. Отель в целом. Прекрасное здание, удобное и красивое, есть разные бонусы в виде аэрохоккея, 1 часа сауны бесплатно, вот только бассейн... доступен только избранным) А точнее проживающим во 2 корпусе. Остальные, простите, но нет. Было очень неприятно. Особенно в последние прохладные дни.

Ощущения от отдыха печальные. Местные сказали, что отель был отличный, но видимо из-за открытия нового корпуса уже не может предоставить хорошего сервиса. Потрачено много денег и нервов. Удовольствия получено мало и, в основном, вне отеля. Не рекомендую.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.6 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • завтрак
  • расположение
  • номер
  • бассейн
  • заселение
Добавлено: 20.07.2022 13:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 036 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Юлия, здравствуйте,

Благодарим за подробный отзыв, спасибо, что делитесь впечатлениями.
С нашей стороны также хотим прокомментировать Ваши замечания.
В выбранной категории есть несколько номеров с раздельными кроватями, о чём
заявлено в описании и мы не подтверждали номер с общей кроватью. Но служба отеля решила этот вопрос для Вас с помощью топпера.
Замечания по уборке мы приняли к сведению, спасибо, что информировали своевременно. Корпус 2015 года постройки и соответствует полностью заявленному описанию и опубликованных фотографий. Номер экипирован согласно стандартов для данной категории и оснащён дополнительными наполнениями от отеля (халат, тапочки, угощения в мини баре, чайная станция, косметика в ванной комнате). Аудит номера мы провели, не обнаружили неисправность двери.
Да, на данный момент действительно идёт нагрузка на часы пик во время завтраков, поэтому мы всегда предлагаем выбрать место и на открытой террасе с видом на море.
У нас несколько отсеков пляжа, скорее всего Вы и говорите про удобный песчаный заход,
сервис которого также относится к отелю Golden Hills.
На данный момент запущен частично новый корпус и аквацентр в тестовом режиме, поэтому проход в бассейн технически возможен для Гостей только 2 корпуса.
Сожалеем, что Вы не очень довольны отдыхом, но надеемся, что также увезли с собой и много приятных эмоций и впечатлений!

С уважением,
Команда Golden Hills
Вы конечно прекрасно отрабатываете возражения, но, я в бронировании указала двуспальную кровать. Добавлю скрин в отзыв, если уж вы не готовы признавать свои ошибки.
Жаль, что шкаф с косой дверью и взбухший стол не сфотографировала. Зато есть фото "помытых" к нашему приезду стаканов.
Позавтракать на террассе под палящим солнцем, к которой надо идти по крутой лестнице и самостоятельно нести еду и напитки? Я похожа на профессионального официанта, чтобы не убиться по пути и не разбить посуду? Спасибо, но практически никто на это ваше предложение из гостей не соглашался. Все стояли и ждали.
Удобный песчаный заход был у базы отдыха Дон, откуда посторонних просили уйти, так как там купались дети. Пляж голден хиллс ограничен буйками на протяжении 60м, о чем гласит табличка на пляже. Пожалуйста, не врите.
При брони в описании отеля был пункт "крытый бассейн", а указания о том, что моему номеру он не доступен не было.
Вы сами себя закапываете сейчас. Научитесь признавать ошибки.
Юлия, скрин не отобразился, мы ориентируемся на наше подтверждение бронирования, в котором прописана категория номера.
Не будем вступать в спор. Про стаканы это просто какое-то недоразумение, если они были грязными именно в день Вашего заезда, не в текущей ежедневной уборке, и Вы это подтверждаете, то приносим извинения.
Про завтраки на террасе, конечно, подача блюд при помощи официантов.
База отдыха Дон – отсек на пляже для детского лагеря, расположен как раз между 2 нашими.
Мы несём ответственность за обещания, которые заявлены на официальном сайте и отображены в подтверждении бронирования. У нас это нигде не указано, тк аквазона только открыта в тестовом режиме.
Юлия, скрин отобразился, проверила Вашу заявку. Вы совершали бронирование не через наш отель и сайт и описание указано не на нашем сайте. Эти пожелания в Заявке, которую мы получали? не было отображено. Вы можете связаться с Оператором, где совершали бронирование. Благодарим. С уважением, служба продаж и маркетинга Golden Hills
Юлия, копии, которые Вы прикладываете - не относится к официальному сайту Golden Hills, у нас приходила совсем другая заявка. Вам необходимо обратиться к Опереатору, где Вы совершали бронирование.
А может это вам стоит обратиться к оператора, с которым вы работаете? Не много ли от гостя нужно? Завтрак под палящее солнце отнеси (отнести мне ни один официант не предлагал), с ресепшен пообщайся ради нормальной уборки, так ещё и оператору за вас об ошибках при бронировании сообщить? Умерьте пыл и научитесь общаться с гостями, чтобы не позорить репутацию отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (5) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Юлия
Россия
Раменское
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.08.2021
  • Страны, города: 3 / 8
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 985
  • Фото: 24
0 Благодарностей