- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
07.09.12
12:39
|
Греция
Esperia
3*
Родос-центр
Вчера вернулись из Греции. Остров понравился. В отель...
скажите,пожалуйста, сколько примерно уходило на двоих покушать в ресторанчиках? |
|
05.07.12
09:25
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
я в шоке от такой "пятерки"
ЛЮДИ! ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ??? Я написала НЕ ИМЕЮ ВВИДУ Хилтон! |
|
04.07.12
17:52
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
я в шоке от такой "пятерки"
Со зрением у меня все в порядке ) у нас из фруктов были только яблоки,апельсины и арбуз!черешню приносили нам официанты,сныкав ее где-то заранее. Поэтому для уровня,до которого "натянули" этот отель Э Т О Г О Н Е Д О С Т А Т О Ч Н О ! Я Была в других отелях и прекрасно представляю как может быть круто,и я не имею ввиду сейчас отели типо Хилтона. |
|
04.07.12
14:09
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
ДА КТО ЖЕ ПИШЕТ ЭТИ ОТЗЫВЫ!!!???
я столько пережила в этом отеле,что как приехала почти сразу написала все что о нем думаю. Видимо, просто отель огромный и персонал не справляется. кому-то повезло, кому-то нет... |
|
04.07.12
13:57
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
я в шоке от такой "пятерки"
А что в этом такого то?????? зашла первый раз на сайт-оставила отзыв, увидела кучку недовольных, решила ответить, чтоб оставить коммент потребовали регистрацию. |
|
04.07.12
12:17
|
Турция
Dobedan World Palace
5*
Кириш
я в шоке от такой "пятерки"
рада,что повеселила всех своим неудачным отдыхом=) Какие богатые дяди,сами ванную пачкали?? люди, вы что несете?)) Я замужем!!не пью и веду себя прилично(ехать в отпуск чтоб попачкать ванную в отеле занятие не для меня). Я много где путешествовала и в бедных странах тоже,плюс работаю в сфере отелей и прекрасно понимаю какой сервис за какую сумму должен быть. 3рулона это круто! (завидую)) у нас такого шика не было и ванная была вся в плесени я все лишь рассказала о своем отдыхе, чтобы для других людей не было неожиданностью,потому что видя хихикающих людей выбегавших из туалета в ресторане с рулонами, стало ясно что таких обделенных предостаточно=) по правилам отеля было много чего,чего отель не делал. а человека,который принимал полотенца уже не было. и ни в одном отеле где я останавливалась это не было проблемой! администраторы ничего против не говорили и спокойно шли в номер для проверки. Тут же мы наткнулись на истерики, нас перебивали ,повышали голос и требовали свое. "клиент всегда прав!" это не про них. От персонала ни раз слышали,что отель переживает очень плохие времена. А для тех,кто первый раз выехал заграницу покажется раем уже то,что самим готовить не надо ;) Всем удачи и дальнейшего удачного отдыха! |