АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С друзьями в июне 2012
14.06.12 - 26.06.12
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

я в шоке от такой "пятерки"

отдыхаем часто,есть с чем сравнивать! отдыхала в данном отеле половину июня 2012г. честно не понимаю людей,которые пишут восторженный отзывы!мы с подругой просто были в шоке от сервиса! да,отель красивый и очень большой и это наверное все его плюсы. номера на 4,в которых не убирались!! ни за $, ни просто так!! постельное белье за 12 дней НИ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛИ! ваанная грязная, принимали просто душ и выбегали оттуда,полотенца то не меняли, то просто не докладывали! мыло, ватные диски/палочки ,шампуни мы покупали сами! туалетную бумагу мы брали из туалета ресторана/клуба (как оказалось таких людей было много) ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ТАКОЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЭТО ЖЕ ПЯТЕРКА!!!!

еда в ресторане абсолютно не разнообразная! фруктов очень мало! и то,если вы не две красивых девушки фруктов вам не видать!! семейные пары на нас все время оглядывались и очень возмущались откуда нам достают официанты тарелки с простой черешней! о клубнике,винограде и прочих вкусняшнях я просто не говорю,потому что их не было.

Про вай-фай говорить даже не хочу! нормативное лексики не хватает, в лоби он настолько медленный что рабочую почту просто не открывал, каждая стр по мин 7 открывалась. есть платный интернет в номере! НО, ОН ЕЩЕ ХУЖЕ!!!

После всех мучений,конечно мы пошли на все жаловаться и ругаться на что перед нами извинились и пообщещали все убрать и шампанское и фрукты в номер. но ничего АБСОЛЮТНО не изменилось, самое смешное что они даже шампанское не принесли,а только тарелку винограда.

последняя капля была при выезде! когда в 3 ночи мы пошли сдавать номер, администратор потребовал чтобы мы сами принесли ему большие мокрые пляжные полотенца!..............а какие большие деньги были заплачены за этот отель! Этот отель единственное что испортило наш отдых! больше ни ногой, отель выше тройки не тянет!!! (даже в экзотике в отелях тройках просто несравнимое обслуживание!)

Добавлено: 03.07.2012 19:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 868 символов в тексте

Комментарии к отзыву (16)

Девочки-красавицы! Вам надо отдыхать как минимум в RIXOSe!!! А лучше найти богатых дядей!!!))) С ними и будете выпендриваться!!!
Полотенца должны были сдать и спокойно прийти с карточками на ресепшн это правило отеля. Туалетной бумаги было 3 рулона в туалете и в ванная просто не может быть грязной, если Вы только специально туда грязь не заносили, так как в отеле везде плитка и чистота. Полотенца меняли,даже тогда когда мы их не бросали на пол, каждый день. Интернет бесплатный ловил даже в номере. Единственная правда,что напряг с фруктами.
Ну, спасибо, посмеялись от души.
рада,что повеселила всех своим неудачным отдыхом=) Какие богатые дяди,сами ванную пачкали?? люди, вы что несете?))
Я замужем!!не пью и веду себя прилично(ехать в отпуск чтоб попачкать ванную в отеле занятие не для меня). Я много где путешествовала и в бедных странах тоже,плюс работаю в сфере отелей и прекрасно понимаю какой сервис за какую сумму должен быть. 3рулона это круто! (завидую)) у нас такого шика не было и ванная была вся в плесени я все лишь рассказала о своем отдыхе, чтобы для других людей не было неожиданностью,потому что видя хихикающих людей выбегавших из туалета в ресторане с рулонами, стало ясно что таких обделенных предостаточно=)
по правилам отеля было много чего,чего отель не делал. а человека,который принимал полотенца уже не было. и ни в одном отеле где я останавливалась это не было проблемой! администраторы ничего против не говорили и спокойно шли в номер для проверки. Тут же мы наткнулись на истерики, нас перебивали ,повышали голос и требовали свое. "клиент всегда прав!" это не про них.
От персонала ни раз слышали,что отель переживает очень плохие времена.
А для тех,кто первый раз выехал заграницу покажется раем уже то,что самим готовить не надо ;) Всем удачи и дальнейшего удачного отдыха!
Уважаемая, а вы не могли бы пояснить, каким образом зарегистрировались 4 июля, а отзыв написан 3 июля?.И, все-таки, может вы были в другом отеле или вам это все приснилось в ночь на полнолуние?
А что в этом такого то?????? зашла первый раз на сайт-оставила отзыв, увидела кучку недовольных, решила ответить, чтоб оставить коммент потребовали регистрацию.
Тоже посмеялась от души. Не три но один + второй запасной рулон всегда были. И зачем брать бумагу из туалета в ресторане, если целыми днями почти по этажам ездят горничные со всеми моющими средствами и к ним можно спокойно подойти и попросить , или если не встретили ( что вряд ли), на каждом этаже есть комната ( точное название не помню , назову служебная). Так в этой комнате почти всегда кто то есть и можно попросить. Говорю так потому что дочь спала долго, и иногда куда то не хотела с нами идти, и в такой день мы сами просили не убираться, но спокойно подходили к ним и брали воду для заполнения минибара.
Про удачный отдых спасибо, так как планируем вернутся осенью еще раз...
А мне очень понравилось в этом отеле, в Турции была четвёртый раз. Постельное белье не меняли, но меня это как то не напрягало. Полотенца меняли каждый день. Туалетная бумага всегда с запасом была. В номере не было ниток с иголками, попросили у горничной, тут же дала что просили, никаких проблем. Полотенца тоже забыли вовремя сдать, когда уезжали рано утром сами принесли и сдали, не вижу в этом ничего такого.
Со зрением у меня все в порядке ) у нас из фруктов были только яблоки,апельсины и арбуз!черешню приносили нам официанты,сныкав ее где-то заранее. Поэтому для уровня,до которого "натянули" этот отель Э Т О Г О Н Е Д О С Т А Т О Ч Н О ! Я Была в других отелях и прекрасно представляю как может быть круто,и я не имею ввиду сейчас отели типо Хилтона.
"Типо Хилтон" будет за другие деньги. Совсем другие.
ЛЮДИ! ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ??? Я написала НЕ ИМЕЮ ВВИДУ Хилтон!
Может, успокоитесь уже? Оставьте свой негатив в кучке...своих недовольств. Вся проблема внутри вас. Сходите к врачу, успокойте нервы, а лучше в храм, помолитесь Богу, и мир покажется лучше, чем вы его видите сейчас.
Молодец, Zolotshe турист! Присоединяюсь! Хорошо сказала. Коротко и ясно.
Ну приносили же! вам черешню,что ж вы возмущаетесь? Ну не нравится отель-и не надо. Мне нравится. Отдыхали там неоднократно и будем ездить(летать). А вам-удачи.За те же деньги отлично провести время. Если сможете.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
)))))
Мне очень странно что находятся такие у которых всё плохо...ну оооооооооооооочень плохо,а может быть проблема в вас?
Все отзывы по отелю (2 997) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Kristina
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей