за последние 30 дней
я в шоке от такой "пятерки"
отдыхаем часто,есть с чем сравнивать! отдыхала в данном отеле половину июня 2012г. честно не понимаю людей,которые пишут восторженный отзывы!мы с подругой просто были в шоке от сервиса! да,отель красивый и очень большой и это наверное все его плюсы. номера на 4,в которых не убирались!! ни за $, ни просто так!! постельное белье за 12 дней НИ РАЗУ НЕ ПОМЕНЯЛИ! ваанная грязная, принимали просто душ и выбегали оттуда,полотенца то не меняли, то просто не докладывали! мыло, ватные диски/палочки ,шампуни мы покупали сами! туалетную бумагу мы брали из туалета ресторана/клуба (как оказалось таких людей было много) ВЫ МОЖЕТЕ СЕБЕ ТАКОЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЭТО ЖЕ ПЯТЕРКА!!!!
еда в ресторане абсолютно не разнообразная! фруктов очень мало! и то,если вы не две красивых девушки фруктов вам не видать!! семейные пары на нас все время оглядывались и очень возмущались откуда нам достают официанты тарелки с простой черешней! о клубнике,винограде и прочих вкусняшнях я просто не говорю,потому что их не было.
Про вай-фай говорить даже не хочу! нормативное лексики не хватает, в лоби он настолько медленный что рабочую почту просто не открывал, каждая стр по мин 7 открывалась. есть платный интернет в номере! НО, ОН ЕЩЕ ХУЖЕ!!!
После всех мучений,конечно мы пошли на все жаловаться и ругаться на что перед нами извинились и пообщещали все убрать и шампанское и фрукты в номер. но ничего АБСОЛЮТНО не изменилось, самое смешное что они даже шампанское не принесли,а только тарелку винограда.
последняя капля была при выезде! когда в 3 ночи мы пошли сдавать номер, администратор потребовал чтобы мы сами принесли ему большие мокрые пляжные полотенца!..............а какие большие деньги были заплачены за этот отель! Этот отель единственное что испортило наш отдых! больше ни ногой, отель выше тройки не тянет!!! (даже в экзотике в отелях тройках просто несравнимое обслуживание!)
Комментарии к отзыву (16)
Я замужем!!не пью и веду себя прилично(ехать в отпуск чтоб попачкать ванную в отеле занятие не для меня). Я много где путешествовала и в бедных странах тоже,плюс работаю в сфере отелей и прекрасно понимаю какой сервис за какую сумму должен быть. 3рулона это круто! (завидую)) у нас такого шика не было и ванная была вся в плесени я все лишь рассказала о своем отдыхе, чтобы для других людей не было неожиданностью,потому что видя хихикающих людей выбегавших из туалета в ресторане с рулонами, стало ясно что таких обделенных предостаточно=)
по правилам отеля было много чего,чего отель не делал. а человека,который принимал полотенца уже не было. и ни в одном отеле где я останавливалась это не было проблемой! администраторы ничего против не говорили и спокойно шли в номер для проверки. Тут же мы наткнулись на истерики, нас перебивали ,повышали голос и требовали свое. "клиент всегда прав!" это не про них.
От персонала ни раз слышали,что отель переживает очень плохие времена.
А для тех,кто первый раз выехал заграницу покажется раем уже то,что самим готовить не надо ;) Всем удачи и дальнейшего удачного отдыха!
Про удачный отдых спасибо, так как планируем вернутся осенью еще раз...