- Бронзовый статус 0 Нет номинаций
- Серебрянный статус 0 Нет номинаций
- Золотой статус 0 Нет номинаций
- Платиновый статус 0 Нет номинаций
Лента публикаций
Комментарии пользователя к отзывам
17.12.12
11:44
|
Египет
Ivy Cyrene Sharm Resort Adults Friendly Plus 13
4*
Эль Монтаза
Отель очень понравился! Номер был просто супер, вид...
Юрий, расскажите пожалуйста какая анимация в отеле? присутствует ли она вообще ? )) |
|
03.07.12
18:51
|
Турция
Rixos Sungate
5*
Бельдиби
С детьми? НЕЛЬЗЯ
возмущали * |
|
03.07.12
18:50
|
Турция
Rixos Sungate
5*
Бельдиби
С детьми? НЕЛЬЗЯ
Пришлось зарегистрироваться, для того чтобы ответить. Всегда возмужали такие отзывы, когда люди из-за своей неосведомленности обвиняют всех вокруг. Вы едите на отдых с маленьким ребенком, обсудите с своим агентом все возможные экстренные ситуации и что делать в таких случаях. Мы никогда не отпускаем туристов в поездку, прежде не рассказав им о том, что их ждет.. как + и - отдыха. Во-первых, отель размещает только с 14-00. Это общеизвестный факт. Хорошо конечно, если получилось раньше, но никто НЕ обязан этого делать. Вам могут предоставить свободный номер,но не ваш. Не исключено что он может быть хуже оплаченного вами, но .. вы же сами хотели срочности ? Так зачем после выносить мозг всем на рецепции ? Во-вторых. Отнимите от стоимости путевки, стоимость билетов, стоимость страховки, стоимость услуг агентства и посчитайте какие копейки получает сам отель. Так что они за деньги более чем оправдывают себя. Вы бы за такие копейки не то чтобы решали чьи-либо проблемы улыбаясь, а нашли бы массу причин того, что вы недостойны такой з/п. А они работают. И следующее. Как выше написано, в вашей страховке указаны номера, куда нужно звонить в случае необходимости. Если бы вы об этом знали, не растерялись бы и не наговаривали на рецепцию. Уже к такому придираетесь, что противно порой читать отзывы. Проблема людей в них самих. Удачных вам поездок. |