за последние 30 дней
С детьми? НЕЛЬЗЯ
Это первая поездка моих родных (жена и двое детей - сын 11, дочь 2,5 года) в Турцию. Первая поездка без меня. Первая и последняя в Турцию. Их "отдых" еще продолжается, но Турция у нас навсегда асоциируется с негативом.
Размещение - в отель попали в 12.00. До 14.00 сидели на чемоданах в буквальном смысле слова, помещение для хранения чемоданов до размещения в номере отсутствует в принципе, на ресепшене тоже ответственности за чемоданы не несут (сравниваю с Испанией, Грецией и Кипром). К номеру претензий нет-все работает, полотенца и постельное меняют часто, чистенько и уютненько.
Питание - старший отравился на второй день (минус день "Отдыха"), жена отравилась на четвертый (минус день "отдыха"). К врачу не обращались, обошлись своей аптечкой.
Теперь о главной причине негатива. ЗАБУДЬТЕ О МЕДИЦИНСКОЙ СТРАХОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. Не знаю кому и сколько платит врач при отеле, но сотрудники отеля сделают все, чтоб Вы не воспользовась медицинской страховкой, а обратились к нему. Ситуация: младшая рассекла лоб. Как результат - сильное кровотечение (при травмах головы так всегда, рана может быть пустячной, но в силу большого количества крови, притекающей к голове, кровотечения сильные). У жены паника. Сотрудники отеля отказались вызвать скорую (мотивация - "мы не знаем номера телефона больницы, с кем сотрудничает Ваша страховая" или банально "моя твоя не понимать"), но с удовольствием и очень быстро проводили к врачу при отеле. Остановка кровотечения (помазали каким-то гелем) и наклейка пластыря обошлась в 270 долларов (как вариант - требовали 90 евро). Самое главное: цена была названа перед оказанием помощи, по инициативе врача за деньгами сразу был отправлен старший. Просто и без изысков.
Написать решил после прочтения отзыва Алена (Mumimama). Считаю, что отдыхающим, у которых нет медициского образования, надо знать о таком положении вещей в недешевой пятерке.
Безусловные плюсы отеля, которые являются достаточно привлекательными для детского отдыха (большая и зеленая территория, много бассейнов, хорошие водные горки) просто перечеркиваются отсутствием возможности получения скорой медицинской помощи по страховке. Это недопустимо. Наличных денежных средств может просто не хватить. ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТЬМИ СКОРОЙ МЕЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СТРАХОВКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО и ставит отель в мой личный блэк-лист.
Я много слышал о том, с какой любовью турки относятся к детям, теперь знаю еще и цену этой любви.
Очень хочется услышать комментарии "команды" отеля на этот отзыв и отзыв Алены (Mumimama).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Мед.страховкой пользовались и др.отдыхающие, в том числе с детьми, наблюдала это в Бельдиби, в Кирише.Все быстро и оперативно.Мы вообще обращались в 6 утра, в выходной день.Никаких проблем и все лекарства тоже бесплатно.
Всегда возмужали такие отзывы, когда люди из-за своей неосведомленности обвиняют всех вокруг.
Вы едите на отдых с маленьким ребенком, обсудите с своим агентом все возможные экстренные ситуации и что делать в таких случаях.
Мы никогда не отпускаем туристов в поездку, прежде не рассказав им о том, что их ждет.. как + и - отдыха.
Во-первых, отель размещает только с 14-00. Это общеизвестный факт. Хорошо конечно, если получилось раньше, но никто НЕ обязан этого делать.
Вам могут предоставить свободный номер,но не ваш. Не исключено что он может быть хуже оплаченного вами, но .. вы же сами хотели срочности ? Так зачем после выносить мозг всем на рецепции ?
Во-вторых. Отнимите от стоимости путевки, стоимость билетов, стоимость страховки, стоимость услуг агентства и посчитайте какие копейки получает сам отель. Так что они за деньги более чем оправдывают себя. Вы бы за такие копейки не то чтобы решали чьи-либо проблемы улыбаясь, а нашли бы массу причин того, что вы недостойны такой з/п. А они работают.
И следующее. Как выше написано, в вашей страховке указаны номера, куда нужно звонить в случае необходимости. Если бы вы об этом знали, не растерялись бы и не наговаривали на рецепцию. Уже к такому придираетесь, что противно порой читать отзывы. Проблема людей в них самих.
Удачных вам поездок.
"Неосведомленность и обвинения всех вокруг". Прекрасно осведомлены о правилах страхования. Неоднократно пользовались страховкой. В последний раз - прошлое лето примерно в это-же время на Кипре. В апартаментах средней руки. Для сравнения: жена, вывих пальца на руке, обращение на ресепшен для "позвонить"; реакция-отель предоставил автомобиль для доставки в клинику БЕСПЛАТНО, по своей инициативе. Вот это я называю "почувствуйте разницу". Про обвинения всех вокруг вообще глупость пишите.
Про размещение: прекрасно знаем про правила размещения. Стандарты везде одинаковые, тонкости разные. По приезду в отель раньше времени заселения у нас всегда была возможность оставить чемоданы в помещении возле рецепции или непосредственно на рецепции, при этом нам гарантировали безопасность и сохранность. В Rixos Sungate 5*(!!!) на ресепшене ответили:"За сохранность Ваших чемоданов ответственность не несем". 10 долларов конечно-же могли изменить ситуацию, но откуда у жены такие практические знания при первом посещении Турции.
Ваши рассуждения про стоимость путевки, билетов и копейки, достающиеся отелю - детский лепет.
Отзыв имел своей целью донести до других туристов, что путевка "AI" или "UAI" и наличие детей в группе вовсе не означают отсутствие возможных дополнительных финансовых затрат в экстренных случаях.
По поводу мед. страховки. Если Вы не знаете как действует страховка, то это Ваши проблемы, а не отеля и отельных врачей. В каждый тур пакет входит медицинский страховой полис, где черным по белому прописанны контакты представителей страховых компаний на территории той страны, в которой Вы пребываете. Если Вы не умеете или не знаете, что делать с мед. страховкой и как она действует, то это грубая ошибка Вашего турагента, менеджер должен был Вас проинформировать от и до, а отель тут ни при чем. Глупое обвинение.
Если Вам не откуда было позвонить, то почему Вы не обратились к отельному гиду, который находится в отеле каждый день и помогает решать все сложные проблемы? Отельные врачи не обязаны лечить Вас бесплатно, им за это не платят. Вы тоже работаете на голом энтузиазме?" реакция-отель предоставил автомобиль для доставки в клинику БЕСПЛАТНО" если один раз кто-то энтузиаст решил сделать жест благотворительности, то это не означает,что теперь для Вас должны во всех странах предоставлять "БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР". И в отеле Вам правильно сказали, что они не могут отвезти в больницу, так как не знают с какой именно заключен договор страховой компании! Считаю отзыв необъективным
Тупизм, вы зачем рассуждаете на тему что отель получает с заплаченной суммы копейки и поэтому типа и ответственности никакой...что это за комментарий вообще??????????
"""""Вы бы за такие копейки не то чтобы решали чьи-либо проблемы улыбаясь, а нашли бы массу причин того, что вы недостойны такой з/п. А они работают."""""""
это ваша цитата.
Какие на хрен копейки???? Этот отель рубит цены нереальные, у них на рецепшене висит цена от 650$ -1950$ за сутки , этот как раз не считая, всего остального.......
Вот маразм... куда вообще модератор смотрит???????????? Ваш комментарий МИМО!!!!!!!!!