АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 88
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

С детьми? НЕЛЬЗЯ

Это первая поездка моих родных (жена и двое детей - сын 11, дочь 2,5 года) в Турцию. Первая поездка без меня. Первая и последняя в Турцию. Их "отдых" еще продолжается, но Турция у нас навсегда асоциируется с негативом.

Размещение - в отель попали в 12.00. До 14.00 сидели на чемоданах в буквальном смысле слова, помещение для хранения чемоданов до размещения в номере отсутствует в принципе, на ресепшене тоже ответственности за чемоданы не несут (сравниваю с Испанией, Грецией и Кипром). К номеру претензий нет-все работает, полотенца и постельное меняют часто, чистенько и уютненько.

Питание - старший отравился на второй день (минус день "Отдыха"), жена отравилась на четвертый (минус день "отдыха"). К врачу не обращались, обошлись своей аптечкой.

Теперь о главной причине негатива. ЗАБУДЬТЕ О МЕДИЦИНСКОЙ СТРАХОВКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ. Не знаю кому и сколько платит врач при отеле, но сотрудники отеля сделают все, чтоб Вы не воспользовась медицинской страховкой, а обратились к нему. Ситуация: младшая рассекла лоб. Как результат - сильное кровотечение (при травмах головы так всегда, рана может быть пустячной, но в силу большого количества крови, притекающей к голове, кровотечения сильные). У жены паника. Сотрудники отеля отказались вызвать скорую (мотивация - "мы не знаем номера телефона больницы, с кем сотрудничает Ваша страховая" или банально "моя твоя не понимать"), но с удовольствием и очень быстро проводили к врачу при отеле. Остановка кровотечения (помазали каким-то гелем) и наклейка пластыря обошлась в 270 долларов (как вариант - требовали 90 евро). Самое главное: цена была названа перед оказанием помощи, по инициативе врача за деньгами сразу был отправлен старший. Просто и без изысков.

Написать решил после прочтения отзыва Алена (Mumimama). Считаю, что отдыхающим, у которых нет медициского образования, надо знать о таком положении вещей в недешевой пятерке.

Безусловные плюсы отеля, которые являются достаточно привлекательными для детского отдыха (большая и зеленая территория, много бассейнов, хорошие водные горки) просто перечеркиваются отсутствием возможности получения скорой медицинской помощи по страховке. Это недопустимо. Наличных денежных средств может просто не хватить. ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ДЕТЬМИ СКОРОЙ МЕЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО СТРАХОВКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО и ставит отель в мой личный блэк-лист.

Я много слышал о том, с какой любовью турки относятся к детям, теперь знаю еще и цену этой любви.

Очень хочется услышать комментарии "команды" отеля на этот отзыв и отзыв Алены (Mumimama).

Добавлено 29.06.12 17:26 (2 589 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:35 29.06.12

Спасибо за комментарий. Будем иметь в виду. На счет страховки

21:52 01.07.12

У каждого туриста есть медицинский страховой полис.Либо с ресепшена, либо из номера звоните по номеру телефона, указанному в этом вашем полисе.С вами будут разговаривать по-русски, и пришлют машину в отель, чтобы отвезти в больницу.Мы обращались так в Турции, квалифицированная и качественная медпомощь.Врач в любом отеле- всегда платный.Если вы обратились к нему- это ваше решение.
Мед.страховкой пользовались и др.отдыхающие, в том числе с детьми, наблюдала это в Бельдиби, в Кирише.Все быстро и оперативно.Мы вообще обращались в 6 утра, в выходной день.Никаких проблем и все лекарства тоже бесплатно.

22:53 02.07.12

Полис конечно есть. И пользоваться им приходилось. В других странах. Только между медицинской помощью и экстренной медицинской помощью таки ест некоторая разница. Собственно возмущение и некоторые мысли вызывают два факта: непрямое препятствование ( или отсутствие помощи при необходимости организации оказания медицинской помощи), стоимость услуг. А если бы денег не было? Или в меньшем объеме? Или травма более серьезная? Лекарств никаких не надо было, необходимо было квалифицированно остановить кровотечение и закрыть рану.

01:00 03.07.12

Irina126, вам просто повезло, что вы были в состоянии дойти до этой самой машины. Замечу, что в этой самой машине сидит совсем не доктор, а простой водитель, который помочь вам тоже ничем не сможет. Мой ребенок с температурой 40 катался до Кемера, где его осмотрел врач, выписал лекарства и отправил обратно болеть в номер. Нормальная организация здравоохранения? Что-то мне подсказывает, что находясь у себя дома, в любой из описанных туристами ситуаций, вы бы ждали врача или скорую, не выходя из своей квартиры. Очень некрасиво создавать дополнительные риски и наживаться на бедах "гостей отеля"? И еще не пойму зачем Вам это оправдывать и пытаться доказать, что это удобно! Это КРАЙНЕ НЕ УДОБНО и НЕ НОРМАЛЬНО!

18:50 03.07.12

Пришлось зарегистрироваться, для того чтобы ответить.
Всегда возмужали такие отзывы, когда люди из-за своей неосведомленности обвиняют всех вокруг.
Вы едите на отдых с маленьким ребенком, обсудите с своим агентом все возможные экстренные ситуации и что делать в таких случаях.
Мы никогда не отпускаем туристов в поездку, прежде не рассказав им о том, что их ждет.. как + и - отдыха.
Во-первых, отель размещает только с 14-00. Это общеизвестный факт. Хорошо конечно, если получилось раньше, но никто НЕ обязан этого делать.
Вам могут предоставить свободный номер,но не ваш. Не исключено что он может быть хуже оплаченного вами, но .. вы же сами хотели срочности ? Так зачем после выносить мозг всем на рецепции ?
Во-вторых. Отнимите от стоимости путевки, стоимость билетов, стоимость страховки, стоимость услуг агентства и посчитайте какие копейки получает сам отель. Так что они за деньги более чем оправдывают себя. Вы бы за такие копейки не то чтобы решали чьи-либо проблемы улыбаясь, а нашли бы массу причин того, что вы недостойны такой з/п. А они работают.
И следующее. Как выше написано, в вашей страховке указаны номера, куда нужно звонить в случае необходимости. Если бы вы об этом знали, не растерялись бы и не наговаривали на рецепцию. Уже к такому придираетесь, что противно порой читать отзывы. Проблема людей в них самих.
Удачных вам поездок.

18:51 03.07.12

возмущали *

21:48 03.07.12

Уважаемая Esmina. Вступать в риторику с людьми, для которых ТопХотелс является частью работы, дело как минимум бесполезное, но содержание Вашего комментария требует ответа.
"Неосведомленность и обвинения всех вокруг". Прекрасно осведомлены о правилах страхования. Неоднократно пользовались страховкой. В последний раз - прошлое лето примерно в это-же время на Кипре. В апартаментах средней руки. Для сравнения: жена, вывих пальца на руке, обращение на ресепшен для "позвонить"; реакция-отель предоставил автомобиль для доставки в клинику БЕСПЛАТНО, по своей инициативе. Вот это я называю "почувствуйте разницу". Про обвинения всех вокруг вообще глупость пишите.
Про размещение: прекрасно знаем про правила размещения. Стандарты везде одинаковые, тонкости разные. По приезду в отель раньше времени заселения у нас всегда была возможность оставить чемоданы в помещении возле рецепции или непосредственно на рецепции, при этом нам гарантировали безопасность и сохранность. В Rixos Sungate 5*(!!!) на ресепшене ответили:"За сохранность Ваших чемоданов ответственность не несем". 10 долларов конечно-же могли изменить ситуацию, но откуда у жены такие практические знания при первом посещении Турции.
Ваши рассуждения про стоимость путевки, билетов и копейки, достающиеся отелю - детский лепет.
Отзыв имел своей целью донести до других туристов, что путевка "AI" или "UAI" и наличие детей в группе вовсе не означают отсутствие возможных дополнительных финансовых затрат в экстренных случаях.

15:27 12.07.12

Уважаемый Bosoy, по поводу заселения. Это нормальная практика в отелях. Выселяют в 12.00, с 12.00 до 14.00 подготовка номеров к новому заселению и уже в 14.00 само заселение. Или Вам было бы предпочтительней заехать в неубранный номер? Если в наличии имеются свободные номера, то в этом случае заселяют раньше.
По поводу мед. страховки. Если Вы не знаете как действует страховка, то это Ваши проблемы, а не отеля и отельных врачей. В каждый тур пакет входит медицинский страховой полис, где черным по белому прописанны контакты представителей страховых компаний на территории той страны, в которой Вы пребываете. Если Вы не умеете или не знаете, что делать с мед. страховкой и как она действует, то это грубая ошибка Вашего турагента, менеджер должен был Вас проинформировать от и до, а отель тут ни при чем. Глупое обвинение.
Если Вам не откуда было позвонить, то почему Вы не обратились к отельному гиду, который находится в отеле каждый день и помогает решать все сложные проблемы? Отельные врачи не обязаны лечить Вас бесплатно, им за это не платят. Вы тоже работаете на голом энтузиазме?" реакция-отель предоставил автомобиль для доставки в клинику БЕСПЛАТНО" если один раз кто-то энтузиаст решил сделать жест благотворительности, то это не означает,что теперь для Вас должны во всех странах предоставлять "БЕСПЛАТНЫЙ ТРАНСФЕР". И в отеле Вам правильно сказали, что они не могут отвезти в больницу, так как не знают с какой именно заключен договор страховой компании! Считаю отзыв необъективным

16:44 16.07.12

TopHotels полностью согласна, что медицины в Турции нет, а страховка не работает, мы обратились в страховую (наши адвокаты уже готовят иск к Ингосстраху) так нам прислали миниавтобус наполненный больными людьми, чтобы довезти нас до госпиталя, нормально,да?!!!!! Много можно чего писать и говорить, а факты остаются, медицины нормальная отсутствует

19:34 17.07.12

Может кому как повезет? У нас маленький ребенок 1г2мес разбил очень сильно губу. Обратились к нашему агенту и он позвонил по указанному номеру и объяснил ситуацию, после чего нам работник больницы сказала, какие документы нужны и где ждать машину. Минут через 15 подъехала машина. Приехав к врачу, он внимательно и аккуратно посмотрел и наложил хорошие швы (мой муж медик и оценил работу положительно), также дали лекарство для обработки раны. Все зажило быстро и без проблем. Швы снимали уже дома, так это кошмар какой-то, вот где нет медицины, так это в России во многих клиниках!

16:52 21.07.12

Колхоз одним словом. Зачем сторожить чемоданы? Оставили на ресепшене и отдыхайте. Все

00:15 23.07.12

Esmina, такие как вы и сидят в отеле!!!!!!
Тупизм, вы зачем рассуждаете на тему что отель получает с заплаченной суммы копейки и поэтому типа и ответственности никакой...что это за комментарий вообще??????????
"""""Вы бы за такие копейки не то чтобы решали чьи-либо проблемы улыбаясь, а нашли бы массу причин того, что вы недостойны такой з/п. А они работают."""""""
это ваша цитата.
Какие на хрен копейки???? Этот отель рубит цены нереальные, у них на рецепшене висит цена от 650$ -1950$ за сутки , этот как раз не считая, всего остального.......
Вот маразм... куда вообще модератор смотрит???????????? Ваш комментарий МИМО!!!!!!!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bosoy (1)