18.12.21
00:30
|
|
Россия
Любимая
Береговое
Очень среднее качество за завышенную стоимость
Отвечая на ваше последнее письмо-да,нас провели в номер, мы бросили вещи и пошли оплачивать вам за номер, я лично никогда не сталкивалась с тем,чтобы в отелях был сломан душ и прочие недостатки,которые я указала не встречала, поэтому ходить и проверять такие мелочи и не подумала, как и другие дамы со мной.
Вы все отвечаете и отвечаете, доказывая, что мои слова не правда, вместо того, чтобы сказать «спасибо за оценку мы устраним неполадки и будем внимательнее», вместо этого вы вступаете в перепалку нападая, хотя я ничего не требую от вас, даже не буду заморачиваться с подтверждением проживания, чтобы отзыв не попал в список подтверждённых.вы просто слишком чванливая, чтобы признать свою неправоту. Всего вам хорошего.
|
17.12.21
21:11
|
|
Россия
Любимая
Береговое
Очень среднее качество за завышенную стоимость
Вы пишите, что фото есть на сайте, но ведь не все комнаты. Я же не пишу,что у вас ужасный отель, что все плохо. Фото конкретно этого номера нет на сайте, как и мой отзыв о конкретном номере. Для чего вы доказываете,что окна закрываются и есть везде сетки, если там не закрывались и сетки не было? То,что вам горничная не сообщила о проблемах номера до нашего заезда никакого отношения к нам не имеет.
|
17.12.21
21:07
|
|
Россия
Любимая
Береговое
Очень среднее качество за завышенную стоимость
Мне кажется у вас какие-то проблемы с пониманием. Да я придумала из головы просто так для красного словца отзыв о непонятном месте. Ангелина Сомова и ещё 2человека я и моя мама жили в этом номере вместе. Бронь делала Сомова.
То,что вы пытаетесь выставить меня не правой ещё раз доказывает, что вы не профессионал и готовы слушать только похвалу. Очень печально. Мы продолжали жить весь отпуск,потому что уже оплатили-это очевидно.
Может быть в других номерах обстановка другая и лучше,но конкретно в этом номере было именно так
|
16.12.21
21:07
|
|
Россия
Любимая
Береговое
Очень среднее качество за завышенную стоимость
Добрый день
Не поняла смысла вашего ответа к моему отзыву,я понимаю, что важен рейтинг и негативный отзыв скажется не хорошо, но вы должны понимать, что когда люди приезжают на отдых -не хотят, чтобы их вводили в заблуждение.
Я написала вам не из головы, а из наблюдений . Мы жили на втором этаже в 3местном номере в августе на фамилию Сомова. Я не помню номер комнаты, но она последняя слева.
Вы пишите «держатели для душа есть,но их ломают.» И почему мы должны были от этого страдать? Получается это доказывает то, что перед нашим заездом в номер вы не мыли там и соответсвенно не проверили. А держатель был полностью сломан, а так же сам душевой шланг. Мы попросили заменить шланг,на что вы попытались обвинить нас в том,что мы его сломали, а про держатель сказали «ну мы же не будем сейчас делать новый,сделаем когда вы уедете».
Про окно душа. Оно было грязное, все в комарах и без сетки. Вы откровенно врете в ответе, что это не так.
Про магазины,ни в каких 5минтах их нет, идти минут 10не меньше, а по жаре ещё дольше до самого рынка, т е рядом с вами негде даже воды купить.
Про шкаф я не писала, я написала, что нет дополнительных крючков на стенах для сумок или шляпок! Это важно, потому что сумки не хочется ставить в шкаф
А так же тумбочки вы опять же обманываете, так к в нашей комнате кроме стола и холодильника не было никаких тумбочек.
Про уборку тоже, эта несчастная уборщица, которая жаловалась как она устала без выходных работать, мыла вонючей тряпкой, что после ее прихода мы ещё раз мыли тряпкой,которую сами купили. Я видела как она протирала этой тряпкой уличные и коридорные полы и потом ей же в номерах мыла)
|