АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
25 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2021
03.08.21 - 12.08.21
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
03 - 12 августа

Очень среднее качество за завышенную стоимость

Жили в трехместном номере. (3.08-12.08 Сомова Ангелина и ещё 2человека)Сам по себе нормальный обычный номер. Территория очень красивая уличная. Но минусы мелочей удивляют. Хозяйка видимо экономит на всем по максимуму. В ванне нет держателя для душа, приходилось держать рукой, зеркало с полочкой самое дешевое,на эту полку ничего не поставишь все с неё падает, такие же полочки в душевой кабине, окно в ванне не закрывается до конца, поэтому комаров полный номер, а их трупы размазаны по потолку и стенам и никто это не моет.

В самом номере кроме шкафа нет ни одной полочки и крючка,т е зайти и повестить сумку или шляпку некуда,так же некуда поставить косметику (крема ,расчёски и прочее) только на стол, на котором уже стоит чайник и посуда. Уборка номера это отдельный кошмар, уборщицу наняли которая вообще ничего не умеет,и опять сэкономили потому что она одна работает без выходных, естественно у неё нет сил и времени делать это хорошо, но чем она работает это вообще песня-тряпка для пола которой сто лет воняет и размазываете просто пыль по углам, паутина на потолке висит, двери все в пыли это мы сами убирали. Инфраструктура рядом отсутствует, магазины очень далеко, так что заранее думайте обо всем.

В общем если для вас важно, чтоб было чисто и уютно, то этот отель не для вас.

Добавлено: 08.08.2021 12:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 294 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день!
Прошу сообщить вашу фамилию и имя, на которые была оформлена бронь, а также уточнить, в какой именно комнате вы жили. Поскольку у нас не снимали жильё гости с именем Юлиана в мае-августе 2021 года. Держатели для душа есть в каждой ванной комнате, однако гости их, к сожалению, иногда сами ломают. В некоторых душевых есть окна и гости обычно очень любят именно эти комнаты, так как в душевой дополнительный источник света. Все окна исправны, закрываются и, конечно, присутствуют защитные москитные сетки. В каждой комнате есть шкаф с множеством плечиков для удобства гостей - чтобы вещи всегда выглядели свежо и не мялись на полках. В каждом шкафу присутствует верхняя полка и выкатные ящики. Также в каждой комнате есть письменный стол или тумбочки, в некоторых журнальные столики, для размещения дополнительных вещей. За чистотой мы следим очень тщательно, также как и за дезинфекцией помещений: после каждого гостя обязательно влажная уборка и кварцевание всего помещения.
Береговое - посёлок с развитой инфраструктурой, в шаговой доступности от нас (5 минут пешком), по дороге на море всё необходимое - магазины, аптеки, супермаркеты, банкоматы, столовые, рынок, кафе, всевозможные развлечения на пляже, Дельфинарий НЕМО в 2-х остановках на автобусе.
В этом сезоне у нас работало несколько горничных, в том числе в начале августа, когда вы указали, отдыхали, странно, что вы указываете на одну. Также вызывает вопросы то, что вы не сказали о ваших замечаниях во время вашего пребывания, если вы действительно у нас жили и если они у вас действительно были. Еще раз прошу уточнить ваши данные и прислать мне, можно на электронную почту info@villa-lubimaya.ru или по телефону +7(915)203-53-76.
Добрый день
Не поняла смысла вашего ответа к моему отзыву,я понимаю, что важен рейтинг и негативный отзыв скажется не хорошо, но вы должны понимать, что когда люди приезжают на отдых -не хотят, чтобы их вводили в заблуждение.
Я написала вам не из головы, а из наблюдений . Мы жили на втором этаже в 3местном номере в августе на фамилию Сомова. Я не помню номер комнаты, но она последняя слева.
Вы пишите «держатели для душа есть,но их ломают.» И почему мы должны были от этого страдать? Получается это доказывает то, что перед нашим заездом в номер вы не мыли там и соответсвенно не проверили. А держатель был полностью сломан, а так же сам душевой шланг. Мы попросили заменить шланг,на что вы попытались обвинить нас в том,что мы его сломали, а про держатель сказали «ну мы же не будем сейчас делать новый,сделаем когда вы уедете».
Про окно душа. Оно было грязное, все в комарах и без сетки. Вы откровенно врете в ответе, что это не так.
Про магазины,ни в каких 5минтах их нет, идти минут 10не меньше, а по жаре ещё дольше до самого рынка, т е рядом с вами негде даже воды купить.
Про шкаф я не писала, я написала, что нет дополнительных крючков на стенах для сумок или шляпок! Это важно, потому что сумки не хочется ставить в шкаф
А так же тумбочки вы опять же обманываете, так к в нашей комнате кроме стола и холодильника не было никаких тумбочек.
Про уборку тоже, эта несчастная уборщица, которая жаловалась как она устала без выходных работать, мыла вонючей тряпкой, что после ее прихода мы ещё раз мыли тряпкой,которую сами купили. Я видела как она протирала этой тряпкой уличные и коридорные полы и потом ей же в номерах мыла)
У нас был гость в августе Ангелина Сомова. Юлианы не было. В вашем отзыве много неточностей. Полочки у нас есть (вы пишете, что нет), жалобы на зеркала от вас первой, хотя гостей у нас отдыхает очень много и много гостей, которые приезжают повторно много лет подряд. Окна все прекрасно закрываются. Если что-то гости ломают в номере, в том числе, держатели для душа, обязанность горничной об этом сообщить. По номеру, где жила Ангелина Сомова, перед заездом горничная ничего подобного не сообщала. Замечания гостей мы устраняем всегда максимально быстро, стараясь не беспокоить гостей лишний раз, поэтому у нас всегда много довольных постоянных гостей, но, к сожалению, присутствует такое понятие, как туристический терроризм, когда гости сами портят имущество или предъявляют необоснованные претензии, в том числе по составу мебели, содержанию комнаты, расположению гостевого дома и тд., в том числе вот таким образом - не говоря об этом прямо во время проживания, а спустя довольно много времени, хотя вся информация о нас открыта, прозрачна - есть на сайте, в интернете, фото комнат (так как они немного отличаются) мы всегда предварительно высылаем гостям по запросу.
Удивляет и настораживает ваш подход. Если вам настолько всё не нравилось, зачем вы у нас жили, как вы утверждаете? Это странно.
Горничная у нас была прекрасная, чистоплотная женщина, как и всегда.
Наш дом находится немного в глубине посёлка, вдали от шумной трассы и громких кафе с дискотеками, в то же время, вся инфраструктура рядом (магазины, аптеки, рынок и тд - они обозначены на карте). Мы есть на карте в Яндексе, при построении маршрута, видно, что пешком от нашего гостевого дома до ближайшего магазина 500 метров, это 5 минут пешком.
Можно выбрать объект размещения ближе на 500 метров к магазинам, пляжу и тд, в Береговом большое количество всевозможных гостевых домов, гостиниц и тд, на любой вкус, если не мешает шум трассы и музыка вечерних заведений. У нас останавливаются те, кто любят тихий, спокойный, комфортный отдых.
Вы пишите, что фото есть на сайте, но ведь не все комнаты. Я же не пишу,что у вас ужасный отель, что все плохо. Фото конкретно этого номера нет на сайте, как и мой отзыв о конкретном номере. Для чего вы доказываете,что окна закрываются и есть везде сетки, если там не закрывались и сетки не было? То,что вам горничная не сообщила о проблемах номера до нашего заезда никакого отношения к нам не имеет.
Мне кажется у вас какие-то проблемы с пониманием. Да я придумала из головы просто так для красного словца отзыв о непонятном месте. Ангелина Сомова и ещё 2человека я и моя мама жили в этом номере вместе. Бронь делала Сомова.
То,что вы пытаетесь выставить меня не правой ещё раз доказывает, что вы не профессионал и готовы слушать только похвалу. Очень печально. Мы продолжали жить весь отпуск,потому что уже оплатили-это очевидно.
Может быть в других номерах обстановка другая и лучше,но конкретно в этом номере было именно так
Согласно нашим Правилам, при бронировании гости вносят предоплату только за первые сутки проживания. Оставшуюся оплату они вносят после того, как осматривают комнату и принимают её.
Правила размещены на нашем сайте, даются на ознакомление и подпись гостям при заезде и действуют абсолютно для всех гостей.
Отвечая на ваше последнее письмо-да,нас провели в номер, мы бросили вещи и пошли оплачивать вам за номер, я лично никогда не сталкивалась с тем,чтобы в отелях был сломан душ и прочие недостатки,которые я указала не встречала, поэтому ходить и проверять такие мелочи и не подумала, как и другие дамы со мной.
Вы все отвечаете и отвечаете, доказывая, что мои слова не правда, вместо того, чтобы сказать «спасибо за оценку мы устраним неполадки и будем внимательнее», вместо этого вы вступаете в перепалку нападая, хотя я ничего не требую от вас, даже не буду заморачиваться с подтверждением проживания, чтобы отзыв не попал в список подтверждённых.вы просто слишком чванливая, чтобы признать свою неправоту. Всего вам хорошего.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлиана
Россия
Симферополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 25
  • Фото: 0
0 Благодарностей