Здравствуйте, нет конечно , не все так плохо. Из положительного , как я уже писала хорошее питание( большой выбор мяса: ягненок, говядина, баранина, и птицы: индейка, утка, курица, перепела . Рыбы несколько видов, из морепродуктов: креветки, кальмары, крабы, мидии. Огромный выбор напитков алкогольных и безалкогольных, мороженое почти весь день, фрукты.)
Что еще понравилось: живая музыка почти каждый день и в основном ресторвне во время ужина ,и в EXEL баре по вечерам ; неплохой аквапарк.
Вот если бы ко всему этому добавить обученный, хотя бы на элементарном уровне ,персонал и сделать ремонт в номерах, отель был бы супер.
Горничные: не убирают вообще. Каждый день сообщали об этом своему персональному ассистенту. В ответ слышали только одну фразу: мы сделаем у вас генеральную уборку. Которую конечно же никто не делал. На 6 день мы просто показали ассистенту фото якобы "убранной" комнаты. Все, что они смогли сделать: бутылка вина и фрукты в номер. А номер так и не убрали.
Отель переполнен, поэтому номер могут не дать и в 14-00.
Официанты в основном ресторане -это вообще отдельная тема.
Создаётся такое впечатление, что людей набрали , а обучить их забыли.
Грязный стол они начинают убирать только после нескольких просьб это сделать. Убрав половину, он может убежать куда-то и больше не вернуться. Начинаешь просить другого . Когда стол убран, начинается самое интересное: поиск столовых приборов, которые могут принести еще минут через 10.( правда к концу отдыха, после неоднократных жалоб, они уже появились). Напитки лучше брать самому, так как их или вообще забывают принести или приносят, когда уже поел.
В основном ресторане всего 2 небольших зала с кондиционированием, для такого огромного отеля это очень мало. На ужин в них сесть практически невозможно, все занято.
Пляж большой, но часов в 10 свободных шезлонгов уже нет. После жалоб туристов поставили еще два ряда зонтиков, но все равно не хватает. У бассейна свободные места есть всегда.
Выселение: это первый отель в Турции в котором в 12-00 после сдачи номера срезают браслет. Мы обратились к персональному ассистенту, она спросила, через сколько вы уезжаете, мы сказали через 2 часа, и только после этого нам вернули браслеты обратно.