за последние 30 дней
Совсем ни Нирвана
Никогда не думала, что буду писать отзыв об отеле во время отдыха.
Начну с поселения. По международным стандартам поселение в отель с 14-00. Но здесь не знают , что это такое.
Мы приехали около восьми, нам сказали прийти часа через два. Пришли к 12-00 , сказали номер не готов. Ок. Подождали до 14-00 . Сказали номер не готов. Спросили когда, все пожимают плечами и не гововорят ничего конкретного. Ни персональный ассистент , ни ресепшен ничего не отвечают.
После звонков туроператору, неоднократных требований позвать главного менеджера, нас все-таки заселили в течение следующего часа.
Номера очень старые, требующие ОЧЕНЬ срочного ремонта, мебель убитая, все ломается и разваливается. Но все это было бы не так печально, если бы в номерах убирали. Убирали хотя бы поверхностно. А так, вся уборка горничной заключалась в застилании кроватей и смене полотенец. ВСЁ! Все остальное( пылесосить, мыть сантехнику, зеркала, стекла) горничные не считают нужным делать.
У нас номер на троих взрослых, но принести банные принадлежности для третьего человека нам смогли только на вторые сутки, и то после неоднократного обращения к персональному ассистенту.
Отель переполнен , не хватает персонала . В ресторанах мало официантов, а те, которые есть СОВСЕМ не обучены.
Не хватает елементарно столовых приборов. Минут 15-20 бегаешь в поисках официанта с просьбой убрать грязный стол, принести ножи, вилки и напитки.
Пляж очень переполнен, лежаков не хватает( правда сейчас начали ставить дополнительные зонтики)
Из положительного: питание на высоком уровне.
Бары супер, особенно EXELBAR
Анимация -молодцы
Живая музыка по вечерам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Что еще понравилось: живая музыка почти каждый день и в основном ресторвне во время ужина ,и в EXEL баре по вечерам ; неплохой аквапарк.
Вот если бы ко всему этому добавить обученный, хотя бы на элементарном уровне ,персонал и сделать ремонт в номерах, отель был бы супер.
Горничные: не убирают вообще. Каждый день сообщали об этом своему персональному ассистенту. В ответ слышали только одну фразу: мы сделаем у вас генеральную уборку. Которую конечно же никто не делал. На 6 день мы просто показали ассистенту фото якобы "убранной" комнаты. Все, что они смогли сделать: бутылка вина и фрукты в номер. А номер так и не убрали.
Отель переполнен, поэтому номер могут не дать и в 14-00.
Официанты в основном ресторане -это вообще отдельная тема.
Создаётся такое впечатление, что людей набрали , а обучить их забыли.
Грязный стол они начинают убирать только после нескольких просьб это сделать. Убрав половину, он может убежать куда-то и больше не вернуться. Начинаешь просить другого . Когда стол убран, начинается самое интересное: поиск столовых приборов, которые могут принести еще минут через 10.( правда к концу отдыха, после неоднократных жалоб, они уже появились). Напитки лучше брать самому, так как их или вообще забывают принести или приносят, когда уже поел.
В основном ресторане всего 2 небольших зала с кондиционированием, для такого огромного отеля это очень мало. На ужин в них сесть практически невозможно, все занято.
Пляж большой, но часов в 10 свободных шезлонгов уже нет. После жалоб туристов поставили еще два ряда зонтиков, но все равно не хватает. У бассейна свободные места есть всегда.
Выселение: это первый отель в Турции в котором в 12-00 после сдачи номера срезают браслет. Мы обратились к персональному ассистенту, она спросила, через сколько вы уезжаете, мы сказали через 2 часа, и только после этого нам вернули браслеты обратно.
06.08.2021 11:36:23
Про ресторан: мне нравится как сейчас, внимательные , быстрые, проблем нет со столами. Есть менеджеры ресторана- можно подойти и озвучить проблемы если возникли
да, отель с браслетами.