16.12.21
19:37
|
|
Египет
Eagles Down Town Zahabia Resort
4*
Хургада
ZAHABIA HOTEL & BEACH RESORT.
Вайфай очень слабый, в номерах нет вообще. Покупали карточку. Фрукты везде примерно в одну цену, рядом с отелем манго стоит 3 дол, в городе даже дороже. Кушали в кафе не далеко от отеля, называется :У Мустафы, заказывали два супа с морепродуктами и две порции креветок на гриле, очень вкусно, заплатили 17 дол, лепёшки бесплатно. В ресторане AL HALAKA FISH, что напротив рыбного рынка креветки были хуже и дороже. И там наставляют на стол всякие намазки, хумус, лепёшки, воду, потом добавляют в счёт, плюс 10% за обслуживание и в конце при расчёте картой нагло просят чаевые.
|
09.11.21
22:29
|
|
Египет
Malikia Resort Abu Dabbab
5*
Марса Алам
MALIKIA RESORT ABU DABBAB 5*
Мы летели прямым рейсом в Марса Алам, поэтому точно не знаю, но примерно 3-3,5 часа.
|
31.10.21
18:48
|
|
Египет
Malikia Resort Abu Dabbab
5*
Марса Алам
MALIKIA RESORT ABU DABBAB 5*
Сервис отеля, это не только работа персонала, это набор услуг, оказываемых гостю и соблюдение стандартов обслуживания ,расположение сотрудников отеля к клиенту, дизайн и интерьер . Это всё больше, чем на тройку не тянет, я выше писала, что в номерах нет никаких косметических принадлежностей, кроме мыла в дозаторах, нет халатов и тапочек, нет чайного набора, не предусмотрена сушилка для белья, постель меняли 1 раз за 10 дней, полотенца точно не знаю, но последние три дня они не менялись точно, просто слаживали, заметила по загрязнённости. Отсутствует информация о концепции отеля, о ресторанах и предоставляемых услугах. В общественных туалетах убирали очень редко, поэтому вечером там было грязно и не было туалетной бумаги. Работа официантов заключалась только в том, чтобы убрать грязную посуду и сервировать стол, приборы были без индивидуальной упаковки, а хлеб и фрукты повара перекладывали голыми руками на виду во всех! Столики в барах зачастую были грязными, мы вытирали их сами.
Вот это всё и есть плохой сервис, или вы со мной не согласны? Каждому своё! Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях.
Я Вам не навязываю своё мнение, и очень рада, что Вы всем довольны! Моя оценка сервиса в этом отеле 3, а Вы ставьте свою.
|
29.10.21
21:51
|
|
Египет
Malikia Resort Abu Dabbab
5*
Марса Алам
MALIKIA RESORT ABU DABBAB 5*
Да, не обязаны, но за девять посещений Египта, с таким не сталкивались. И ни то, чтобы очень хотелось кушать... были с собой перекусы , но это жлобство... Хотя к сервису это даже не относится.
|
27.10.21
18:48
|
|
Египет
Malikia Resort Abu Dabbab
5*
Марса Алам
MALIKIA RESORT ABU DABBAB 5*
Работа персонала оставляет желать лучшего. По приезду в отель , это было около шести утра, нас определили в холе отеля, где было очень грязно, столики липкие, в туалете не было бумаги, я так понимаю, что после вечерних посиделок никто не убирал, поднесли напитки ( типа юппи ) и сразу попросили доллар, правда когда мы отказались, дали бесплатно. Никто не ознакомил с концепцией отеля, где какие бары, рестораны, как работают, что положено. В номерах информации тоже не было, догадывались сами.
Завтрак в этом отеле не положен... браслеты одели только в 10 часов, когда закончился завтрак. Не критично, конечно, но первое впечатление было ооочень негативное. Потом дали номера, сразу после 10, номера оказались нормальные, расположение отличное, пляж рядом, море сказка , питание хорошее, даже манго в первый день давали.
В общим дальше всё хорошо, на нюансы не обращали внимания.
В ресторане напитки, чай, кофе, спиртное, ничего не носят, набираешь сам, приборы не упакованы, надо протирать.
|