АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1780 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в октябре 2021
03.10.21 - 13.10.21
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

MALIKIA RESORT ABU DABBAB 5*

Отель средней ценовой категории. Отдыхом очень довольны.

Море здесь супер! Большой пляж с песчаным заходом, лежаков много, состояние нормальное, есть загородки от ветра, а он здесь частое явление. Красивый риф рядом с берегом. Есть понтон, там два спуска в море с красивейшими видами, а в лагуне по утрам пасутся черепахи. Видели их каждый день, рядом с нашей бухтой можно увидеть дюгоня, хотя сами мы его не нашли, заказывали инструктора в отельном дайвинг центре, он сразу нас привёз на нужное место и мы час рядом с ним плавали, ощущения не передаваемые!

Отель старый, но добротный, территория ухоженная, местами стройка идёт, территорию расширяют, облагораживают. Номера периодически обновляются, стены свежие, швы на плитке покрашены, сантехника старая, но всё работает. Из моющих только жидкое мыло в дозаторах, шампуни , крема нет, халатов, тапочек нет. Шторы и тюль чистые, полотенца белые, матрасы удобные. Пляжные полотенца правда не новые, как повезет при раздаче и неудобно, что меняют в номере, вечером забирают, а утром разносят. Уборка каждый день, претензий не было, постель поменяли 1 раз за 10 дней.

Питание нормальное, вечером вообще изобилие всего. Давали манго, инжир, но не каждый день. Из морепродуктов рыба и кальмары, один раз была красная рыба на гриле.

Интернет только на рецепшен, поэтому лучше сразу в аэропорту купить карточку.

  • море
  • бухта
  • сервис
Добавлено 18.10.2021 16:05 1 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Спасибо автору
Полезный отзыв
А от чего же тройка за сервис?
Работа персонала оставляет желать лучшего. По приезду в отель , это было около шести утра, нас определили в холе отеля, где было очень грязно, столики липкие, в туалете не было бумаги, я так понимаю, что после вечерних посиделок никто не убирал, поднесли напитки ( типа юппи ) и сразу попросили доллар, правда когда мы отказались, дали бесплатно. Никто не ознакомил с концепцией отеля, где какие бары, рестораны, как работают, что положено. В номерах информации тоже не было, догадывались сами.
Завтрак в этом отеле не положен... браслеты одели только в 10 часов, когда закончился завтрак. Не критично, конечно, но первое впечатление было ооочень негативное. Потом дали номера, сразу после 10, номера оказались нормальные, расположение отличное, пляж рядом, море сказка , питание хорошее, даже манго в первый день давали.
В общим дальше всё хорошо, на нюансы не обращали внимания.
В ресторане напитки, чай, кофе, спиртное, ничего не носят, набираешь сам, приборы не упакованы, надо протирать.
Никто не обязан заселять и кормить вас до 14 часов.
Да, не обязаны, но за девять посещений Египта, с таким не сталкивались. И ни то, чтобы очень хотелось кушать... были с собой перекусы , но это жлобство... Хотя к сервису это даже не относится.
еще раз спрошу, почему 3 за сервис? Официанты, рецепционисты и уборщик в этом отеле работали отлично?
Сервис отеля, это не только работа персонала, это набор услуг, оказываемых гостю и соблюдение стандартов обслуживания ,расположение сотрудников отеля к клиенту, дизайн и интерьер . Это всё больше, чем на тройку не тянет, я выше писала, что в номерах нет никаких косметических принадлежностей, кроме мыла в дозаторах, нет халатов и тапочек, нет чайного набора, не предусмотрена сушилка для белья, постель меняли 1 раз за 10 дней, полотенца точно не знаю, но последние три дня они не менялись точно, просто слаживали, заметила по загрязнённости. Отсутствует информация о концепции отеля, о ресторанах и предоставляемых услугах. В общественных туалетах убирали очень редко, поэтому вечером там было грязно и не было туалетной бумаги. Работа официантов заключалась только в том, чтобы убрать грязную посуду и сервировать стол, приборы были без индивидуальной упаковки, а хлеб и фрукты повара перекладывали голыми руками на виду во всех! Столики в барах зачастую были грязными, мы вытирали их сами.
Вот это всё и есть плохой сервис, или вы со мной не согласны? Каждому своё! Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях.
Я Вам не навязываю своё мнение, и очень рада, что Вы всем довольны! Моя оценка сервиса в этом отеле 3, а Вы ставьте свою.
Добрый день! Подскажите сколько ехать от аэропорта Хургады до отеля?
Мы летели прямым рейсом в Марса Алам, поэтому точно не знаю, но примерно 3-3,5 часа.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (79) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.07.2021
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 3 939
  • Фото: 3
1 Благодарность