MALIKIA RESORT ABU DABBAB 5*
Отель средней ценовой категории. Отдыхом очень довольны.
Море здесь супер! Большой пляж с песчаным заходом, лежаков много, состояние нормальное, есть загородки от ветра, а он здесь частое явление. Красивый риф рядом с берегом. Есть понтон, там два спуска в море с красивейшими видами, а в лагуне по утрам пасутся черепахи. Видели их каждый день, рядом с нашей бухтой можно увидеть дюгоня, хотя сами мы его не нашли, заказывали инструктора в отельном дайвинг центре, он сразу нас привёз на нужное место и мы час рядом с ним плавали, ощущения не передаваемые!
Отель старый, но добротный, территория ухоженная, местами стройка идёт, территорию расширяют, облагораживают. Номера периодически обновляются, стены свежие, швы на плитке покрашены, сантехника старая, но всё работает. Из моющих только жидкое мыло в дозаторах, шампуни , крема нет, халатов, тапочек нет. Шторы и тюль чистые, полотенца белые, матрасы удобные. Пляжные полотенца правда не новые, как повезет при раздаче и неудобно, что меняют в номере, вечером забирают, а утром разносят. Уборка каждый день, претензий не было, постель поменяли 1 раз за 10 дней.
Питание нормальное, вечером вообще изобилие всего. Давали манго, инжир, но не каждый день. Из морепродуктов рыба и кальмары, один раз была красная рыба на гриле.
Интернет только на рецепшен, поэтому лучше сразу в аэропорту купить карточку.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Завтрак в этом отеле не положен... браслеты одели только в 10 часов, когда закончился завтрак. Не критично, конечно, но первое впечатление было ооочень негативное. Потом дали номера, сразу после 10, номера оказались нормальные, расположение отличное, пляж рядом, море сказка , питание хорошее, даже манго в первый день давали.
В общим дальше всё хорошо, на нюансы не обращали внимания.
В ресторане напитки, чай, кофе, спиртное, ничего не носят, набираешь сам, приборы не упакованы, надо протирать.
Вот это всё и есть плохой сервис, или вы со мной не согласны? Каждому своё! Такое впечатление, что мы отдыхали в разных отелях.
Я Вам не навязываю своё мнение, и очень рада, что Вы всем довольны! Моя оценка сервиса в этом отеле 3, а Вы ставьте свою.